Страница 4 из 16
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

чой-то мне не повезло? если я за 450 брал фокус.. вот, такой как у меня был (мне только непонятно, чем убог тренд по сравнению с титаниумом, гия покошерней я понимаю, и комфорт попроще, а так внешне - титаниум отличается боковыми кожзамовыми вставками на сидухах).



А разницу в курсах ты ваще не хочешь принципиально замечать, да?

Surbet писал(а):

Ну да, они должны работать себе в убыток, чтобы ублажить потребителя, которому „все должны



Какой убыток? 63 Эти ведра надо в цене пополам делить! А чемезова на четыре. pst ROFL
Surbet
Vlad B
На пополам, конечно, не получится, а вообще безотносительно к марке - можешь и свой завод замутить, без рекламы, без диллеров, без доставки, сможешь продавать дешевле, только ближе твоей деревни (в которой будет завод) никто покупать не будет -))))) В Тольятти то Лады дешевле, чем в других регионах, чисто засчет доставки -))) А если поисключать то, что я назвал, будет еще дешевле -)))
Блин, а это мысль с олигополией, мне даже посчитать захотелось, ну чем автопроизводители хуже -))))
Влад, ты так говоришь про человека, будто ты с ним знаком. Знаком? Нет? Тогда почему говоришь?
SDRIVER
Surbet писал(а):

В Тольятти то Лады дешевле, чем в других регионах, чисто засчет доставки -))) А

Доставка давно уже на цену не влияет, в Тольятти просто рынок больше поэтому и цены ниже
Otto Frija
мим писал(а):

SDRIVER писал(а):

Что то я нифига не уловил улучшения качества в 31 Ниве


ОФФ: У тебя модернизировання уже? ...


Ну ведь непосредственно перед покупкой SDRIVER-а мы с Вами срались как раз на эту тему. Пообщавшись с народом, как раз такие отзывы и слышал, токо с матом. Не купил.
А вопрос "Модернизированная?", простите, четко напоминает анекдот 19-го века "Ну так ведь покойник перед смертью икал? Ну вот видите, всё нормально, подействовало лекарство!" Самому не нравится текущее положение дел, но, пардон, деньги за это брать рука у кое-кого поднимается? И далеко не с минимальной маржой. Вот и не обижайтесь. cry
Adaptechnic™
8028 писал(а):

обусловлено улучшением качества машин


Ну сразу улыбнуло hehe
Серго К.
Вот интересно мне...

ВАЗ цены на автомобили повышает, хотя продажи падают...

Соллерс цены на УАЗ НЕ повышает, хотя продажи РАСТУТ...

Вопрос - где руководят более умные управленцы???
Surbet
Серго К.
Ответ: управленцев сравнивают не по ценам, и даже не по объему продаж -)))))
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К.
Ответ: управленцев сравнивают не по ценам, и даже не по объему продаж -)))))



Постараюсь угадать ход Ваших мыслей - неужели по ПИПИСЬКАМ???wwow
Surbet
SDRIVER
За доставку платятся деньги, в любом случае, кто-то их платит.

Серго К.
Это было бы более корректное сравнение, чем по объему продаж. Тогда заделаться в супер управляющие было бы легко: раздаем даром, вот и количество на рекордном уровне -)))))
Серго К.
Surbet писал(а):


Серго К.
Это было бы более корректное сравнение, чем по объему продаж. Тогда заделаться в супер управляющие было бы легко: раздаем даром, вот и количество на рекордном уровне -)))))



Никогда не задумывались о том, что объемы продаж надо измерять не в единицах продукции, а в рублях???ROFL

Тогда и сравнение будет корректноеWink

По-моему, я Вам уже говорил об этом, когда мы спорили о потере ВАЗом своей доли на рынкеWink

Ну да ладно: повторенье -мать ученья! pst
Olegan-TLT
Vlad B писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

чой-то мне не повезло? если я за 450 брал фокус.. вот, такой как у меня был (мне только непонятно, чем убог тренд по сравнению с титаниумом, гия покошерней я понимаю, и комфорт попроще, а так внешне - титаниум отличается боковыми кожзамовыми вставками на сидухах).



А разницу в курсах ты ваще не хочешь принципиально замечать, да?

:


я брал в декабре 2005-го года, курс был типа 28.8 рублей за доллар. друган брал такую же трехдверку (климат, тренд, есп, музыка в пакете с сигналкой, металлика не было правда, зато был зимний пакет двиг 1.8), она ему обошлась в 410 тыщ рублей (в июне 2006-го года). это при курсе 25 или 24 рублей. сейчас подорожали даже самые демократичные по ценам фокусы куда как больше, чем курс вырос. так а про других я молчу (тоета, ниссан и так далее)
Otto Frija
Серго К. писал(а):

Surbet писал(а):

Серго К.
Ответ: управленцев сравнивают не по ценам, и даже не по объему продаж -)))))



Постараюсь угадать ход Ваших мыслей - неужели по ПИПИСЬКАМ???wwow


Этих управленцев, если по делам их, то с кайлом к Анадырю надо бы. А по факту - "Завмаг, завсклад, товаровед..." ...
Surbet
Серго К.
А чего не в фунтиках? -))) Рубли они тоже со временем разную цену имеют -)))) Я лично вообще за олигополистический союз между компаниями, тогда потребителей можно доить без проблем, а доля рынка очень эфимерный показатель, для красоты больше, для примера какая-нибудь Тата Нано может занимать и 90% в своем индийском рынке, а оставшиеся 10% в сравнимых показателях будут приносить своим владельцам доход раз в 5 больше, чем владельцам Таты -)))
Otto Frija
Surbet, японцы тоже были за олигополистический вариант, пока к ним США не нагрянуло, и своя разведка не донесла о "успехах" Индии. При Вашем варианте мы так и будем не 40, а 100 лет с 2101 в рестайлинге.
Surbet
Otto Frija
Так олигополия то мировая, вот я что предложил, не местечковая. Вариант для производителей, не потребителей: максимальный доход при минимуме издержек. Для потребителя то лучше минимальные цены на авто, иначе у него чувство справедливости начинает играть - "у товарища У машина круче, чем у меня, вот он змеюка!". Иначе сильные поглащают слабых - сильные тратят ресурсы, слабые теряют наработки. Зачем же так ресурсы человеческие глупо расходовать. В этом же варианте машины смогут преобрести немногие, но при этом доход корпораций будет максимальный. А уж государства пусть их обяжут дороги строить и общественный транспорт развивать (сверхдоходы это позволят).

Последний раз редактировалось: Surbet (15 Февраля 2010 23:18), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Otto Frija писал(а):

Surbet, японцы тоже были за олигополистический вариант, пока к ним США не нагрянуло, и своя разведка не донесла о "успехах" Индии. При Вашем варианте мы так и будем не 40, а 100 лет с 2101 в рестайлинге.



pst

И это есть факт месье Дюк, т.е месье Surbet!

Смешно мне... Кто будет брать продукцию ВАЗа по таким ценам?

Сейчас иномарочники объявят скидки на машины прошлого и ПОЗАПРОШЛОГО года...

Где будет ВАЗ с НОВЫМИ ЦЕНАМИ на СТАРЫЕ МОДЕЛИ???

Пусть и 2010 года по ПТС???
SDRIVER
Surbet писал(а):

SDRIVER
За доставку платятся деньги, в любом случае, кто-то их платит.


Доставка идет за счет завода, дилер за это не платит
Surbet
Серго К.
На рынке нет дешевле, все конкуренты уже давно ушли ценами в другой сегмент, что и ВАЗу давно пора делать. Брать будут, раз берут тех, то и эти будут, нужно только вложиться в пиар и зарытие конкурентов -)))) Прошлые-позапрошлые проданы практически, объявлять нечего -))) К тому же содержание уж слишком разное (еще один мега плюс ВАЗа), можно же и А8 купить за 190 тысяч, а потом вкладывать по 25 тысяч ежемесячно -))))))))

SDRIVER
Значит диллеру отпускается по большей цене? Или государство субсидирует? Я просто не знаю, какая там логистика.

Последний раз редактировалось: Surbet (15 Февраля 2010 23:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Olegan-TLT
Серго К. писал(а):

Otto Frija писал(а):

Surbet, японцы тоже были за олигополистический вариант, пока к ним США не нагрянуло, и своя разведка не донесла о "успехах" Индии. При Вашем варианте мы так и будем не 40, а 100 лет с 2101 в рестайлинге.



pst

И это есть факт месье Дюк, т.е месье Surbet!

Смешно мне... Кто будет брать продукцию ВАЗа по таким ценам?

Сейчас иномарочники объявят скидки на машины прошлого и ПОЗАПРОШЛОГО года...

Где будет ВАЗ с НОВЫМИ ЦЕНАМИ на СТАРЫЕ МОДЕЛИ???

Пусть и 2010 года по ПТС???


акстись и посмотри на то, СКОЛЬКО ныне стоят иномарки.. и давайте фактами оперировать -вот ваз на 10 тыщ цены поднял. но приведите цены на ино. и скидки на них. я то негативное свое отношение по поводу подъема цен вазов высказал - но пардон.. это все мелочи по сравнению с тем, насколько подорожали иномарки. а где будет - посмотрим... например, сегодня когда в салон заезжал, так калин 10-го года там не было, и типа ждет народ даже по новым ценам.
Otto Frija
Surbet писал(а):

... А уж государства пусть их обяжут дороги строить и общественный транспорт развивать (сверхдоходы это позволят).


Surbet, Вы в средней школе должны были проходить, что впервые в Древнем Египте производительные силы достигли такого развития, что могли обеспечить абсолютно каждому члену общества как минимум сытую и безбедную жизнь. А дальше выяснилось, что не выходит ничего хорошего. Сумасшедший дом выходит. И прям с того момента начали избыток мощности человечества пускать в дебильные пирамиды, в идиотскую гонку вооружений, в нахрен не нужные гигантские каналы и т.п.; в потреблядство; в космос и т.д. Не выходит иначе (правда точно неизвестно, сколько государств по-настоящему пытались). Одна из самых больших загадок человечества - почему большую часть произведенного обязательно нужно просрать на что-то нафиг не нужное.
DerDen
Sagesurder1
дык у ино подорожали в основном новые модели что логично, а таз повышает цены на одно и то же старое бракованное некачественное говно
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К.
На рынке нет дешевле, все конкуренты уже давно ушли ценами в другой сегмент, что и ВАЗу давно пора делать. Брать будут, раз берут тех, то и эти будут, нужно только вложиться в пиар и зарытие конкурентов -)))) Прошлые-позапрошлые проданы практически, объявлять нечего -))) К тому же содержание уж слишком разное (еще один мега плюс ВАЗа), можно же и А8 купить за 190 тысяч, а потом вкладывать по 25 тысяч ежемесячно -))))))))

SDRIVER
Значит диллеру отпускается по большей цене? Или государство субсидирует? Я просто не знаю, какая там логистика.



Ну хватит врать то!

Какой такой другой ценовой сегмент!

За 360 тыс можно Пежо 206 седан взять - всё лучше чем Приора...

http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/
SDRIVER
Surbet писал(а):

SDRIVER
Значит диллеру отпускается по большей цене? Или государство субсидирует? Я просто не знаю, какая там логистика.


Отпускная цена одна для всех дилеров, государство ничего не субсидирует. Все затраты по доставке несет завод, на отпускной цене это никак не отражается. То что у вас машины дороже это просто жадность вашего дилера или отсутствие конкуренции
Olegan-TLT
DerDen какие новые? форд предлагает принципиально новую фиесту, фокус отличается нынешний от того, что стартовал в 2005-м году -весьма условно, можно сказать фишками. фьюжен - тот же (если она продается, я не знаю, может ее уже сняли, но вроде нет). хонда цивег - лихие цены... мазды три старые видел - тоже офигенно дорого. меганы старые. короллы-аурисы три года продаются, и в 07-м году они куда как дешевле были (эти по моему тыщ больше чем на 200 задорожали). чего нового то вышло?
SDRIVER
DerDen писал(а):

Sagesurder1
дык у ино подорожали в основном новые модели что логично, а таз повышает цены на одно и то же старое бракованное некачественное говно

НУ да повышение цен на ту же семерку сорокалетней давности с минимумом изменений глупо сравнивать с тем же фокусом который каждый год меняется. А семерка стареет стареет, цена все выше и выше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы