1.8 турбо 140 кобыл. они все такие.
Аргументируй
с механикой не едет и тупит
изя говно - тупит, с горки скатывается, вообщем мне была непонятна его работа
с горки скатывается
если управлять изей так как ты написал то нахера он нужен и зачем переплачивать за него?
ЗЫ ваговский DSG не в счет - я за него )))
Он тоже дерганный уж тогда, если твоими мерками судить.
Barsky
если управлять изей так как ты написал то нахера он нужен и зачем переплачивать за него?
я считаю что если не автомат то ручка обычная
этот изя недоработанный
че за хрень несут некоторые "сервисмены" о том, что если перегорает где-то лампочка, робот перестает переключать?
Энжой обычный, 540 тыр.
бляха в сомнениях...
Энжой обычный, 540 тыр.
бляха в сомнениях...
По изитронику (в простанородье - ИЗЯ) - это ОБЫЧНАЯ механическая коробка с роботизированным управлением. Т.е. с виду это автомат (2 педальки всего), а внутри - это механика, т.е. нет потерь как у гидромеханического автомата.
Из плюсов:
- универсальность - возможность ездить по городу в автоматическом режиме (качнул ручку на себя - и поехал), при необходимости - переход на пониженную в ручном режиме (просто качнуть рычаг вниз), надо резко обогнать - два качка вниз - и вы вместо 4-й уже педалируете на второй)!!!
- меньший расход топлива чем у гидромеханического автомата
- не надо постоянно менять масло в коробке
- простота включения
- можно буксировать на "галстуке"
Из минусов:
- отмечу её ломучесь (до 2007 года) - как Опель поменял поставщика какой-то там фигни внутри - отказов почти не стало. У меня такой проблемы нет и надеюсь не будет (2008 год всё-таки). Но народ почему-то ИЗЮ побаивается - суеверия это всё. И хают её именно те кто на изю пересел с "автомата", а те кто с механики (как я) - довольны как стадо слонов
- по сравнению с автоматом чувствуются переключения передач - с непривычки чувствуются толчки в коробке (а вы попробуйте на "механичке" передачи плавно переключать!
- необходимость раз в 15-20 тыс км заезжать на "обучение" изи - т.е. притирку. Читал, что в Москве это стоит от 1500 рублей, у меня это почему-то на ТО сделали бесплатно...
скажите, если нужен акпп, почему не купить авто именно с акпп?
Vasa
Обычная цена, не сверхнизкая. , например, реально продается 06 год за 460. 1,8, мех, 77тыкм.
Вообще зафира ничо так, на пред работе служебная была. Не понравилась работа печки и вентилящии - в зимнюю слякотную погоду не жарко и стекла потеют. Barsky, как у тебя с этим? (отчет твой не читал)
Но вообще внутри ощущения, что слишком дохрена пластика в салоне, прям места много занимает, предыдущая А была в этом плане просторней с меньшими наружними габаритами.
Кстати, в багажник вел без переднего колеса стоймя поперек - влезает?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы