а за что штрафанули-то???
Народ, кто нибудь знает ответ на такой вопрос? Если висит знак 40, а я к примеру еду 43, это привышение? А может у меня спидометр брешет...
Собственно говоря, правила по которым мы ездим писались еще в том самом лохматом году, когда на дороге было две инвалидки и форд Штирлица Дороги давно изменились, машины тем более... по мне так глупо ехать на Мерене 90 по трассе с хорошим покрытием... Или я не прав?
Протокол написали правильно. Если твоя скорость была 43 км/ч ничего небылобы так как превышение идет от 10-20км/ч и тд. сейчас не помню.
Пробовали разные антирадары, со старыми радарами отличновсе работают, с переходными моделями через раз, а за новые-полный финиш, ложи в багажник едь невыпендривайся, а то добровольные пожертвования взыматься будут.
Так что бумайте сами нужны ли они.
А ты мента видишь - скорость убавь. Да и лучше впереди спонсора пускать.
А ты мента видишь - скорость убавь. Да и лучше впереди спонсора пускать.
А ты мента видишь - скорость убавь. Да и лучше впереди спонсора пускать.
60-70 максимум. Разгоняться негде. Вот ночью один раз ездил, 120 по городу. кайф. За 20 минут из конца в конец.
Пробовали разные антирадары, со старыми радарами отличновсе работают, с переходными моделями через раз, а за новые-полный финиш, ложи в багажник едь невыпендривайся, а то добровольные пожертвования взыматься будут.
Так что бумайте сами нужны ли они.
Пробовали разные антирадары, со старыми радарами отличновсе работают, с переходными моделями через раз, а за новые-полный финиш, ложи в багажник едь невыпендривайся, а то добровольные пожертвования взыматься будут.
Так что бумайте сами нужны ли они.
А у нас на Мурманском шоссе гайцы практикуют такой подход. В разрыве разделительной лесополосы стоит их машинка. Гаец выскакивает из-за дерева и пуляет в ближайшую машину - превышение - пройдемте и т.д. Пока это "пройдемте", мимо успевают проехать машины, оборудованные/необорудованные антирадаром. Снова выскакивает на дорогу - и по новой. При такой схеме - есть антирадар, нет антирадара - фиолетово. А в последнее время такую схему начал замечать на дорогах с односторонним движением - встречные не предупредят. Так что вот.
Пробовали разные антирадары, со старыми радарами отличновсе работают, с переходными моделями через раз, а за новые-полный финиш, ложи в багажник едь невыпендривайся, а то добровольные пожертвования взыматься будут.
Так что бумайте сами нужны ли они.
Ребятки, что-то вы здесь ерунду обсуждаете.
Все радары построены на эффекте Доплера. Вы слышали когда-нибудь как гудит приближающийся поезд? А помните ли как меняется тон гудка? Так вот это и есть эффект доплера.
Он заключается в том, что длина волны (или частота) распространяющихся колебаний (звуковых, световых или любых других) меняется при перемещении источника колебаний и наблюдателя относительно друг друга. Когда наблюдатель движется навстречу распространяющимся волнам, он воспринимает большее число колебаний за единицу времени, чем неподвижный наблюдатель. Частота колебаний для него возрастает, а длина волны, соответственно, уменьшается. Если же волны догоняют наблюдателя, то он фиксирует уменьшение частоты и увеличение длины волны.
Так вот скорость определяют по отраженной от автомобиля волне. Т.е. все ваши антирадары могут почуять радар, только когда он уже направлен на машину. Т.е. антирадар может вам только сказать: "Готовь бабки", - и ничего более.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы