Приподниму тему.
Завожу авто, все пристегнулись, трогаюсь и глохну. Завожу по-новой, 3 секунды , глохну не трогаясь. Все идут пить чай, а я лезу к реле\предохранителю БН. Проверил пред\перекинул реле - не заводится.
Машинка зашумлена. Работу БН не слышно с салона.
Звонок другу, прилетел, покурили.
Друг за рычаги, я под капот - ГРМ крутится. Нажимаю на ниппель в рампе - давление есть. Минут через пять заводим - завелась, через 30 секунд заглохла. Глохнет сразу, не дергаясь, как будто подачу луца отрубили. Скинул сиденьку, открутил лючек, завелась на 30 секунд, БН работет. Курим 5 минут. Завожу и держу педалькой 2000 об. - глохнет через 30 секунд. Снидываю разъем с ДПКВ, осматриваю, вроде все нормально. Передернул все разъемы под капотом - заводится на 30 секунд.
Пошел в багажник, достал запасной комплект свечей, выдернул провод на 1-ом цилиндре, сунул туда свечу, пробуем завести - завелась на 30 секунд на 3-ех цилиндрах. Прошу друга попробовать завести - искры нет. Переставляю свечку во 2-ой цилиндр - искры нет. В третьем тоже нет. Начинаю подозревать ДПКВ.
БК никаких ошибок не выдает. Делаю вывод, что умер МЗ. Звонок другу, поездка на рынок, замена МЗ - все работает.
Интересно умер МЗ. Не попарно, а весь сразу.
Поездим, посмотрим, насколько я ошибаюсь )))
МЗ поставил "Омега" Москва. Кто за него что слышал ?
Вот такой
http://www.gruppa-omega.ru/price-list/9-modul-zazhiganija.html