Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
По порядку :
Гребаные стоянщики, снега-по колено, пока заезжал 2 раза залип, ну и погазовать пришлось хорошенько, короче подъезжаю к своему месту, перестала печка работать на всех 3-х положениях-ладно, разберемся, возле своего места запах паленого тосола-на приборку-мляять почти в красной зоне стрелка(автоматом печку на всю)))...неработающую)
Карлсон, сцуконах спит падлюка, ниче не оставалось-глушу и капот поднимаю. Не закипел, слава богу. Пока остывала включил обогрев заднего-не пашет, ага сменил пред, печка и обогрев заработали.
Нижний патрубок еле горячий-верхний кипяток. Термос фтопку? И почему вентилятор не сработал? Что в первую очередь смотреть? Может фишка какая слетела?
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239630&highlight=
Можно проверить провода что по ссылке.
они ведут к реле зажигания.
Они могут от толчка включаться и выключаться.
Лучше обжать и пропаять их.
Ну или реле окислилось но этого у меня не было.
Может еще разьемы слабо сидеть на черном ящике сзади.
Если хошь можешь под руль залезть с фонарикоми их засунуть назад в черный ящик.
Но можно во время этой операции и рассоединить разьемы.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Span1el
ну а чего ты сразу потерялся
... заводишь движок скидываешь фишку с ДТОЖ, карлсон должен включиться...если нет, снимаешь боковину бороды, под ногами пассажира...там колодка...три преда три релюхи...соответственно три цепи главная, БН и карлсон....сам разбирешься какие преды и релюхи куда.. так сразу не вспомню...
реле БН и Главное включаются сразу при повороте ключа, затем реле БН отключается...третье реле и будет от карсона....ну и по предам..тестер в руки...
когда заведешь карлсона займешься системой охлаждения...
БК есть??? а то оценивать температуру руками как-то не айс...
а на приборке показометр иногда глюкавит.....может небыло у тебя вообще перегрева надо уточнять...
По савокупности всего этого и оценишь....термос ф топку или еще поработает...
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Budy
Budy писал(а):заводишь движок скидываешь фишку с ДТОЖ
у мну
Span1el писал(а):Baltic GM
Я не знаю почему, но у меня не катит такой прикол. Летом экспериментировал... Хотя карлсон работал как надо)
Budy писал(а):БК есть??? а то оценивать температуру руками как-то не айс...
Тоже раньше вроде не привирала приборка. Тем более я почуял
Span1el писал(а):запах паленого тосола
и в бачке уровень заметно поднялся...
bin564
спасибо, конечно, но печь я уже починил заменой преда в чя)
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
ТоляныЧЪ
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
карлсона проверить можно скинуть с датчика температуры провода, должен загореться чек и карлсон врубиться, мог не включиться датчик температуры хреновый сигнал дал, или контроллер его не воспринял как команду к действию.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
ТоляныЧЪ писал(а):карлсона проверить можно скинуть с датчика температуры провода, должен загореться чек и карлсон врубиться
Это всё понятно, но афтар пишет, что
Span1el писал(а):у мну
Span1el писал(а):
Baltic GM
Я не знаю почему, но у меня не катит такой прикол. Летом экспериментировал... Хотя карлсон работал как надо)
ТоляныЧЪ
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
ТоляныЧЪ писал(а):
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
а тестером промерить параметры датчиков????
таблицы с зависимостью сопротивления и температуры в нэте есть....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы