Страница 8 из 16
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

5Zigen писал(а):

пошлинами весь дальний восток побрили



Весь Дальний Восток только машинами занимался? Учителя, врачи, пенсионеры, военные, рыбаки, моряки (не одни же машины возили - лес-то в Японию поди тоже возили), лесорубы, рабочие завода подводных лодок в Комсомольске-на Амуре, дорожные строители и т.п.


Ну зато в Тольятти - ни учителей, ни врачей, ни лесорубов, ни военных - одни страдальцы-гайкозабиватели.
SLAVA 932
slavbek писал(а):

SLAVA 932,

Сочувствую. Вы слепоглухонемой патриот.



Я в Вашем сочуствии не нуждаюсь nea Ярлык может повесить каждый - ума много не надо. Обоснуйте.
5Zigen
SLAVA 932 писал(а):

Весь Дальний Восток только машинами занимался?


ну
а возможность купить что либо?
живет какой нить врач там ездит на старой королле
решил машину поменять
так ему закрыли возможность купить короллу по свежее и не дали ничего в замен)
vovan064
Цитата:

Только пока вот конкурентам далековато до ВАЗовских продаж.


конечно, ведь политика государства какова? Повышать пошлины...
Так в той самой многострадальной, и охаенной вами, Японии, 3-х летняя машина стоит 3000 доларров, а в Америке? а у нас она будет стоить уже 15000 долларов? с куя ли?А?
Surbet
5Zigen
Просто хочется жить кучеряво, а не заработали. Машина это роскошь, всегда было и есть -))
slavbek
SLAVA 932 писал(а):

slavbek писал(а):

SLAVA 932,

Сочувствую. Вы слепоглухонемой патриот.



Я в Вашем сочуствии не нуждаюсь nea Ярлык может повесить каждый - ума много не надо. Обоснуйте.


Пожалуйста. Конкурентам ВАЗа далеко до его уровня продаж? Сколько ВАЗ продал машин на внешнем рынке? Сколько машин конкуренты ВАЗа продали на внешнем рынке? И не только ВАЗ.
С 2005 по 2007 гг в Исламсой Республике Судан бало продано 600 автомашин марки КАМАЗ. Я лично знаком с людми, которые сидели гарантийщиками у оф. диллера в Судане. После услышанного КАМАЗ я ни когда не куплю и суданцы тоже больше, ни зачто.
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):


Берут не потому что ЛУЧШЕ...

А потому что ДЕШЕВЛЕ...

Будут стоить одинаково - тогда и посмотрим ЧТО предпочтет крестьянин с орловщины - Тойоту или Ладу...



1. таки будут?????????????
2. А почему не сейчас уже?????? Сборка то местная, без пролоббированых пошлин.
Ответьте на эти два (всего лишь) вопроса. сильвупле...
SLAVA 932
vovan064 писал(а):

Я ж говорю, нужно наладить производство запчастей для ввозимых иномарок, да чтоб за границей брали!!!!! ну а потом и автомобиль собрать можно..



А с чего ты взял, что произведенные в РФ запчасти конкурентноспособны по цене с китайскими?

Ну запостим еще здесь:


Цитата:

Казалось бы, у местных производителей должно быть существенное преимущество – более низкая цена на продукцию. На деле же это совсем не так. Для новых российских автомобилей нужны комплектующие нового уровня, а они обходятся дороже (тем более – при наших отсталых технологиях). Следовательно, смежникам необходимо вкладывать серьезные деньги в перевооружение своих заводов.

А пока говорить о дешевизне не приходится.

Низкая себестоимость отечественных автокомпонентов – это миф, – считает руководитель Ассоциации европейского бизнеса в России Дмитрий Осипов. – Во-первых, эти цены — внутренние, они частично компенсируются в конечной продукции. И если бы производитель выпускал детали на свободный рынок, а не поставлял их «родному» предприятию, они оказались бы существенно дороже. Во-вторых, часть стоимости компонентов оплачивает потребитель, вынужденный платить за их повышенный износ и дефектность. В-третьих, относительно низкая цена обусловлена тем, что российский завод взял на себя большую часть себестоимости, разработав много лет назад конструкторскую документацию на тот или иной узел. Таким образом, не учитывается важная составляющая себестоимости – работа на перспективу, на разработку новых изделий и улучшение качества выпускаемых.

Аналитики полагают, что по себестоимости производимых компонентов мы уже проигрываем странам Восточной Европы, не говоря уже об Азиатско-Тихоокеанском регионе.




Цитата:

Сегодня крупнейшим мировым производителем автокомплектующих считается Китай. Но говорить о том, что остальные сдались перед «китайским нашествием» – неправильно. Серьезным игроком на рынке считается, например, Таиланд. Согласитесь, в ряду таких стереотипов, как туризм, пальмы, экспорт бананов, упоминание Таиланда в качестве производителя автокомплектующих звучит неожиданно. Но побывав на выставке таиландских поставщиков запчастей, автор убедился, что эта отрасль здесь не просто существует, но и активно развивается.

Только на экспорте автокомплектов Таиланд заработал 15,2 млрд. долл.! Выручка от реализации запчастей ежегодно растет на четверть в год. По оценкам департамента экспорта промышленных товаров, Таиланд в 2008 году продаст автокомплектующих на 18,5 млрд. долл. Российским коллегам остается только позавидовать…

Таиланд как раз и стал той страной, куда переместили производство компонентов в первую очередь японские концерны. Сегодня здесь выпускают фактически весь спектр автозапчастей для таких гигантов, как «Тойота», «Ниссан», «Мазда».
А сами таиландские производители уже осваивают соседние страны – Лаос, Индию, Вьетнам, где рабочая сила гораздо дешевле – при том, что рабочий на таиландском заводе, где изготовляют детали кузова для «Тойоты», получает в среднем около 300 долл. в месяц.



Ну что, кто согласен за 100 $ в месяц производить запчасти мирового уровня?

vovan064

Мож попробуешь, раз сам предложил - пример покажешь?
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):


Идите и поплачьте на могиле русского села. Их как от колхозов "освободили", так и жмут в лепешку.



факты приводите, но не понимаю о чем речь. УЖЕ ПРОСРАЛИ и теперь плачем. Извините не мое, но напрашивается :
1.... потерямши плачем...
2. разрушить легко....восстановить труднее....
V1T
SLAVA 932 писал(а):


Где-то проскальзывали цифры. Это число работающих на ВАЗе и заводах-смежниках + члены их семей. Куда в случае закрытия ВАЗа девать рабочих заводов по выпуску комплектующих вы не задумывались?


тут в 10-ой ветке некоторые по 3-и ГТЦ новых ставят, и только на 3 раз он не течет... Smile lol1 пусть лучше такие рабочие дома сидят

Последний раз редактировалось: V1T (16 Февраля 2010 15:16), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
vovan064 писал(а):

конечно, ведь политика государства какова? Повышать пошлины...



Не только пошлины...

Максимальный отбор денег у населения - цены на бензин, ЖКХ, ОСАГО и многое другое (в том числе на автомобили)
5Zigen
Surbet писал(а):

Просто хочется жить кучеряво, а не заработали. Машина это роскошь, всегда было и есть -))



а ну все понятно

400 тыщ аналогов вазу нет
завтра 500 тыщ аналогов вазу нет

а почему так дорого?
ну так роскошь же

вазовская логика))))
TRANS MISSION
Блин ВАЗу сейчас американцы (?)бизнес-план пишут. может, его первые страницы наши стыбрили и с удовольстивем ринулись воплощать? Smile
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

Серго К. писал(а):


Берут не потому что ЛУЧШЕ...

А потому что ДЕШЕВЛЕ...

Будут стоить одинаково - тогда и посмотрим ЧТО предпочтет крестьянин с орловщины - Тойоту или Ладу...



1. таки будут?????????????
2. А почему не сейчас уже?????? Сборка то местная, без пролоббированых пошлин.
Ответьте на эти два (всего лишь) вопроса. сильвупле...



А машинокомплекты пошлинами не облагаются?
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):


А машинокомплекты пошлинами не облагаются?



минимальные типа 5%. ну может 10....Так почему?
SLAVA 932
vovan064 писал(а):

Цитата:Только пока вот конкурентам далековато до ВАЗовских продаж.

конечно, ведь политика государства какова? Повышать пошлины...



Еще один pst Как пошлины влияют на продажи "Логана", Ланоса", "Альбеа", "Веги" и т.п.? Ну каааак?

5Zigen писал(а):

так ему закрыли возможность купить короллу по свежее и не дали ничего в замен)



"Калину" и "Приору" дали. А не нравится, как страна оценивает его профессиональный вклад в экономику и его знания - плиз в посольство США, Японии, Германии, Израиля - там его оценят по заслугам. Только вот заслуги почему-то оказываются в виде работы посудомойкой/дворником, т.к. как и с машинами, минимум 50% наших врачей - г..о
Серго К.
slavbek писал(а):

С 2005 по 2007 гг в Исламсой Республике Судан бало продано 600 автомашин марки КАМАЗ. Я лично знаком с людми, которые сидели гарантийщиками у оф. диллера в Судане. После услышанного КАМАЗ я ни когда не куплю и суданцы тоже больше, ни зачто.



Кузьмич писал, что поставки ВАЗов в Англию прекратились, потому что расходы на гарантию превысили прибыль
Bom-rus
TRANS MISSION писал(а):

Блин ВАЗу сейчас американцы (?)бизнес-план пишут. может, его первые страницы наши стыбрили и с удовольстивем ринулись воплощать? Smile


И уже успешно воплощают:
Цитата:

15 февраля. INTERFAX.RU - ОАО "АвтоВАЗ" по итогам работы в 2009 г. выплатило всем членам правления 103,121 млн рублей без учета вознаграждений, говорится в материалах компании. Члены правления получили за 2008 год 68,259 млн рублей. Таким образом, выплаты увеличились в прошлом году в 1,5 раза.

Ранее президент компании Игорь Комаров отмечал, что чистый убыток "АвтоВАЗа" в 2009 году существенно увеличился по сравнению с 2008 годом, превысив уровень трех кварталов 2009 года.

"АвтоВАЗ" в 2009 г. уменьшил продажи автомобилей на 44%, до 349,5 тыс. машин.

TRANS MISSION
вот по пошлинам на местную сборку иностранцев.

В РФ снижены ввозные пошлины на автокомпоненты для сборки иномарок

МОСКВА, 28 мар - РИА "Статьи". Правительство РФ приняло решение о снижении ввозных пошлин на автокомпоненты для промышленной сборки иномарок в России. Как известил в первый день недели РИА "Публикации" источник в одном из профильных ведомств, соответствующее распоряжение правительства уже подписано. Речь идет о снижении импортной пошлины по ряду товарных позиций до 3-5% с действующих 12-15% от таможенной стоимости. По отдельным видам автокомпонентов, в частности, на двигатели, пошлина вообще отменяется. На производящиеся в России компоненты, например, автомобильные шины, ввозная пошлина сохраняется.

http://www.allnums.pp.ua/pokraska-avtomobilya-1/v-rf-snizheni-vvoznie-poshlini-na-avtokomponenti-dlya-sborki-inomarok-87.html
slavbek
Серго К. писал(а):

slavbek писал(а):

С 2005 по 2007 гг в Исламсой Республике Судан бало продано 600 автомашин марки КАМАЗ. Я лично знаком с людми, которые сидели гарантийщиками у оф. диллера в Судане. После услышанного КАМАЗ я ни когда не куплю и суданцы тоже больше, ни зачто.



Кузьмич писал, что поставки ВАЗов в Англию прекратились, потому что расходы на гарантию превысили прибыль


Олимпийский принцип. Гланое не победа а участие.
5Zigen
SLAVA 932 писал(а):

"Калину" и "Приору" дали.


рассказывали тут жители ДВ что у них нет их в продаже))))
Surbet
5Zigen
А причем тут вообще ваз? Машина это не средство первой необходимости, это предмет роскоши. Не зарабатываешь - не ной, что не можешь позволить себе. А то начнется нытье "ой, я вот этот бриллиант не могу взять, это все пошлины!".
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

Серго К. писал(а):


А машинокомплекты пошлинами не облагаются?



минимальные типа 5%. ну может 10....Так почему?



ИМХО больше...

К тому же полученная прибыль идет на возмещение затрат по организации производства - в Калуге завод VW в чистом поле построили
slavbek
Surbet писал(а):

5Zigen
А причем тут вообще ваз? Машина это не средство первой необходимости, это предмет роскоши. Не зарабатываешь - не ной, что не можешь позволить себе. А то начнется нытье "ой, я вот этот бриллиант не могу взять, это все пошлины!".


Тебе не тяжело?
5Zigen
Surbet
причем брилиант
машина это инструмент для поднятия экономики страны в целом

а какой роскоши речь?
ваз стремиться такой статус своим машинам придать?)))

вот ну реально непонимаю тебя)

кстати первой необходимости это что?
вода и хлебушек?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы