Страница 1 из 1
Больше я не вернусь
В воскресение забрал машину из Рольф-Восток. Привыкал часа 3. Всё отлично. Покатался до вечера. Но когда ставил машину на ночь, то заметил что фары запотели, причём изнутри!

Утром ничего! Но вот уже после 3 часов езды опять запотели!

Кто-нидь сталкивался с такой проблемой. И как это лечить?
_________________
Если вы не построили дом,
не родили сына и не посадили дерево.
Значит вы безрукий импотент
не любящий природу.
Вернуться к началу


andre_Elantra
Модератор



Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 781
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: Пн Ноя 15, 2004 6:25 pm Заголовок сообщения: Re: Потеют передние фары!
Почитай здесь:

http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=79&highlight=%E7%E0%EF%EE%F2%E5%E2%E0%FE%F2+%F4%E0%F0%FB


masterfull писал(а):
В воскресение забрал машину из Рольф-Восток. Привыкал часа 3. Всё отлично. Покатался до вечера. Но когда ставил машину на ночь, то заметил что фары запотели, причём изнутри!

Утром ничего! Но вот уже после 3 часов езды опять запотели!

Кто-нидь сталкивался с такой проблемой. И как это лечить?

_________________
Hyundai-Elantra GLS 2003 дорестайл, седан, ручка, 36'000км, Ebony Black, NF-3 шип.
Вернуться к началу


Constantin(-nn)
HASA



Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 117
Откуда: Москва САО

Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 11:28 am Заголовок сообщения: Re: Потеют передние фары!
andre_Elantra писал(а):
Почитай здесь:

http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=79&highlight=%E7%E0%EF%EE%F2%E5%E2%E0%FE%F2+%F4%E0%F0%FB


masterfull писал(а):
В воскресение забрал машину из Рольф-Восток. Привыкал часа 3. Всё отлично. Покатался до вечера. Но когда ставил машину на ночь, то заметил что фары запотели, причём изнутри!

Утром ничего! Но вот уже после 3 часов езды опять запотели!

Кто-нидь сталкивался с такой проблемой. И как это лечить?

А вот что ответил мастер А.Олейников из Рольф-Химки (24.11.04):
"что касается 1-го вопроса: фары елантры не герметичны изначально,
запотевание допускается. Если в них стоит откровенная вода без следов
повреждения, тогда это гарантийный случай."
_________________
Hyundai Elantra GLS AT Triton green
Вернуться к началу


Соколов Сергей
HASA



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 167
Откуда: Питер

Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 11:56 am Заголовок сообщения:
У меня запотели в первый же день. Причем очаг расползается все дальше и дальше. Уже вошло в зону освещения. Морозы не помогли. Поеду на нулевое ТО - попрошу, чтобы заморочились. Вроде бы по отзывам в данном форуме, некоторым меняли фары (правда не знаю, надолго ли это помогает)?
_________________
Elantra HB 2004, фисташка (SK), МКПП, GLS, 3000 км, Good Year UG500 шип
Вернуться к началу


Малай
HASA



Зарегистрирован: 26.10.2004
Сообщения: 108
Откуда: КАЗАНЬ (квартал)

Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 6:11 pm Заголовок сообщения: Салям
Не замечал, у меня не потеют...

Но фару можно давольно легко разобрать и вытереть тряпочкой стекляшку...
_________________
САЛЯМ 16RUS!
I'LL BE BACK!
Вернуться к началу


Леха Белый
CHUNGSA



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 212
Откуда: Москва (ЗАО)

Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 9:46 pm Заголовок сообщения: Re: Салям
Малай писал(а):
Не замечал, у меня не потеют...

Но фару можно давольно легко разобрать и вытереть тряпочкой стекляшку...


или натереть антифогом
Вернуться к началу


Соколов Сергей
HASA



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 167
Откуда: Питер

Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 8:47 am Заголовок сообщения: Re: Салям
Ну не знаю!
Разобрать-то может и легко. Только нафига, когда машина на гарантии, пусть люди, которым мы платим по 600 рублей за замену масла (вместо 150), с этим и заморачиваются.
Да и вытереть тряпочкой - это полумера. В Питере влажная погода почти всегда. Так что разбирать прийдется часто

Малай писал(а):
Не замечал, у меня не потеют...

Но фару можно давольно легко разобрать и вытереть тряпочкой стекляшку...

_________________
Elantra HB 2004, фисташка (SK), МКПП, GLS, 3000 км, Good Year UG500 шип
Вернуться к началу


Иван Таранов
SAMBYONG



Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 40


Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 9:38 am Заголовок сообщения:
Такая же фигня сразу после выезда из салона запотели фары, не сильно но есть. Сейчас спустя неделю запотевание в рзмер фары дальнего света. Похоже это общая болезнь новых машин. Подожду до первого ТО, посмотрю что будет с фарами....
Вернуться к началу


masterfull
HASA



Зарегистрирован: 05.11.2004
Сообщения: 116
Откуда: ЮВАО Москва Волгоградка-Рязанка Текстильщики

Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 10:01 am Заголовок сообщения:
Я тоже решил забить до ТО 0. Пускай дилер разбирается!
_________________
Если вы не построили дом,
не родили сына и не посадили дерево.
Значит вы безрукий импотент
не любящий природу.
Вернуться к началу


andre_Elantra
Модератор



Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 781
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 10:03 am Заголовок сообщения:
Народ, у кого фары запотевают, а вы как часто ближний включаете?

Может у меня не потеют из-за того, что я с ближним постоянно езжу?
_________________
Hyundai-Elantra GLS 2003 дорестайл, седан, ручка, 36'000км, Ebony Black, NF-3 шип.
Вернуться к началу


Constantin(-nn)
HASA



Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 117
Откуда: Москва САО

Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 10:57 am Заголовок сообщения:
andre_Elantra писал(а):
Народ, у кого фары запотевают, а вы как часто ближний включаете?

Может у меня не потеют из-за того, что я с ближним постоянно езжу?


Сейчас езжу только в темное время суток - фары постоянно включены. Запотевшие участки после 3-часового стояния в пробках, естественно, уменьшаются. Потом опять увеличиваются. Кстати, после того как рольфовский мастер написал мне, что это не гарантийный случай, я обратился к главному инженеру рольфовского сервиса ММС/НМС. Его ответ:

Согласно условиям гарантии на Ваш автомобиль (п 1.2. Сервисная книжка):

1.2. Что покрывается гарантией
1.2.1. Любой элемент автомобиля HYUNDAI (за исключением шин и перечисленных
в п. 2 настоящей гарантии)
подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным дилером
Изготовителя, в течение Гарантийного
периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент
автомобиля, при соблюдении
условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания и
при выявлении в нем
дефекта материала или сборки.

Условия оговоренные в этом пункте распространяются и на фары головного
света.

Принять решении о гарантийной замене фар, может только инженер по гарантии,
по результатам осмотра Вашего автомобиля (можно совместить с заменой масла в
двигателе).

Однако необходимо учитывать, что во время дождя или после мойки автомобиля
иногда может происходить запотевание с внутренней стороны фар.
Это явление аналогичное запотеванию стекол при влажной погоде и не является
признаком неисправности. После включения фары, запотевание будет устранено.

Тем не менее если внутри фары скапливается вода, рекомендуем обратится к
любому официальному дилеру HYUNDAI для проверки.

С уважением,

Алексей Чагаев

Старший инженер сервиса ММС/НМС
РОЛЬФ ХИМКИ
Группа Компаний РОЛЬФ
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
_________________
Hyundai Elantra GLS AT Triton green
Вернуться к началу


masterfull
HASA



Зарегистрирован: 05.11.2004
Сообщения: 116
Откуда: ЮВАО Москва Волгоградка-Рязанка Текстильщики

Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 12:46 pm Заголовок сообщения:
Короче , Нужно самому достать банку с герметиком , у жены или девушки скамуниздить фен , и в тёплом гараже заниматься световым-фарным ана....мом!

Заранее прошу прощения у людей за цинизм и лексику!
_________________
Если вы не построили дом,
не родили сына и не посадили дерево.
Значит вы безрукий импотент
не любящий природу.
Вернуться к началу


Constantin(-nn)
HASA



Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 117
Откуда: Москва САО

Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 3:45 pm Заголовок сообщения:
masterfull писал(а):
Короче , Нужно самому достать банку с герметиком , у жены или девушки скамуниздить фен , и в тёплом гараже заниматься световым-фарным ана....мом!

Заранее прошу прощения у людей за цинизм и лексику!


Лично я этим рукоблудием заниматься не намерен Буду долбить Рольф до победного конца - заменят как миленькие, никуда не денутся!
_________________
Hyundai Elantra GLS AT Triton green
Вернуться к началу


masterfull
HASA



Зарегистрирован: 05.11.2004
Сообщения: 116
Откуда: ЮВАО Москва Волгоградка-Рязанка Текстильщики

Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 5:37 pm Заголовок сообщения: Все будут долбить!
Все будут долбить! Вопрос в том как на эту долбёжку отреагируют в дилерском центре!?
_________________
Если вы не построили дом,
не родили сына и не посадили дерево.
Значит вы безрукий импотент
не любящий природу.
Andrey2115
Могут, у моей машины регулярно запотевает правая ПТФка... И что тут такого страшного?
Дмитрий.
Могут, на Лансере встречается, причем в мануале написано, что это нормально.

http://www.lancer.com.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2040&highlight=%E7%E0%EF%EE%F2%E5%E2%E0%ED%E8%E5
Rivet
Ну потеют ну и чего, габариты включил 30 сек и нет ничего!

Хуже когда черепная коробка потеет из-за отсутствия мозга!
Romazin
А слыхал о таком чтоб на тазах потели .... и на 21083 и на 21053.
Восьмеркин
У меня не потеют. Даже в ливень :-D
Наблюдатель
У меня на Альмере сначала тоже было небольшое запотевание,но прошло за три месяца,хотя без вопросов салон предложил поменять.Этим страдают многие новые машины ,на моей стоянке стоит три Мазды 3,одна постоянно с запотевшими фарами.Там же стоит новый Порше,который джип,и него после дождя таже проблема.Приятель на новом Мондео целый месяц переживал,прошло.Главное ,как на это реагирует дилер.
Больше я не вернусь
Что-то на ВАЗ не видел ни разу, чтобы фары потели. А чем это чревато .. очень просто - отражатели постепенно покроются ржавчиной. Держатели ламп поржавеют. Это же не нормально - фара должна быть гермитична по определению. Кто занимается охранными системами знает - основной бич видеокамер наружного наблюдения - потение внутри термостатированного кожуха. Его либо делают гермитичным с подогревом и селикагелем ( влажный климат), либо наоборот - хорошо вентилируемым (ну это в умеренном климате с малым кол-вом осадков)
Так что не знаю не знаю. Это вообще-то о качестве комплектующих говорит - из чего ино собирают
Люся
6600 писал(а):

Что-то на ВАЗ не видел ни разу, чтобы фары потели.



На новых и свежих ВАЗ (и Классике тоже) - точно не потеют.
И ржавчины нет.
На сильно б/у тоже ржавчины нет на отражателе. Первый раз о таком слышу........ржавчина на отражателе....- это как? Confused Shocked

Это когда "само" не отпотевает и не просушивается совсем ( на Элантре)?
Так пусть разбирают сновья , потом тряпочкой, и на герметик из магазина, а не заводской прилепляют стекло.

Также клей "Момент- профи" из "Максидома" за 60 рублей- Я им ботинок клеила, почти новый, итальянский - клей нормально сырость выдерживает! Smile

Последний раз редактировалось: Люся (12 Января 2005 02:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Наблюдатель
6600 писал(а):

Что-то на ВАЗ не видел ни разу, чтобы фары потели. А чем это чревато .. очень просто - отражатели постепенно покроются ржавчиной. Держатели ламп поржавеют. Это же не нормально - фара должна быть гермитична по определению. Кто занимается охранными системами знает - основной бич видеокамер наружного наблюдения - потение внутри термостатированного кожуха. Его либо делают гермитичным с подогревом и селикагелем ( влажный климат), либо наоборот - хорошо вентилируемым (ну это в умеренном климате с малым кол-вом осадков)
Так что не знаю не знаю. Это вообще-то о качестве комплектующих говорит - из чего ино собирают

Ну сколько можно приводить в пример ВАЗ? Пускай ВАЗ выпустит хоть одну машину ,сравнимую европейской ,корейской,японской и пускай она будет стоить 20т. дол.,но чтобы все в ней соотвествовало цене.Тогда будут уместны подобные примеры и мы будем гордится собственными машинами ,а пока - увольте.
outlander
А почему собственно такая граница-в 20 тык?ВАЗ за значительно меньшие деньги уже выпустил машину европейского уровня и качества-"Калину",причем за 7,5 тысяч.В разработке еще одна новинка-"Приора",причем согласно существующим договорам с GM-планируется оснащать автомобили опелевским двигателем-что еще более повысит их привлекательность и покупательную способность.А вот желающих приобрести иномарку ждет еще один "сюрприз":В салоны дилеров Skoda поступила новая Octavia. Но оказалось, что хэтчбеки нового поколения в среднем на 30% дороже ?старых? машин. Цены начинаются от $19000 ? именно столько просят за почти ?пустой? хэтчбек Octavia New Classic (АБС, подушка безопасности водителя) с двигателем объемом 1,6 л (102 л.с.). Машины в комплектации Elegance (электростеклоподъемники, две подушки безопасности, климат-контроль, тонировка, электрозеркала, противотуманные фары, аудиоподготовка) с 105-сильным дизелем 1.9 TDI предлагаются за $25500, а цена ?нафаршированной? версии с двухлитровым дизелем (140 л.с.) и шестиступенчатой ?механикой? доходит до $33000!(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1459).
Все же тенденция,видимо.Скоро и корейцы повышать будут-своих ни стали ни нефти у них нет,только дешевая рабсила,а с этим далеко не уедешь.
Наблюдатель
outlander писал(а):

А почему собственно такая граница-в 20 тык?ВАЗ за значительно меньшие деньги уже выпустил машину европейского уровня и качества-"Калину",причем за 7,5 тысяч.В разработке еще одна новинка-"Приора",причем согласно существующим договорам с GM-планируется оснащать автомобили опелевским двигателем-что еще более повысит их привлекательность и покупательную способность.А вот желающих приобрести иномарку ждет еще один "сюрприз":В салоны дилеров Skoda поступила новая Octavia. Но оказалось, что хэтчбеки нового поколения в среднем на 30% дороже ?старых? машин. Цены начинаются от $19000 ? именно столько просят за почти ?пустой? хэтчбек Octavia New Classic (АБС, подушка безопасности водителя) с двигателем объемом 1,6 л (102 л.с.). Машины в комплектации Elegance (электростеклоподъемники, две подушки безопасности, климат-контроль, тонировка, электрозеркала, противотуманные фары, аудиоподготовка) с 105-сильным дизелем 1.9 TDI предлагаются за $25500, а цена ?нафаршированной? версии с двухлитровым дизелем (140 л.с.) и шестиступенчатой ?механикой? доходит до $33000!(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1459).
Все же тенденция,видимо.Скоро и корейцы повышать будут-своих ни стали ни нефти у них нет,только дешевая рабсила,а с этим далеко не уедешь.

Разговор идет о машинах,которые можно увидеть на просторах нашей Родины,а не единичных экзэмплярах,за неизвестную стоимость.Обсуждать привлекательность по статьям Калину или бумажную Приору возможно ,когда появятся их владельцы.Надеюсь ,Вы сами купите и тогда я послушаю Вас с огромным интересом.
leXX
Н-да... у 6600 явно клинический случай... причем
не излечимый... ибо у нормально (ну пусть даже фанатически настроенного человека) такой способности плодить дурацкие темы (или загаживать другие) просто быть не может по определению...
Как не начнешь читать полемику - обязательно влезет....

кстати по теме -
ну у бати моего потели фары на 21102. и что??? ах да, ты же этого не видел...
значит они априори на ВАЗах не потеют....ты, 6600, просто чокнутый...
чего прицепился к Елантре, не понятно....
кстати интересно, а чего к ВОльво не цепляешься? а?
или к меринам? у них тоже свои форумы есть...
кстати и на меринах фары потеют тоже...


Блин, нам бы сюда на форум в модераторы Биомеханика с ixbt.com -
близко бы таких как 6600 и ему подобных бы не было...
Да и порядку бы на форуме прибавилось...
ЯВР
Некоторым особо просвещённым в технике господам не мешало бы определиться со своим бредом.
Очень мне интересно как может появиться ржавчина на ПЛАСТИКОВОМ отражателе коими оборудовано не менее 90% современных фар. ????
На первой моей Витсе(первой японке имеется ввиду) фары потели поскольку на них просто отсутствовали резиновые манжеты на жгутах. Цена лечения была 100 руб за пару, правда произошло это после 1,5 лет эксплуатации и форсирования лужи с затеканием на капот, повлекшим наполнение одной фары водой и как следствие взрыв лампочки.
На остальных поюзаных мною японцах такого замечено не было. Кстати пользованые мной до того ВАЗы прекрасно страдали запотеванием фар, которое лечилось более традиционным способом включения фары на дальняк минут на 15-20.

Да и ещё по поводу ГЕРМЕТИЧНОСТИ фар. Опять же продвинутым технарям неплохо было бы знать что на фарах (в т.ч. и на 093) делают специальные дренажные отверстия. Вот только на ВАЗах(за 010 не скажу не знаю, а на остальных было так) это просто дырочки, а на тех же японцах спец. отводы с резиновыми шлангами специфической формы( с еприплюснутым носиком).
AndreF
outlander писал(а):

А почему собственно такая граница-в 20 тык?ВАЗ за значительно меньшие деньги уже выпустил машину европейского уровня и качества-"Калину",причем за 7,5 тысяч.



Ты УВЕРЕН что выпустил? Тогда скажи где ее можно купить в Москве?
Тогда так и быть - кусать себе локти буду, но куплю, если это, конечно, не голый кузов будет и гарантия не хуже чем на тот-же Getz (5 лет, 120тыс). ;)

Если купить нигде нельзя - то НИЧЕГО он не выпустил, кроме нескольких выставочных образцов. И о каком качестве бумажного выпуска тогда можно говорить? До лета никаких продаж Калин обычному покупателю не намечается вообще. И до конца года их будет выпущено всего 18000, что, согласись мизер - большинство иностранных поставщиков это количество легко перекроют в этом году. Притом выпускаться Калины будут попрежнему в минимальной конфигурации (без тех-же подушек, к примеру). Ну и где они - европейский уровень и качество при этом?

Да и еще 7.5 тысяч это за минимальную конфигурацию. Что всего на 2 тыс дешевле иномарки соответствующего класса.

outlander писал(а):

А вот желающих приобрести иномарку ждет еще один "сюрприз":В салоны дилеров Skoda поступила новая Octavia.



Да нафига она нам? Свет клином на Шкоде не сошелся - ее и до этого не особо брали из-за высоких цен.

outlander писал(а):

Скоро и корейцы повышать будут-своих ни стали ни нефти у них нет,только дешевая рабсила,а с этим далеко не уедешь.



Ну, если на то пошло то у нас сталь и нефть есть, а рабочая сила еще дешевле... И толку?
leXX
5 лет гарантии на Калину????
ну если эта гарантия будет такая же как сейчас (имею ввиду гимор с гарантийными СТО Ваза) то .... нахрен.... 5 лет извращяться????
неееееетт, такого нам не надь...
miller
На моей зубиле не потеют, не ржавеют и внутри чистые, но... Прошлым летом, протирая фары, обнаружил внутри одной живого комара :-D
Сталкер
to leXX - :cool: :cool: по поводу Биомеханника - полностью поддерживаю, но только жаль что я здесь не могу ни замечания лепить, ни закрывать доступ некоторым личностям.
leXX
Сталкер писал(а):

to leXX - :cool: :cool: по поводу Биомеханника - полностью поддерживаю, но только жаль что я здесь не могу ни замечания лепить, ни закрывать доступ некоторым личностям.



пардон а ты кто??? на тамошнем форуме чтоли обитал?
или сам Биомеханик ( свят, свят, имя модера всуе не поминают praySmile
я дааааавно как там пассья... потом интерес потерял...
Сталкер
нее я не ОН Smile я там обилаю давненько (и тебя по моему тама видал) :)

Тему закрываю.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы