Страница 5 из 16
Серго К.
SDRIVER писал(а):

Surbet писал(а):

SDRIVER
Значит диллеру отпускается по большей цене? Или государство субсидирует? Я просто не знаю, какая там логистика.


Отпускная цена одна для всех дилеров, государство ничего не субсидирует. Все затраты по доставке несет завод, на отпускной цене это никак не отражается. То что у вас машины дороже это просто жадность вашего дилера или отсутствие конкуренции



Бесполезно объяснять...

Я уже несколько раз проводил с ним ликбез - и по структуре себестоимости, и по структуре отпускной цены....
Surbet
Otto Frija
Всего навсего человеческая психология.

Серго К.
А за 1.2 млн можно Кайен взять, только ежегодно он обходиться будет как новая Лада -)))) Одни шины 40k -)))
Вопрос содержания, можете читать мантры, зажигать свечи, что угодно, но содержание Пежо встанет гораздо дороже, плюс сравнивать надо сравнимые комплектации, плюс страховка дороже, и много всего еще -))) Конечно, находятся те кто в кредит живут, но это же исключительно их заботы и проблемы -))))
Ликбезы можете оставить при себе, но, интересно, каким боком тут себестоимость и цена диллера -))))))))))))

Последний раз редактировалось: Surbet (15 Февраля 2010 23:42), всего редактировалось 2 раз(а)
DerDen
Sagesurder1 писал(а):

фокус отличается нынешний от того, что стартовал в 2005-м году -весьма условно, можно сказать фишками.


ну уж поболе чем приора от 10-ки

Sagesurder1 писал(а):

фьюжен - тот же (если она продается, я не знаю, может ее уже сняли, но вроде нет)


продается, и сейчас хорошие скидки

Sagesurder1 писал(а):

хонда цивег - лихие цены


некорректно


Sagesurder1 писал(а):

короллы-аурисы три года продаются


ну это ваще бизнесс класс, мы бюджетки смотрим а не ярис за 800 тыр ROFL
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

чего нового то вышло?


ну хоть фейслифтинг и то уже что то, а ты сравни классику сегодня и 20 лет назад hehe
DerDen
SDRIVER писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

чего нового то вышло?


ну хоть фейслифтинг и то уже что то, а ты сравни классику сегодня и 20 лет назад hehe



ах ну да туда инжехтор воткнули.. правда мудовый, без дд pst
KGI
DerDen
Цитата:


ну уж поболе чем приора от 10-ки



Да уж поменее. Точнее говоря он отличается от предыдущего только фарами и бампером. А приора это совсем другой автомобиль нежели 10-ка.
SDRIVER
DerDen писал(а):

SDRIVER писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

чего нового то вышло?


ну хоть фейслифтинг и то уже что то, а ты сравни классику сегодня и 20 лет назад hehe



ах ну да туда инжехтор воткнули.. правда мудовый, без дд pst

Ага, 10 лет назад и до сих пор регулярным повышением цен отбивают затраты на внедрение инжектора, там уже скоро двери перестанут закрываться штампы все кривые и косые. Я сравнил свою старушку Ниву 213 с новой 31-ой Нивой, такое ощущение что кузовщину алкаши вручную рихтовали hehe ну а кули прессам уже лет по 40 наверно
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

За 360 тыс можно Пежо 206 седан взять

Иранский-то? Не пошёл... Распродают последние остатки...
Серго К. писал(а):

всё лучше чем Приора

Сомневаюсь.
Olegan-TLT
DerDen какой такой бизнес-класс аурисы и короллы pst обычные, такие же как и прочие представители гольф-класса. не самые кстати лучшие (в европе лидируют астра-фокус, астра или что там вместо нее новая вышла, с ценами кстати подскажите, по моему ощутимо дороже). фокус рестайлинговый отличается от нерестайлиногового куда меньше, чем 10-ка от приоры. если про классики и чепырки говорить - так они на 10 тыщ и не подорожали...

а цивег - он был что раньше, что сейчас одинаков, но раньше он был намного дешевле.

и какие цены сейчас на фьюжен? двайте цифры...
Olegan-TLT
и я не говорю что ваз в этом плане хороший - они тоже неразумно цену поднимают (хотят по аналогии с инобрендами в раше вытянуть из потребителя максимум, который он может заплатить). я говорю - что другие заборзели-то куда сильнее..
Al_Dimich
DerDen писал(а):

у ино подорожали в основном новые модели

Не манди дыркен... Твой Фьюжн - это новая модель штоли? 63
DerDen
Al_Dimich писал(а):

DerDen писал(а):

у ино подорожали в основном новые модели

Не манди дыркен... Твой Фьюжн - это новая модель штоли? 63


там и то в 2005 году был фейслифтинг покруче чем у приоры
Mitiok
Где бы поработать, так что бы чем хуже показатели, тем выше оплата Wink
Цитата:

15.02.2010, Москва 22:10:09 ОАО "АВТОВАЗ" по итогам работы в 2009г. выплатило коллегиальному исполнительному органу 103,121 млн руб. без учета вознаграждений. Об этом говорится в отчете компании. По итогам 2008г. члены правления получили 68,259 млн руб. Таким образом, выплаты увеличились в 1,5 раза.

Напомним, правления АВТОВАЗ состоит из 14 человек. В его состав входит: президент АВТОВАЗ Игорь Комаров, заместитель председателя правления по производству и техническому развитию Виталий Вильчик, вице-президент по закупкам Дамир Кашапов, вице-президент по персоналу и социальной политике Дмитрий Михаленко, исполнительный вице-президент по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов, вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами Эдуард Вайно, вице-президент по корпоративному управлению Полина Гришина, вице-президент по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, директор дирекции по развитию качества Поль Жиль Фелтен Паскаль и вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов, вице-президент по техническому развитию Сергей Гайсин, вице-президент по безопасности и режиму Борис Данилов, вице-президент по производству Игорь Дубровин, вице-президент по продуктам и программам Франсуа Жерар Демаршелье Юг.

Ранее, И.Комаров, сообщал, что ОАО "АВТОВАЗ" по итогам 2009г. ожидает увеличения убытков по сравнению с предыдущим годом.

Чистый убыток АВТОВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам 2008г. составил 6 млрд 684 млн руб. против прибыли в 3 млрд 951 млн руб. годом ранее, выручка выросла на 3,63% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 160 млрд 238 млн руб., валовая прибыль сократилась на 49,9% - до 8 млрд 718 млн руб., прибыль от продаж снизилась на 99,6% - до 36 млн руб. Чистый убыток ОАО "АВТОВАЗ" по РСБУ за 9 месяцев 2009г. составил 19 млрд 718 млн руб. против прибыли в 834 млн руб. годом ранее.

Саныч2112
Серго К. писал(а):

ВАЗ цены на автомобили повышает, хотя продажи падают..



а апититы растут...

Цитата:

15.02.2010, Москва 22:10:09 ОАО "АВТОВАЗ" по итогам работы в 2009г. выплатило коллегиальному исполнительному органу 103,121 млн руб. без учета вознаграждений. Об этом говорится в отчете компании. По итогам 2008г. члены правления получили 68,259 млн руб. Таким образом, выплаты увеличились в 1,5 раза.

Напомним, правления АВТОВАЗ состоит из 14 человек. В его состав входит: президент АВТОВАЗ Игорь Комаров, заместитель председателя правления по производству и техническому развитию Виталий Вильчик, вице-президент по закупкам Дамир Кашапов, вице-президент по персоналу и социальной политике Дмитрий Михаленко, исполнительный вице-президент по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов, вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами Эдуард Вайно, вице-президент по корпоративному управлению Полина Гришина, вице-президент по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, директор дирекции по развитию качества Поль Жиль Фелтен Паскаль и вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов, вице-президент по техническому развитию Сергей Гайсин, вице-президент по безопасности и режиму Борис Данилов, вице-президент по производству Игорь Дубровин, вице-президент по продуктам и программам Франсуа Жерар Демаршелье Юг.

Ранее, И.Комаров, сообщал, что ОАО "АВТОВАЗ" по итогам 2009г. ожидает увеличения убытков по сравнению с предыдущим годом.

Чистый убыток АВТОВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам 2008г. составил 6 млрд 684 млн руб. против прибыли в 3 млрд 951 млн руб. годом ранее, выручка выросла на 3,63% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 160 млрд 238 млн руб., валовая прибыль сократилась на 49,9% - до 8 млрд 718 млн руб., прибыль от продаж снизилась на 99,6% - до 36 млн руб. Чистый убыток ОАО "АВТОВАЗ" по РСБУ за 9 месяцев 2009г. составил 19 млрд 718 млн руб. против прибыли в 834 млн руб. годом ранее.

Mitiok
Atrox
KGI
DerDen
Цитата:


там и то в 2005 году был фейслифтинг покруче чем у приоры



Да конечно круче,DerDen:
вот 2003 года
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5010987.html
а вот 2007
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5088448.html

Этож совсем другое дело. Поворотники в оранжевый цвет покрасили. Кантик хромированный вокруг решетки. Вобщем рестайлинг тыщ на 100 не меньше. Тут как грится на то и бараны чтоб их стричь.
DerDen
Nekto
Серго К. писал(а):

Вот интересно мне...

ВАЗ цены на автомобили повышает, хотя продажи падают...

Соллерс цены на УАЗ НЕ повышает, хотя продажи РАСТУТ...

Вопрос - где руководят более умные управленцы???


А когда в апреле 2009 УАЗ цены аж на 7% (не на 1 и не на 3Confused поднял - где какие управленцы были? И если они скажем через месяц об оном опять же объявят - то что?
Cobusca
Серго К. писал(а):


Ну хватит врать то!

Какой такой другой ценовой сегмент!

За 360 тыс можно Пежо 206 седан взять - всё лучше чем Приора...

http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/



Ну хватит врать то!(Или самозаблуждаться).
Кто тебе сказал,что эта Пежо собранная "трудолюбивыми" руками мусульманских бородатых абреков,без АБС,без кондиционера-лучше чем Приора?
Бесполезно объяснять...Есть упёртые Вазофобы без аргументаций,для которых даже Таврия лучше чем Приора.
Al_Dimich
DerDen писал(а):

Al_Dimich писал(а):

DerDen писал(а):

у ино подорожали в основном новые модели

Не манди дыркен... Твой Фьюжн - это новая модель штоли? 63


там и то в 2005 году был фейслифтинг

Дыркен научись читать что тебе пишут. Цены взвинтили за последний год. Чё будешь и это отрицать? "Новая модель" плять...
TRANS MISSION
че вы все паритесь? на главном конвейере еще 2 линии под тазиками. надо так добизнесменить, чтобы на всех трем рено шли...вот и "стараются". тазики такие хреновые, а их все берут и берут. ну не знает крестьянин с орловщины, что для него давно уже камри собирают. вот по инерции и скупают хлам...
TRANS MISSION
че вы все паритесь? на главном конвейере еще 2 линии под тазиками. надо так добизнесменить, чтобы на всех трем рено шли...вот и "стараются". тазики такие хреновые, а их все берут и берут. ну не знает крестьянин с орловщины, что для него давно уже камри собирают. вот по инерции и скупают хлам...
Серго К.
Cobusca писал(а):

Серго К. писал(а):


Ну хватит врать то!

Какой такой другой ценовой сегмент!

За 360 тыс можно Пежо 206 седан взять - всё лучше чем Приора...

http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/



Ну хватит врать то!(Или самозаблуждаться).
Кто тебе сказал,что эта Пежо собранная "трудолюбивыми" руками мусульманских бородатых абреков,без АБС,без кондиционера-лучше чем Приора?
Бесполезно объяснять...Есть упёртые Вазофобы без аргументаций,для которых даже Таврия лучше чем Приора.



Вранье ЗАДОЛБАЛО!

Покажите мне ДРУГОЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ!

Я об этом...
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

че вы все паритесь? на главном конвейере еще 2 линии под тазиками. надо так добизнесменить, чтобы на всех трем рено шли...вот и "стараются". тазики такие хреновые, а их все берут и берут. ну не знает крестьянин с орловщины, что для него давно уже камри собирают. вот по инерции и скупают хлам...



Берут не потому что ЛУЧШЕ...

А потому что ДЕШЕВЛЕ...

Будут стоить одинаково - тогда и посмотрим ЧТО предпочтет крестьянин с орловщины - Тойоту или Ладу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы