вообщем реалии таковы: волею судьбы простояла в ракушке 11-я аж с октября, сейчас вспомнили про неё... худшие опасения подтвердились - аккум сел.... (видимо и замёрз), но фишка не в том, что с сигналки снять нельзя и ЦЗ не открывает, а в том, что ВСЕ замки, в том числе и задней двери, завязаны на сигналку и не имеют возможности механического открытия ключом...
вопрос: как с наименьшими потерями попасть в машину (осложнено тем, что из-за особенностей ракушки задняя часть машины почти не доступна)
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Попробуйте открыть капот и поставить другой аккум .В форуме была тема,как можно зацепить трос открытия капота через отверстия в жабо и тд.Можно попробовать отжать верх двери в щель просунуть проволоку с петлёй и попытаться накинуть её на ручку двери.
Ну понятно, что другой аккум, капот-то как подцепить - пробовали в другой 10-ке (попроще машинка) - ничё не вышло... хотя может технологию не знаем
а вроде есть такая штука на присосках - бац, к стеклу и опускаем... электромоторчик от этого не пострадает?
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Снимаешь наружный уплотнитель стекла и длинной металической линейкой давишь на рычаг и дверь открыта
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
SergTel писал(а):Снимаешь наружный уплотнитель стекла и длинной металической линейкой давишь на рычаг и дверь открыта
Не выйдет, нужен крючок.
На моей спасатель делал так. !!!Если пипки штатные - грибком, и тяги не оключены.
1. Приготовь пару деревяшек 10х5х1см, заточенных на клин. (нужен нож и кусок доски от ящика)
2. Кусок изоляции от витой пары 40 см. и тросик или мякгий провод 1 м из этого собираешь петлю.
2. Аккаратно клинышком отгибаешь верхний угол рамки двери (вертикальную), расклиниваешь вторым до получения зазора чтоб просунуть петлю.
3. Накидываешь петлю, затягиваешь на кнопке. Чик и готово.
И никаких поврежлдений и сигналка не пискнет пока дверь не откроешь.
А так уже обсуждалось, есть способ и для чистого поля.
ззы
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Цитата:Попробуйте открыть капот и поставить другой аккум .В форуме была тема,как можно зацепить трос открытия капота через отверстия в жабо и тд
Только не через отверстия в жабо, а под передним бампером, просовываешь руку и дергаешь за трос открытия капота, открываешь капот, меняешь аккумулятор и счастье начинается :cool:
ЗЫ: Надеюсь защиты или замка капота нет
Евгений 55555
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
SergTel писал(а):Снимаешь наружный уплотнитель стекла и длинной металической линейкой давишь на рычаг и дверь открыта
Только это делать нужно жесткой проволкой с крючком. Зацепляешь тягу и тянешь наверх. Кто-то рекомендовал использовать проволовку от дворника.
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Поищи в форуме - я после той темы пошел и попробовал - через дырки в бампере действительно можно открыть капот, даже без крючка, если руки длинные.
На соседней десятке посмотри где тросик и как его мона достать - там делов на 3 минуты.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
а отогнуть защиту двигателя и накинуть "+12" на клемму генератора уже религия не позволяет!?....
_Саня
На форуме 20 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
Всем пасибы за помощь!
Машинка 16 клапанов укомлектована по полной, грят 14-е литьё сразу стояло, так что тяги с дверей скорее всего просто сброшены (личинки для виду, чтоб дырок не было), да и защита на капот наверняка есть..
получается остаётся только способ с клеммой генератора? как до неё добраться?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Предлагаю еще один вариант: машину вытолкнуть или вытащить на буксире из ракушки хотя бына 0,5м. Открыть заднюю дверь (5-ю) дверь и влезть в салон. Далее по обстоятельствам.
Машина на скорости стоит, да и задняя дверь тоже на электротяге...
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
То, что машина стоит на скорости, не может помешать вытащить ее. Или с проскальзыванием колес, или с проворачиванием двигателя. Другое дело, если и тяги от замка 5-ой двери отсоединены, - тогда это все бесполезно.
Да вытянуть не проблема, в случае неудачи как потом назад затолкать
Коматозник
На форуме 22 лет
Сообщения: 8
Откуда: MOSCOW
Поствил на работе 12-ую, с включенными габаритами, вечером акум сел, пришлось подгонять другую машину, откручивать защиту картера, вешать плюс на генератор (ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО, ЧТОБЫ НА МАССУ НЕ ПОПАСТЬ), после этого снимается с охраны собственным брелоком. Это я рассказываю на собственном опыте, тоже все двери без тяг, на капоте защита!!!!
Удачи!!!
Коматозник писал(а):Поствил на работе 12-ую, с включенными габаритами, вечером акум сел, пришлось подгонять другую машину, откручивать защиту картера, вешать плюс на генератор (ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО, ЧТОБЫ НА МАССУ НЕ ПОПАСТЬ), после этого снимается с охраны собственным брелоком. Это я рассказываю на собственном опыте, тоже все двери без тяг, на капоте защита!!!!
Удачи!!!
Вот-вот... расскажи поподробнее плиз... значит защиту снимать обязательно??? реально ли залезть под машину без спец.средств (уж больно маленький клиренс + углубление в под ракушкой такое, что под без рытья даже рука под бампер с трудом пролезает), какие ключи потребуются? штатными обойдёмся? какая именно клемма + генератора?
Кста, у кого какое мнение: удастся ли вылечить аккум (я думаю что нет), если извечь, поставить на зарядку... учитывая, что машина стоит с октября в московском регионе... то есть морозы уже были... аккум - Варта... вроде голубая.. новый...
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
На счет лечения: нужно пробовать, все может быть. Но вот что не понятно, если ставили машину на длительный срок на стоянку, то почему не отключили АКБ? Ведь известно, что 10-ки неплохо сосут электричество из АКБ при стоянке.
Коматозник
На форуме 22 лет
Сообщения: 8
Откуда: MOSCOW
С защитой картера ничего мудренного не должно быть, возьми на всякий случай домкрат. У защиты два передних болта, два задних. По моему на 13 должны быть. Откручиваешь ближние к морде болты, опускаешь защиту, кладешь ее на землю, если не достать до генератора, поддомкратить надо. Рукой нащупываешь генератор (его хорошо видно, если вывернуть колева, он будет справа, по ходу движения), снимаешь колпачек с плюса на генераторе и вешаешь клему со второй машины, брелоком снимаешь с охраны и т.д. по ходу пьесы......
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы