А прогу двухрежимную надо на газ, просто НАДО и фсё
Возможно, пора бы слить конденсат с редуктора
Что дает двухрежимная прошивка (интересуюсь для себя)? Только разные УОЗ для газа-бензина? А надо ли это для 4-го поколения, вроде там же газо-мозг сам поправки вносит относительно сигнала с бензиновых форсунок
На 4-м поколении обычно такой операции не предусмотрено. А вот фильтры (высокого давление в редукторе и низкого давления перед форсунками) забиться могли вполне. Даже после 1 заправки, смотря какой газ.
Кир-кук
После установки хотел заметить разницу между газом-бензином (также думал про угол мол меняться же должен судя по теории а прошивка бензиновая не трогалась). При подъеме на гору держа педаль в одном положении переключал газ-бензин и обратно - не заметил разницы, что при езде по ровной при слегка нажатой педали. В общем как ни пробовал - разницы не нашел, вот и решил что газомозг уже вносит коррективы по углу (это ж не эжектор все таки).
Да и по подключению газомозг (по крайней мере Ловато, насчет всех не знаю) кроме сигнала бензиновых форсунок использует ДПКВ, разряжение впускного коллектора (не то что на редуктор а там отдельный датчик), лямбда-зонд. Так что думаю при такой сложности подключения коррекция УОЗ в нем уже заложена.
Косвенным признаком этого в той же программе настройки Ловато есть выбор типа газа Метан или Пропан. Для чего если не для разных таблиц углов.
Договорись с ними так что если зальют и все улучшится ты заплатишь а если нет - пусть вернут старую. Что за зря деньги тратить
Кир-кук
После установки хотел заметить разницу между газом-бензином (также думал про угол мол меняться же должен судя по теории а прошивка бензиновая не трогалась). При подъеме на гору держа педаль в одном положении переключал газ-бензин и обратно - не заметил разницы, что при езде по ровной при слегка нажатой педали. В общем как ни пробовал - разницы не нашел, вот и решил что газомозг уже вносит коррективы по углу (это ж не эжектор все таки).
Да и по подключению газомозг (по крайней мере Ловато, насчет всех не знаю) кроме сигнала бензиновых форсунок использует ДПКВ, разряжение впускного коллектора (не то что на редуктор а там отдельный датчик), лямбда-зонд. Так что думаю при такой сложности подключения коррекция УОЗ в нем уже заложена.
Косвенным признаком этого в той же программе настройки Ловато есть выбор типа газа Метан или Пропан. Для чего если не для разных таблиц углов.
Машина на бензе работает нормально, на газу прирезком нажатии на педаль газа - провал. Газовщики говорят что это из-за бензиновых мозгов. По ихнему компьютеру подключенному к газовым мозгам, при нажатии на педаль газа на все 4 форсунки (бензиновые) идет какой то импульс, в результате чего они якобы все открываются, и из-за этого падает время открытия форсунки (с 4 мс до 0,5 мс), а потом возрастает как положено. Из-за этого и идет провал при работе на газу, т.к. газовой форсунке этого времени открытия мало.
На днях нашёл причину такого поведения - пробитый ВВ провод 3 цилиндра.
Хотя иногда бывает все отлично: динамика, тяга, а потом опять хреново.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы