"SeGa4852"],в общем поставили мне стекло сегодня.
ВАЗ 2108 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ЗП ТЗ.(защитная пленка,атермальное теплопоглощающее)
Весь процесс 20 мин.занял.
По деньгам:1000р.стекло,800р.уплотнитель(у них нет брал отдельно),400р.установка,10р.кофе.
Почему только разница от 180р.прайса?
Да и хрен с ним.
В принципе вроде все нормально,только протереть самому пришлось.Они хоть и потерли но хреново.Да еще капнули герметиком или х.з как эта черная фигня называется,на торпеду.Вытер тряпкой и забыл.
SeGa4852 писал(а):Люди, а что такое "К", "ТЗ", "ТТЗ"
ЕТР72 писал(а):Т это ТINTED
TT OVERTINTED (двойной)
Вот на эту тему есть чего.В принципе там начальник все ясно и так мне изложил.
Цитата:80% автомобилей в мире оснащаются зелеными атермальными стеклами. Это не декоративные, а функциональные тонированные стекла.
Неточности в понимании самого термина «тонированное стекло» приводят к тому, что сами автовладельцы порою путаются в различных видах тонировок. Их три, и главное, что их объединяет – это наличие цвета. Но технология их производства различается коренным образом. Тонирование пленкой может сделать любой, имеющий лицензию на данный вид работ, автосервис. Стекла с напылением не популярны у автопроизводителей и изготавливаются, в большинстве своем, сомнительными фирмами. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые кустарные тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные атермальные, или теплопоглощающие, стекла. Технология производства атермального теплопоглощающего стекла слишком сложна и под силу только флагманам промышленности. Таким, как Борский стекольный завод. Секрет в том, что стекло окрашивается в зеленый свет ещё до того, как оно становится стеклом. В саму стекломассу в точно определенных пропорциях вводится оксид железа. Причем разные концентрации дают разные цвета. И это – уже не декоративные, а функциональные тонированные стекла.