Страница 6 из 16
DerDen
Al_Dimich писал(а):

Цены взвинтили за последний год. Чё будешь и это отрицать? "Новая модель" плять...



ну и чо мля? евро вырос на 30% соответственно цены отпускные тоже выросли на ино.. все логично.. таз то скуяли цены поднимает? за саратовский бош? или нжк? закупка комплектующих то не за евро происходит.. обнаглели просто и оху"ли
SLAVA 932
DerDen писал(а):

закупка комплектующих то не за евро происходит.. обнаглели просто и оху"ли



АБС, ПБ, ремни с преднатягом, ремень ГРМ, ролики, ШПГ на "Приору" как минимум за валюту. А, еще кондей в люксе.

Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (16 Февраля 2010 11:11), всего редактировалось 1 раз
vovan064
тему всю не читал.
Вазофилы пытаются оправдать повышение цен? ха...смешно...
Вас очередной раз нае.али!!! давно пора закрывать эту шарашку, она нахрен никому не нужна..научитесь делать резиночки, прокладки, цилиндрики, потом запчасти нормальные, ну а потом автомобили!
Surbet
vovan064
„не читал, но осуждаю“. Никому не нужны б\у из Японии, в том числе производителям, ничего, пролоббируют япошки свои законы насчет б\у и будете пешком ходить, и бизнеса у вас не будет никакого -))))
5Zigen
Surbet
Дальневосточная таможня приносила государству больше прибыли чем афтоваз
это о нужности
Виктор-Вишня
5Zigen писал(а):

Дальневосточная таможня приносила государству больше прибыли чем афтоваз
это о нужности


+много!
А автоваз -помимо не приношения прибыли -еще и бабла просит все время...-нах он такой вообще всрался-то тогда?
Nekto
5Zigen писал(а):

Surbet
Дальневосточная таможня приносила государству больше прибыли чем афтоваз
это о нужности


Цифры есть?
Виктор-Вишня
Nekto писал(а):

Цифры есть?


Автоваз получил сколько-то лярдов помощи!
Таможня сама себя кормит -и в казну бабло отстегивает - этого не достаточно?
5Zigen
Nekto писал(а):

Цифры есть?


ну вот
так грубо нашел
Цитата:

За три квартала прошлого года платежи за ввезенные автомобили составили 34 млрд 692 млн рублей, за три квартала нынешнего - 7 млрд руб. Ввоз праворульных автомашин упал в 7 раз.


http://www.rzd-partner.ru/news/2009/10/20/346801.html
Бамбук
Цитата:

Таможня сама себя кормит



pst pst pst
5Zigen
а ну вот еще

Цитата:

В общей сложности за 2009 год "АвтоВАЗ" получил около 37 миллиардов рублей из бюджета РФ.


http://www.autovolk.ru/modules.php?name=News&file=view&news_id=23866

т.е. получается каждый покупатель праворульной машины отстегивал на автоваз)


но теперь то дальневосточная таможня не сможет столько денег найти)
получается за счет чего то другого, например, за счет новых ино будут поддерживать
Mitiok
А-а-а. hehe АвтоВАЗ опять виноват, что вы не можете себе купить новый Лексус.
Yaffet
Ну что вы спорите!
"Закрыть ВАЗ!", "Нахер надо..."

К примеру, нужна машина до 400 тыр. Что мы можем купить:
Китай - преоро
Нексия - последняя отстой
Спектра - разные отзывы по ней
Логан - на любителя
Тагаз Вега - стремно.
Калина - Приора: любые кузова (седан, хетч, универсал).
Остальное - тошнота или спичечные коробки.
Нет альтернативы ВАЗу пока.
Переубедите?
5Zigen
Yaffet

реально ууух
если бы не было поддержки вазу то и небыло бы таких цен тут что за 400 тыщ уже нет альтернативы pst
так и не будет никогда альтернативы
скоро упырьки ныть опять станут что всем городом помрут
поднимут пошлины
и не будет альтернативы и за мильён
Olegan-TLT
Серго К. писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

че вы все паритесь? на главном конвейере еще 2 линии под тазиками. надо так добизнесменить, чтобы на всех трем рено шли...вот и "стараются". тазики такие хреновые, а их все берут и берут. ну не знает крестьянин с орловщины, что для него давно уже камри собирают. вот по инерции и скупают хлам...



Берут не потому что ЛУЧШЕ...

А потому что ДЕШЕВЛЕ...

Будут стоить одинаково - тогда и посмотрим ЧТО предпочтет крестьянин с орловщины - Тойоту или Ладу...


так вот когда так будет, тогда и будем говорить. пока же это - наипустейшие слова, непонятно зачем напечатанные. потому что на деле, в автосалоне - аурисы-короллы по 700 тыщ торгуются, есть йарисы по 800..

и давайте точно -с цифрами.. с ценами сравнивать.
mdiman21043
йа фигею, чесн слово, вы что каждый день новые машинки берете? ну подорожали и чио? мож свежие машинки собирают под дулом автомата и качество у них будет огогого, зарплату ваякам платить же нада вот и подняли цены =)
SLAVA 932
5Zigen писал(а):

поднимут пошлины

и не будет альтернативы и за мильён



Не будет альтернативы? КАК пошлины влияют на цену "Логана", "Ланоса", "Нексии", "Альбеа", "Веги"?
slavbek
Mitiok писал(а):

А-а-а. hehe АвтоВАЗ опять виноват, что вы не можете себе купить новый Лексус.


Иди застрелись в своем "современном автомобиле", moron.
Mitiok
slavbek писал(а):

Иди застрелись в своем "современном автомобиле", moron.


Не, не могу, АвтоВАЗ не разрешает. Он выгрыз мой мозг, и отобрал деньги на Порш. Pardon
Yaffet
5Zigen
Ну опять к примеру:
пошлины обнуляем, поддержку предприятиям закрываем, про локализацию импортных производств молчим.
Лет через 10 получаем несколько (может и десятков, сотен) импортных отверточных предприятий, памятник ВАЗу, ГАЗу, КАМАЗу, в салонах машинки на любой вкус за 200 - 500 тыр. Это о хорошем.
Теперь о плохом:
Толпы голодных безработных, тех, кто делал з/части для ВАЗа, ГАЗа, КАМАЗа, (иностранцам невыгодно делать з/части у нас, им своих голодных хватает), чисто экспортное направление промышленности (сырье за бугор, на нефтебаксы платим пособия по безработице).
А потом какой-нибудь сыр-бор и у нас ни промышленности, ни техники, только хлам на дорогах и во дворах: большая мусорка европы...
5Zigen
SLAVA 932 писал(а):

КАК пошлины влияют на цену "Логана", "Ланоса", "Нексии", "Альбеа", "Веги"?


понятия не имею
мне это не особо интересно)

на акцент же повлияли как то пошлины теперь его даже в твоем списке нет)
slavbek
Yaffet писал(а):

5Zigen
Ну опять к примеру:
пошлины обнуляем, поддержку предприятиям закрываем, про локализацию импортных производств молчим.
Лет через 10 получаем несколько (может и десятков, сотен) импортных отверточных предприятий, памятник ВАЗу, ГАЗу, КАМАЗу, в салонах машинки на любой вкус за 200 - 500 тыр. Это о хорошем.
Теперь о плохом:
Толпы голодных безработных, тех, кто делал з/части для ВАЗа, ГАЗа, КАМАЗа, (иностранцам невыгодно делать з/части у нас, им своих голодных хватает), чисто экспортное направление промышленности (сырье за бугор, на нефтебаксы платим пособия по безработице).
А потом какой-нибудь сыр-бор и у нас ни промышленности, ни техники, только хлам на дорогах и во дворах: большая мусорка европы...


Загнанных лошадей пристреливают. ВАЗ уже давно не то, что "загнанная лошадь" а мумифицированный труп, отставший не только от Китая, а даже от автопроизводителей Пакистана, Индии, Ирана и Судана. И этот список можно продолжать.
5Zigen
Yaffet
ну конечно пристрелить тут надо не весь завод, а всех управленцев
точнее сначала посадить а потом пристрелить
чтобы другим не повадно было
какие повышения выплат правлению когда завод с увеличением убытка год закончил)))))
Yaffet
slavbek, 5Zigen
Я всё понимаю, правление ВАЗа такая мафия, на которую у медвепутов кишка тонка... Вот и идут окольными путями, дробя производство с французами.
Плюс ко всему наша жадность... Мы с детства считаем, что можно нихрена не делать, а потом херак - и "по моему хотенью, по щучьему веленью". Так было в совке, когда деньги деньгами не были (в прямом смысле слова), когда можно было в субботник сделать "во славу партии родной" три смены на "поддержку братских народов".
Сейчас такое не прокатит, вот и нет у нас технологий.

Была недавно передачка по Вестям, интервью с молодыми учеными, перед или после награждения их медведом.
Так там девушка сказала, что нет у нас спецов, кто бы смог провести разработку от патента до внедрения. Дело не в деньгах, даже небольшие по вложениям разработки некому представить так, чтобы этим заинтересовались производители.
Я не говорю про сиюминутные выгоды...
Otto Frija
Yaffet писал(а):

... Теперь о плохом:
Толпы голодных безработных, тех, кто делал з/части для ВАЗа, ГАЗа, КАМАЗа, (иностранцам невыгодно делать з/части у нас, им своих голодных хватает), чисто экспортное направление промышленности ...


Идите и поплачьте на могиле русского села. Их как от колхозов "освободили", так и жмут в лепешку. А они, если что, нас еще кормить умудряются. Почему я не слышу истерик крестьян про то, что им сеять нечего, жрать нечего и пахать не на чем? А! Знаю - им еще и к интернету подключаться не чем. И с приснопамятными "детскими садиками" у них поверьте, похуже, чем у ВАЗовцев. Незаслужено хуже.
Кое-кто у нас традиционно считает себя лучше других? И что остальные должны жрать его говно, да в тридорога? Не вопрос. Сдрайвер будет Вас снабжать тухлым хлебом с опилками по 30 руб, и прогорклым маслом. А чтобы Вы украинский и китайский не покупали, на них заградительные пошлины соорудим. Вот после этого и послушаем, как заводчане "войдут в положение" крестьян и с каким ободрением будут 20-ть лет жрать говно и слушать сказки про то, что "работа ведется"; "на линии с добавлением опилок поставлено новое оборудование, щоб опилки были мельче"; "Эрзац-хлеб пользуется небывалым спросом в Германии, туде продали 35 булок мирового уровня!".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы