Страница 54 из 73
pklyonov
McRae писал(а):

неужели будешь на нормальной тачке ездть?

Подожди, сейчас он досчитает... и будет как в прошлый раз, когда после такого подсчета MEPHI_Aahz пошел смотреть сид.
кеды глухаря
Цитата:

тока я один против етого неликвида с убогим салоном или как?


ну мошт ещё какие гопотливые колхозники подтянутся, но пока ты, таки да, в явном меньшинстве hehe
McRae
-=GaLaN=-
poliman писал(а):

тока я один против етого неликвида с убогим салоном или как?


Да нет, я в чём-то присоединюсь. Неликвид - это ещё ладно, лишь бы владельца радовал. Мне в саабе нравится всё. Но вот салон... бывают и получше. С другой стороны - бывают и хуже, возьми лачу, например. hehe Просто в саабе приборка не гламурная, вот и всё.

Идеал подсветки для меня - зелёный-белый и красный цвет для важных вещей типа стрелок и датчиков. А в саабе оно как раз так, если не ошибаюсь.
McRae
-=GaLaN=- писал(а):

Просто в саабе приборка не гламурная, вот и всё.


да че вы все на приборках помешались? приборка штука важная, но не решающая же при выборе тачки. и в конце-концов всегда можно цвет поменять (если не оптитрон)
кеды глухаря
приборка в саабе отличная Good
MEPHI_Aahz
Олег выражает свое мнение, потому что "много чо повидал и есть чо с чем сравнить" Good

Однако, я не согласен. Явных недостатков у сабжа не вижу. Зато есть масса достоинств:

-песдатый дизайн
-строгая панель
-не каждые 5 метров попадается
-при этом достаточно распространен и ремонтопригоден
-кожа-рожа, линзованная оптика и так далее
-ходовые качества на 4+
-приличная динамика, хотя и не суперболид
-достаточно надежен. Что-то ломается, но как правило, не влияющее на способность передвигаться
-вменяемый расход до 15 литров на сотню
-можно зарядить
-приемлемая цена
-впринципе ликвиден, хотя и долго продается


Ну? Где минусы? Нет минусов. Понятное дело что обслужить не три копейки будет стоить, но и машина достаточно хорошего уровня.
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

Ну? Где минусы? Нет минусов.

Согласен! Бери и давай отчет!
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

-впринципе ликвиден, хотя и долго продается


продается ВСЕ. вопрос цены.
MEPHI_Aahz
Еще один плюс - цепь ГРМ. Никакой ебатени каждые 50 тыков, 200 000км отмахал - меняешь с натяжителями и снова 200 000км.
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Просто в саабе приборка не гламурная, вот и всё.


да че вы все на приборках помешались? приборка штука важная, но не решающая же при выборе тачки. и в конце-концов всегда можно цвет поменять (если не оптитрон)


Ну как тебе сказать... вот поставить на твою альфу приборку от лачетти или от жигулей. Стал бы ты ездишь на ней после этого и подстрачивать втихоря, пока никто не видит? Вряд ли. Приборка - важная часть авто и выполняет несколько важных функций:
- функциональность
- юзабельность
- внешний вид
poliman
adav писал(а):

Цитата:тока я один против етого неликвида с убогим салоном или как?

ну мошт ещё какие гопотливые колхозники подтянутся, но пока ты, таки да, в явном меньшинстве


да мне пох, у меня свое мнение есть supercool
-=GaLaN=- писал(а):

С другой стороны - бывают и хуже, возьми лачу, например. Просто в саабе приборка не гламурная, вот и всё.


в сиде все ништяк, в цивике, в лансере.
McRae писал(а):

да че вы все на приборках помешались? приборка штука важная, но не решающая же при выборе тачки.


нет нет, ето очень важно!
ты каждый день на нее смотреть будеш, и если не нравится - нефиг брать.
MEPHI_Aahz писал(а):

-песдатый дизайн

-строгая панель

-не каждые 5 метров попадается

-при этом достаточно распространен и ремонтопригоден

-кожа-рожа, линзованная оптика и так далее

-ходовые качества на 4+

-приличная динамика, хотя и не суперболид

-достаточно надежен. Что-то ломается, но как правило, не влияющее на способность передвигаться

-вменяемый расход до 15 литров на сотню

-можно зарядить

-приемлемая цена

-впринципе ликвиден, хотя и долго продается


все ето есть у конкурентов. кожа шьется еси уж оч хочется.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):-впринципе ликвиден, хотя и долго продается

продается ВСЕ. вопрос цены.


63
ето ты верно подметил Good
з0хочется продать - придеца скинуть 50ник, ибо на ето ведро мало дураков найдется купить.
-=GaLaN=-
MEPHI_Aahz
Насчёт минусов... читая тут все эти темы с морокой с бэушными повозками, мне стал интересен вопрос - сколько стоят запчасти к саабу (расходники, подвеска, кузовщина) и, главное, как быстро их доставляют?
MEPHI_Aahz
poliman писал(а):

у меня свое мнение есть


мнение есть - вкуса нет. cry
poliman писал(а):

придеца скинуть 50ник


и что?
poliman писал(а):

все ето есть у конкурентов


у каких?


poliman писал(а):

в сиде все ништяк, в цивике, в лансере.


nea ну что с ним делать а?
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

poliman писал(а):у меня свое мнение есть

мнение есть - вкуса нет.


и вкус есть и мнение.
за 500 к ты ничо свежего со вкусом не возьмеш.
вот тут ДД недавно ссылку на порше бокстер 98года выкладывал - вот вкус!
но ты ж ищеш поновее.
а сааб - серое унылое пенсионерское безвкусное ведро.
8.5 сек - болид pst
да у всех 2.0 литровых машин такая динамика. +\-
ты прям сcsi кипятком от 8.5 pst
акцент бы зарядил, он бы так же ехал
MEPHI_Aahz писал(а):

poliman писал(а):все ето есть у конкурентов

у каких?


выше читай
MEPHI_Aahz писал(а):

poliman писал(а):в сиде все ништяк, в цивике, в лансере.

ну что с ним делать а?


ездить и не парить моск поиском з\ч и потом успешно слить за 3 дня.
Johann Halter
poliman писал(а):

ето ты верно подметил

з0хочется продать - придеца скинуть 50ник, ибо на ето ведро мало дураков найдется купить.


ну 50к. для тебя это ацкий пипец чтоли? зато покатался на машине на которой хотел, а не давил в себе жабу на бумер ездя на шляпе какойнить.
MEPHI_Aahz
-=GaLaN=- писал(а):

сколько стоят запчасти к саабу (расходники, подвеска, кузовщина)


колодки - от 1000р и выше
фильтры по 400-600р
масло обычное 0-40 или 0-35 кастрол, шелл
Сцепление на 6-ти ступку оригинал 18 тыс, Саксовское - 15, Луковское - 10. На 5-ти ступку на 10% дешевле. На Аэру - наоборот на 10% дороже. Работа по замене от 6 до 10к.
Амортизаторы 3000-5000р за штуку неоригинал. Оригинал 10-12к.
Пружины 100 баксов штука новые.

Чего еще интересует? Кузовщины на разборах можно набрать.
Есть ряд не слишком надежных электронных примочек - в пределах 10 000р каждая.


Как видишь, вполне приемлемые ценники.
poliman
Иван_aka_Gaiver писал(а):

poliman писал(а):ето ты верно подметил



з0хочется продать - придеца скинуть 50ник, ибо на ето ведро мало дураков найдется купить.

ну 50к. для тебя это ацкий пипец чтоли? зато покатался на машине на которой хотел, а не давил в себе жабу на бумер ездя на шляпе какойнить.


при том что обслуга на редкие машины дороже. так что тут тебе 2-3х летнее владение выйдет много дороже.
а бумер я перестал уважать.
нравится тока Z4 и новая тройка.
MEPHI_Aahz
poliman писал(а):

обслуга на редкие машины дороже


Я тебе цены написал. Что, дороже чем бмв? дороже ауди? Да нихрена не дороже.
poliman писал(а):

а бумер я перестал уважать.


63 lol1
poliman
мне уже надоело спорить - бери чо хочешь.
Johann Halter
poliman писал(а):

при том что обслуга на редкие машины дороже.


ты обслуживал? или опять ОБС?

poliman писал(а):

а бумер я перестал уважать.

pst бумер сильно огорчился по этому поводу..
-=GaLaN=-
MEPHI_Aahz писал(а):

Чего еще интересует? Кузовщины на разборах можно набрать.

Есть ряд не слишком надежных электронных примочек - в пределах 10 000р каждая.

Как видишь, вполне приемлемые ценники.


Да, вполне в рамках. Правда, про сцепу мне ничего говорит, я привык критериями акпп мыслить...

Как я понял, всё всегда есть в наличии в Москве и не надо ждать месяцами? Pardon Тогда, раз нравится, то бери. Вон я саабами уже интересовался, но Иван сказал, что всё, конечно, хорошо, но это нереальный неликвид:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4294597&highlight=#4294597

Блин, через год буду лачу сливать и даже не знаю, чё брать взамен.
pst
poliman
Иван_aka_Gaiver писал(а):

poliman писал(а):при том что обслуга на редкие машины дороже.

ты обслуживал? или опять ОБС?


друг у меня взял древний сааб, двух дверку, за 50к, вложил стока же..
все равно ездить крайне редко, весь в снегу стоит все время.
продать тоже не может, никому етого гавно не нада.
да и яндекс рулез.
-=GaLaN=- писал(а):

Блин, через год буду лачу сливать и даже не знаю, чё брать взамен.


хапятый бери 63
Johann Halter
poliman писал(а):

друг у меня взял древний сааб, двух дверку, за 50к, вложил стока же..

все равно ездить крайне редко, весь в снегу стоит все время.


ROFL ты жопу с пальцем не сравнивай.
poliman писал(а):

продать тоже не может, никому етого гавно не нада.

за 20 продаст.
MEPHI_Aahz
poliman писал(а):

друг у меня взял древний сааб, двух дверку, за 50к


все понятно. Ты ему предложил свои услуги по привариванию канализационых труб вместо глушителя?
poliman писал(а):

продать тоже не может, никому етого гавно не нада.


ох пля. Год какой - 1985й?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 73
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы