5Zigen
Первой необходимости - потребность в пище и одежде, дальше идет жилье. Машина не первая и не вторая необходимость, средство дополнительного комфорта и подчеркивание социального статуса.
А с чего ты взял, что произведенные в РФ запчасти конкурентноспособны по цене с китайскими?
Как пошлины влияют на продажи "Логана", Ланоса", "Альбеа", "Веги" и т.п.? Ну каааак?
Surbet писал(а):
5Zigen
А причем тут вообще ваз? Машина это не средство первой необходимости, это предмет роскоши. Не зарабатываешь - не ной, что не можешь позволить себе. А то начнется нытье "ой, я вот этот бриллиант не могу взять, это все пошлины!".
Тебе не тяжело?
А поднятие цен на иномарки значительное не задевает, такая реакция должна быть?
Считаю, что начинать нужно с малого, с запчастей..
А вот твоего варианта развития будушего машиностроения я не увидел..
По-идее, уже как минимум "Форд-Всеволжск" и "Автофрамос" надо за яйца брать за отсутствие локализации в 40% по прошествии 4,5 лет. Ну и что? Кто-нибудь этим озадачился? А если озадачатся, так опять пойдет "плач Ярославны" "...надо сохранять в кризис рабочие места, бла-бла-бла". Только и до кризиса ни одна с..ка не дернулась в сторону локализации двигателей и коробок Смиритесь с этим -невыгодно иностранцам в РФ производить комплектующие (да и вообще любые товары), В ЮВА и Южной Америке выгодно, а в РФ нет И будут они от этого всячески отлынивать. Так что не построят вам иностранцы новую промышленность по производству автокомплектующих Вся надежда только на то, что при помощи целевых беспроцентных ссуд от правительства и закупки импортных технологий обновят производство на предприятиях СУЩЕСТВУЮЩИХ РОССИЙСКИХ производителей комплектующих, только вот видя, как наше правительство помогает ТОЛЬКО БАНКАМ И ОЛИГАРХАМ, надежда призрачная
Что вкладывать в автоваз, ушербное предприятие, у которого запросы будут с каждым годом все больше и больше..и толку - 0
я не заню как устанавливаются цены, но думаю ориентируются по средней уене, себестоимость машины 100000 рублей, но если видят, что машины такого класса продаются по цене 300000, ясен пень, их не будут продавать по 150
Расскажи это в другой стране, где темпы урбанизации не почти 100%, те кто остается в деревнях уже сами никуда не ездят. И это частности, мизерные частности, которыми в глобальной статистике пренебрегают. Деревнях, куда не ходят ни автобусы, ни другой транспорт, и от которых не 5 километров пройти.
Если рассуждать так, как рассуждаешь ты - то надо повысить цены на услуги ЖКХ (горячая вода и централизованное отопление - это роскошь), на продукты питания (пусть едят то, что вырастят сами), на лекарства (пусть занимаются физкультурой, а больные помирают) и т.д.
Белоруссию поддерживали низкими ценами на газ, а собственных можно чморить?
А по поводу, того что у нас не выгодно что то производить, ржу.
Невыгодно производить на мировой рынок. Черкизон производил не на мировой, а на блошиный
какой-либо соцзащите, профсоюзах, условиях труда, безопасности и налогах
Белоруссов-братьев не трожь - нех перый канал и Павла ШАремета смотреть!
Серго К.
А не надо перегибать и переворачивать. Автомобиль не вода.
загибали отечественных производителей демпингом
Зато у владельца свои дворцы -)))
и еще и не платили налоги с этого,
В черкизоне работали "за еду",
А какая разница от чего? Пошлины не на 20% подняли, но с какого же рожна http://www.slon.ru/articles/162583?#ff цены прыгают от 492 на С4 до 592?
15.02.2010, Москва 22:10:09 ОАО "АВТОВАЗ" по итогам работы в 2009г. выплатило коллегиальному исполнительному органу 103,121 млн руб. без учета вознаграждений. Об этом говорится в отчете компании. По итогам 2008г. члены правления получили 68,259 млн руб. Таким образом, выплаты увеличились в 1,5 раза.
Напомним, правления АВТОВАЗ состоит из 14 человек. В его состав входит: президент АВТОВАЗ Игорь Комаров, заместитель председателя правления по производству и техническому развитию Виталий Вильчик, вице-президент по закупкам Дамир Кашапов, вице-президент по персоналу и социальной политике Дмитрий Михаленко, исполнительный вице-президент по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов, вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами Эдуард Вайно, вице-президент по корпоративному управлению Полина Гришина, вице-президент по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, директор дирекции по развитию качества Поль Жиль Фелтен Паскаль и вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов, вице-президент по техническому развитию Сергей Гайсин, вице-президент по безопасности и режиму Борис Данилов, вице-президент по производству Игорь Дубровин, вице-президент по продуктам и программам Франсуа Жерар Демаршелье Юг.
Это не меняет того что, у нас возможно энергоресурсы для внутреннего потребления не привязывать к мировым биржевым ценам.
Серго К.
Средство передвижения, на которое нужно заработать, а не выть "ой, как дорого", и не обвинять всех, кроме себя. И не требовать "хачу дешево, патаму чта!".
а реальная цена стимулирует экономить энергоресурсы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы