наверняка кто-то писал уже, но перечитывать 41 стр нет сил, так что повторюсь:
имеет смысл утеплить моторный отсек.
1) защита двигателя
2) заклеить решетку радика
3) утеплитель капота (я пока наклеил фольгированную шумку в виде 4х треугольников, но думаю добавить сплошняковый лист войлока)
4) уплотнители по краям капота: сбоку 2 шт по 80 см, диаметр - кажется 15 мм, продается в хозмагах в виде самоклеящейся черной трубки. Клеить на отбортовки крыльев.
Спереди - 130 см, к сожалению он не перекрывает просвет полностью. Но даже в таком виде - меньше грязи под капотом, верх аккумулятора сухой в дождь.
Кто придумает, как уплотнить передний край капота - тому нобелевскую!
5) говорят, есть какие-то кожухи на отверстия для рулевых тяг - все никак не найти на рынке.
6) Отверстия в бампере отлично затыкаются четырьмя поролоновыми губками.
Картон перед радиком не советую - влажная бумага провоцирует коррозию, если перегрев в пробке то его не достать быстро.
В таком виде удается прогреть мотор до 95-100 град на 1-2 передачах, печка начинает хорошо работать. На холостом остывает до 90. Вентилятор срабатывает редко (длительное движение на 1й передаче)