Страница 3 из 3
Serg_x
epatazh
Казанские фоты? А говоришь катать негде
epatazh
казанские.

серебристый таз мой gpn Smile

ну там места не так уж много. а такой как у вас трассы я чет пока не встречал
Vik
Serg_x писал(а):

Тогда уж и я отчитаюсь Smile

Два дня катался по ледовой трассе, ушло два бака бензина и все выходные Smile

Ну уж это то точно offtopic -- это кольцо а не слалом Wink
epatazh
потренировался сегодня немного. теперь я понял как правильно заправлять морду в поворот.

оказывается надо сильнее давить левой тормоз, а правой газ. и еще газ нажимать ступенчато так сказать.

при определенной сноровке машина довольно послушно пишет повороты даже на приличной скорости. gpn

и вот видос небольшой )

http://www.youtube.com/watch?v=vGJwPRGjf5A

ну это так. баловство supercool
Vik
Serg_x
epatazh
Еще рулем траекторию ступенчато ловить supercool
Восян
epatazh писал(а):

jery2114

понял. ну я ехал тормозя левой. но все же не достаточно хорошо получается. надо тренироваться. да и резина гавно. шипов уже там нет почти ))

а ручником если заправлять, то как правило сильно заносить начинает. есть шанс на вешки налететь боком.



я в городе очень активно ручником пользуюсь... ибо липучка спереди подносилась и начинает сносить в повороте, а ручником чуть дернул резко и все компенсируетсяWink просто привыкать надо и будешь контролировать величину заносаSmile
тут смотрел видяху с каких то соревнований тож любительских... так там видео из машины снимали, едут в поворот и звук такой ХРРРР и улетели lol1 даж кнопку не держали, просто тупо вверх его дернули на трещетке 63
SOF
зачем вообще ручником то?! hehe
под сброс газа отлично жопа в занос идет
Smile
mofo
хорошо бы.. у меня лично при сбросе начинает тупо морду выносить из поворота.
epatazh
SOF

сброс газа перед поворотом и сразу тормоз левой + газ держать. тормоз слегка отпускать и снова давить. так у меня лучше всего получается в поворот заехать.
Alex_2114
Подскажите.
Если делать авто чисто под автоспорт, то как быть с ГАИ.
Т.е. если машина будет использоваться несколько раз в год, то нужны ли на ней номера и талон ТО?
Кто как решает данную проблему? Как гаеры относятся к авто, полностью переоборудованным под автоспорт? Ведь до трассы еще надо доехать...

Не давно наблюдал за ралли "Каменный пояс". Очень сильное было желание поучавствовать, но использовать для этого свою единственную машину побоялся... Мне почему-то показалось, что во время гонки могут быть произвольные и не произвольные столкновения...
Просвятите меня в этой области.

Еще было не понятно как идти на обгон. Тот участок трассы, где был я, учень узкий и 2 машины там разойдутся только если один прижмется в право, а другой влево. Но такое не будет, ведь какой смысл впереди идущему пропускать конкурента?

Еще видел ситуацию, когда машина после крутого поворота влетала в сугроб. Из-за поворота развернутую машину в сугробе не видно и следующий может легко не успеть отреагировать и въехать, т.к. дорога узкая и повороты крутые. А в него следующий и т.д.
Как избежать столкновений в таких случаях?
Восян
Alex_2114 писал(а):

Подскажите.
Если делать авто чисто под автоспорт, то как быть с ГАИ.
Т.е. если машина будет использоваться несколько раз в год, то нужны ли на ней номера и талон ТО?
Кто как решает данную проблему? Как гаеры относятся к авто, полностью переоборудованным под автоспорт? Ведь до трассы еще надо доехать...

Не давно наблюдал за ралли "Каменный пояс". Очень сильное было желание поучавствовать, но использовать для этого свою единственную машину побоялся... Мне почему-то показалось, что во время гонки могут быть произвольные и не произвольные столкновения...
Просвятите меня в этой области.


Еще было не понятно как идти на обгон. Тот участок трассы, где был я, учень узкий и 2 машины там разойдутся только если один прижмется в право, а другой влево. Но такое не будет, ведь какой смысл впереди идущему пропускать конкурента?

Еще видел ситуацию, когда машина после крутого поворота влетала в сугроб. Из-за поворота развернутую машину в сугробе не видно и следующий может легко не успеть отреагировать и въехать, т.к. дорога узкая и повороты крутые. А в него следующий и т.д.
Как избежать столкновений в таких случаях?



lol1

Последний раз редактировалось: Восян (16 Февраля 2010 20:02), всего редактировалось 1 раз
jery2114
Alex_2114
почитай раллийные форумы и т.д.. от себя скажу, что построить таз стоит 300.000+руб(каркас, подвеска, мотор, тормоза, кпп, стулья, доп. оборудование), ещё не забудь омологированные комбезы, тапки, шлема, переговорки, системы пожаротушения и т.д.
+ сам стартовый взнос на ралли (+- 10.000), услуги автомехаников, техничка, до и после выездное обслуживание...
Alex_21124
Alex_2114

Спортивка на лафете катается до трассы. Документы лучше иметь как положено, но и спротивного паспорта, при условии использовании лафета будет достаточно. Про ТО улыбнуло =)

Про обгон, обычно уступают, так как гонка со временем.

Когда кто-то "сходит" в сугроб и мешает остальным, маршалы поднимаю условный знак, давая знать последующим экипажам о возможной опастности.
Alex_2114
Alex_21124

У меня не далеко от города трасса проходит, т.е. лафет не обязателен.
Как быть, если гаер остановил в городе машину?
А если я просто захочу иногда на такой машине в городе покататься?

Есть желание прокатиться на имеющейся машине по трассе, но боюсь получить повреждения кузова машины от других участников. Мои опасения напрастны?
epatazh
Цитата:

Мои опасения напрастны?



ну почему напрасны. контакты кросе частое евление. ты видел какие мятые тачки у ТРУ кроссовиков hehe

Цитата:

не далеко от города трасса проходит, т.е. лафет не обязателен.



ты на этом ацком корче поедешь по городу без номеров и бодро попердывая? да тебя примут сразу.

Цитата:

Как быть, если гаер остановил в городе машину?



узнавать на какую штраф стоянку повезут твой корч hehe

А если я просто захочу иногда на такой машине в городе покататься?
Engineer09
Alex_21124
Цитата:

У меня не далеко от города трасса проходит, т.е. лафет не обязателен.


Ты ведь не будешь строить себе боевой авто, что бы кататся по одной ток трассе.

Цитата:

Как быть, если гаер остановил в городе машину?


Документы должны все быть как на обычную машину, ТО купленное(другого быть не может) и может и повезет.

Цитата:


А если я просто захочу иногда на такой машине в городе покататься?


hehe не захочешь. Только если выхода другого небудет.

Цитата:

Есть желание прокатиться на имеющейся машине по трассе, но боюсь получить повреждения кузова машины от других участников. Мои опасения напрастны?


Нет, все может быть. Если трасса недалеко, скатайся посмотри зрителем просто. Сразу все вопросы отпадут. А еще лучше кого из тамтешных спортсменов поспрашай, и залезь-вылезь раз 5 в их водительское кресло (если разрешат)
Andrew White
Serg_x
Сегодня был на Шуваловском карьере.
Черт возьми это круто. Всем советую. Решили ещё раз съездить...
VLADVIN
Переодически устраиваю соревнования по кроссу для стандарта и не совсем (тюнинг, спорт). Слабонервным, жалеющим свою машинку и подвеску не смотреть Wink
Тренировки: http://photofile.ru/users/vladvin/video/
grandcar
Главное не спешить и не паниковать, чтобы не происходило, нужно ехать плавно, без скольжений и допустить заднюю часть автомобиля в легком заносе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы