Страница 2 из 3
Vasa
Camel
а, ну вот на зафире такой же двиг стоит, если я прально понимаю.
d_core
Vasa писал(а):


1.8 турбо 140 кобыл. они все такие.


wwow
1,8 140 л.с. - обычный атмосферник!
Расход 10-12 по городу.
Vasa
и правда... а почему мне с турбиной продают? hehe
Camel
PanLexx
Цитата:

Аргументируй


я катался
на изе на автомате
на механике
все 1.8
изя говно - тупит, с горки скатывается, вообщем мне была непонятна его работа
автомат гораздо лучше, но только для спокойной езды ибо по сравнению с механикой не едет и тупит
Barsky
Кароч, во-первых движок 1,8 - который 140 кобыл - нифига никакой не турбо!!!! hehe Обычный - так что никакого турботаймера там не нать!!!

По изитронику (в простанородье - ИЗЯ) - это ОБЫЧНАЯ механическая коробка с роботизированным управлением. Т.е. с виду это автомат (2 педальки всего), а внутри - это механика, т.е. нет потерь как у гидромеханического автомата.
Из плюсов:
- универсальность - возможность ездить по городу в автоматическом режиме (качнул ручку на себя - и поехал), при необходимости - переход на пониженную в ручном режиме (просто качнуть рычаг вниз), надо резко обогнать - два качка вниз - и вы вместо 4-й уже педалируете на второй)!!!
- меньший расход топлива чем у гидромеханического автомата
- не надо постоянно менять масло в коробке
- простота включения
- можно буксировать на "галстуке"

Из минусов:
- отмечу её ломучесь (до 2007 года) - как Опель поменял поставщика какой-то там фигни внутри - отказов почти не стало. У меня такой проблемы нет и надеюсь не будет (2008 год всё-таки). Но народ почему-то ИЗЮ побаивается - суеверия это всё. И хают её именно те кто на изю пересел с "автомата", а те кто с механики (как я) - довольны как стадо слонов
- по сравнению с автоматом чувствуются переключения передач - с непривычки чувствуются толчки в коробке (а вы попробуйте на "механичке" передачи плавно переключать! ROFL
- необходимость раз в 15-20 тыс км заезжать на "обучение" изи - т.е. притирку. Читал, что в Москве это стоит от 1500 рублей, у меня это почему-то на ТО сделали бесплатно...

так что вам решать, какую коробку выбирать...
Barsky
Camel писал(а):

с механикой не едет и тупит



Согласен на 100%, что с механикой разгон идёт бодрее, только вот разница в 0,5 секунды для той-же Зафиры между изей и механикой не критична...

К любой коробке надо привыкать, хоть к автомату, хоть к изе... Я после механики привыкал наверное не меньше месяца, матькался поначалу - а сейчас лучше изи зверя нет!!! Good

Последний раз редактировалось: Barsky (15 Февраля 2010 17:50), всего редактировалось 1 раз
PanLexx
Camel
все понятно..тогда отметаю варианты автоматов и им подобных, возьму ручку, будет и привычнее и порезвее...
Barsky
Спасибо за подробные отзывы!
Barsky
Camel писал(а):

изя говно - тупит, с горки скатывается, вообщем мне была непонятна его работа


"Изю не надо нюхать - Изю надо учить" (с) ROFL
На самом деле если надо драйва - у неё есть кнопочка "Sport"... Разгон такой, что в сиденье вдавливает

Camel писал(а):

с горки скатывается


Если уклон маленький - то да, скатывается - но ручник-то на что - ещё в автошколе учили им пользоваться на горке gpn , если чуть побольше уклончик - то держит примерно 2-3 секунды - хватает, чтобы тронуться!
Camel
Barsky
если управлять изей так как ты написал то нахера он нужен и зачем переплачивать за него?
я считаю что если не автомат то ручка обычная
этот изя недоработанный
рано еще такие коробки покупать
ЗЫ ваговский DSG не в счет - я за него )))

PanLexx
правильно!
возьми просто ручку
хотя для зафиры я бы взял автомат, но он идет только с двигом 2.2 который гораздо дороже
Муса Джалиль
Camel писал(а):

если управлять изей так как ты написал то нахера он нужен и зачем переплачивать за него?


Многие автомат на светофорах в в парковку перещелкивают и чего? Я на варике ставлю на электро ручник, ибо сидеть и давить тормоз не в кайф. Основной кайф изи - экономия топлива и автоматический режим перещелкивания передач.
Camel писал(а):

ЗЫ ваговский DSG не в счет - я за него )))


Он тоже дерганный уж тогда, если твоими мерками судить.
Camel
SMF
Цитата:

Он тоже дерганный уж тогда, если твоими мерками судить.


а если с автоматом обычным сравнить?
Barsky
Camel писал(а):

Barsky
если управлять изей так как ты написал то нахера он нужен и зачем переплачивать за него?
я считаю что если не автомат то ручка обычная
этот изя недоработанный



Ну не знаю как у вас в Казани, но у нас в Кирове в час пик пробки такие, что мама не горюй - улицы стали из-за неубранного снега очень узкими... Вот в них и удобен автоматический режим трансмиссии, чтобы левая нога и правая рука не напрягалась... Так что для повседневной эксплуатации самое оно... Я бы назвал изю "бюджетным автоматом" Wink

Насчет того, что изя хуже, чем тот-же ДСГ - не знаю, не ездил, но раз так пишут автоэксперты - возможно оно так и есть... Надо скататься на тест-драв в VW салон, так сказать почувствовать разницу! ROFL

Кстати, ещё один минус у Зафиры - это массивные передние стойки, которые очень мешают боковому обзору - из-за них один раз при повороте направо не увидел пешехода и чуть его не снёс... Но это дать безопасности и пятибальному результату на краш-тесте...
Barsky
PanLexx
Я бы на твоём месте всё-таки съездил бы на тест-драйв к дилеру - прокатился бы на "ручке" и на "Изике" - и всё бы стало на свои места... Сколько людей - столько и мнений...

Так что не слушай ни меня, ни Camelа - только ты сам сможешь сделать тот выбор, который в конце концов будет максимально верным!!!

Кстати, скоро выйдет в свет новая "Мерива" - она сделана на базе Зафиры, т.е. по колёсной базе и по габаритам они почти одинаковы в отличии от предыдущей версии... Можно подождать и купить её...
PanLexx
Barsky
Само собой решение мне принимать))) Прокатиться надо будет обязательно и не один раз наверное... Интуитивно наверное больше склоняюсь к ручке, отчасти из-за некой консервативности и привычки, отчасти из-за того, что один авто на автомате в семье уже есть. Да и механика на иномарке после ВАЗа будет как день и ночь. Катался на Гетце механике, так передачи втыкались вообще без усилия и свободного хода...аж удовольствие получил...так бы втыкал и втыкал hehe
Vasa
че за хрень несут некоторые "сервисмены" о том, что если перегорает где-то лампочка, робот перестает переключать?

и еще - автомир на них какую гарантию дает? сколько лет/км? не могу найти
Camel
как правило на опель 2года или 100ткм
Vasa
Barsky
ответь!
Barsky
Vasa писал(а):

че за хрень несут некоторые "сервисмены" о том, что если перегорает где-то лампочка, робот перестает переключать?



Чё-то я не в курсе насчёт лампочки... Первый раз слышу...
Наверное опять страшилки про изю Wink

Ты сходи на myzafira.ru - там технической инфы больше... )))

А гарантия да, всего 2 года... У меня в апреле кончается...
С гарантией вообще странные дела творятся - на Антару 2 года а на брата-близнеца Каптиву - 3 года! hehe
Vasa
Энжой обычный, 540 тыр.
бляха в сомнениях...
d_core
Vasa писал(а):

Энжой обычный, 540 тыр.
бляха в сомнениях...


имхо нормальная цена.
доуфаршируешь её по необходимости под себя Smile
39тык нормальный пробег за 1,5 года.
Barsky
Vasa писал(а):

Энжой обычный, 540 тыр.
бляха в сомнениях...



Цена я считаю очень низкая, я бы свою отдал минимум за 620 - у меня двойной Энджой, 2008 г.в.... Новая сейчас стоит 750 со скидками такая - тока от дилера.
Александдр
Vasa
Обычная цена, не сверхнизкая. , например, реально продается 06 год за 460. 1,8, мех, 77тыкм.

Вообще зафира ничо так, на пред работе служебная была. Не понравилась работа печки и вентилящии - в зимнюю слякотную погоду не жарко и стекла потеют. Barsky, как у тебя с этим? (отчет твой не читал)

Но вообще внутри ощущения, что слишком дохрена пластика в салоне, прям места много занимает, предыдущая А была в этом плане просторней с меньшими наружними габаритами.

Кстати, в багажник вел без переднего колеса стоймя поперек - влезает?
Gravesen
Barsky писал(а):



По изитронику (в простанородье - ИЗЯ) - это ОБЫЧНАЯ механическая коробка с роботизированным управлением. Т.е. с виду это автомат (2 педальки всего), а внутри - это механика, т.е. нет потерь как у гидромеханического автомата.
Из плюсов:
- универсальность - возможность ездить по городу в автоматическом режиме (качнул ручку на себя - и поехал), при необходимости - переход на пониженную в ручном режиме (просто качнуть рычаг вниз), надо резко обогнать - два качка вниз - и вы вместо 4-й уже педалируете на второй)!!!
- меньший расход топлива чем у гидромеханического автомата
- не надо постоянно менять масло в коробке
- простота включения
- можно буксировать на "галстуке"

Из минусов:
- отмечу её ломучесь (до 2007 года) - как Опель поменял поставщика какой-то там фигни внутри - отказов почти не стало. У меня такой проблемы нет и надеюсь не будет (2008 год всё-таки). Но народ почему-то ИЗЮ побаивается - суеверия это всё. И хают её именно те кто на изю пересел с "автомата", а те кто с механики (как я) - довольны как стадо слонов
- по сравнению с автоматом чувствуются переключения передач - с непривычки чувствуются толчки в коробке (а вы попробуйте на "механичке" передачи плавно переключать! ROFL
- необходимость раз в 15-20 тыс км заезжать на "обучение" изи - т.е. притирку. Читал, что в Москве это стоит от 1500 рублей, у меня это почему-то на ТО сделали бесплатно...




Подпишусь под всем выщесказанным. У отца Мерива с Изей, все ощущения и + и - те же. На ТО-1 "обучили" бесплатно, меньше рывков стало, да и вообще приноровившись рывков по сути и нет.
Johann Halter
скажите, если нужен акпп, почему не купить авто именно с акпп?
Barsky
Иван_aka_Gaiver писал(а):

скажите, если нужен акпп, почему не купить авто именно с акпп?


С АКПП идёт тока в комплекте с двигом 2,2 литра... А это редкость (у нас таких вообще не было ни разу в салоне), очень дорого, большой расход топлива...

Александдр писал(а):

Vasa
Обычная цена, не сверхнизкая. , например, реально продается 06 год за 460. 1,8, мех, 77тыкм.

Вообще зафира ничо так, на пред работе служебная была. Не понравилась работа печки и вентилящии - в зимнюю слякотную погоду не жарко и стекла потеют. Barsky, как у тебя с этим? (отчет твой не читал)

Но вообще внутри ощущения, что слишком дохрена пластика в салоне, прям места много занимает, предыдущая А была в этом плане просторней с меньшими наружними габаритами.

Кстати, в багажник вел без переднего колеса стоймя поперек - влезает?


Не, цена низкая всё-таки, посмотри на авто.ру - средняя цена этого года в пределах 600 тысяч... Но мож кому денег срочно надо, тем более на вторичном рынке сейчас застой говорят...

Стёкла на Зафире не потеют, а если и начинают потеть - то на это есть климат-контроль - кстати, нареканий на его работу вообще нет никаких, он у меня всегда в режиме "Авто".

Насчет обилия пластика - дык где его мало? Не железки же должны торчать hehe А сам пластик мягкий, не дешевый, как на многих одноклассниках...

Насчет велосипеда в багажнике - не пробовал засовывать, но измерял внутренний объем - насколько помню, то при сложенном заднем ряде - 1,95 в длину, и по полтора метра в высоту и ширину (если не ошибаюсь)... Лисапед должен залезть - к гадалке не ходи! Wink

Вообще, Зафирка - ОЧЕНЬ практичный СЕМЕЙНЫЙ автомобиль, просторный внутри и компактный снаружи, причём европейской сборки и соответствующего качества. Так что покупайте смело и катайтесь в своё удовольствие!

А если не горит - то я бы подождал дебют новой МЕРИВы - у неё колёсная база Зафиры, обалденный салон и нердинарная внешность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы