Страница 105 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Кир-кук
Валерий 21124 писал(а):

кир-кук! 160 тыс км у тебя-это значит я не смогу заставить почти новую двенашку рулиться как двадцатилетняя девятка(предыдущая моя машина)?но я читал что жесткость кузова двенашки ок.8000 как и у восьмерки а у девятки-ок.5000 или это обман?что делать?варить подрамник?


Валерий 21124 писал(а):

ну убивает меня необходимость подруливать.хочу поставил руль прямо-и она едет прямо


Мне нравится десятая "вальяжность" Smile
А так, да, парни ставят там какие-то усилители щитка на рулевую...,
чтобы рулилось резко, как на девятке Smile
Может для начала сход-развал стоит посетить ???
В Москве с этим проблема, КОНКРЕТНАЯ. Я бы даже сказал - ЗАСАДА Smile
У меня подруливание не пугающее, даже - не напрягающее...,
мне с ЭУРом пришлось сильнее подруливать, чем на своей supercool
Валерий 21124
с эуром сильнее?у меня гур.может проблема в том что руль посередине по колесам на чуть чуть не совпадает с серединой рейки и тут вступает в действие усилитель?попробую отключить гур-соединить трубки мимо рейки.если поможет-запихаю восьмерошную рейку и успокоюсь.
Валерий 21124
с эуром сильнее?у меня гур.может проблема в том что руль посередине по колесам на чуть чуть не совпадает с серединой рейки и тут вступает в действие усилитель?попробую отключить гур-соединить трубки мимо рейки.если поможет-запихаю восьмерошную рейку через какой--нибудь переходник(сварю) и успокоюсь.
Rect
Здравствуйте. Вот приобрел новую приору. Езжу неделю и уже вопросы есть.
1. Никак не могу приноровится к газу. Когда трогаешься почему то обороты то поднимаются то падают. И когда газ бросаешь происходит скачек оборотов и тока потом снижение. На холостых все в норме, не плавают. Это особенно чувствуется при движении во дворах, или в пробке, когда надо проехать 1 - 2 метра. При трогании и последующем наборе скорости проблем нет. За рулем почти 10 лет. Раньше такого не замечал.
2. Пугает расход топлива. 11 - 11,5 по городу. Езжу спокойно, без рывков. Пробок в городе почти нет. Предыдущая машина - 10 1997 г.в. Там расход зимой был 9 - 10 литров.
Посоветуйте что делать? Ехать на СТО чтоб смотрели или это норма для новой машины?
!Lnur
Илья chaynik писал(а):

Там больно-то не за что даже привязать,отломилась пластмасса. Ну попробую конечно,ездить-то хочется.


Если в вашей деревне туго с запчастями то сделай сам: выпили сектор газа из пластика, фанеры или вырежи из листового металла, сложив листы в несколько слоёв (внутренние слои меньшего диаметра - для паза под тросик). Деталька не сложная, пара часов работы. Ездить будешь пока новый сектор не купишь.
Илья chaynik писал(а):

После промывки кстати улучшении не наблюдаю пока на хх. (т.к. ехать не могу из-за этого сектора)Если подгазовывать оч. Быстро заслонкой,то может заглохнуть даже,резко снижает обороты и плавают. Что тогда еще это? РХХ?


Неужели ты когда мыл ДУ, не снимал РХХ и не мыл его?
Провал при резком газе бывает при умирающем ДМРВ (у меня так было).
Повесь косичку массы между генератором и кузовом, полегчает. supercool

Валерий 21124, съезди на нормальный сход/развал где поставят колёса прямо и успокойся.

Rect, очень похоже на дохлый ДПДЗ, но это точно не норма. Езжай на СТО.
Кир-кук
Валерий 21124 писал(а):

с эуром сильнее?у меня гур.может проблема в том что руль посередине по колесам на чуть чуть не совпадает с серединой рейки и тут вступает в действие усилитель?попробую отключить гур-соединить трубки мимо рейки.если поможет-запихаю восьмерошную рейку через какой--нибудь переходник(сварю) и успокоюсь.


!Lnur писал(а):

Валерий 21124, съезди на нормальный сход/развал где поставят колёса прямо и успокойся.


+21128 Smile
На ГУРе рейка ещё короче девятой,
кривой сход-развал сразу бьёт по управляемости supercool
Cтрелец
Здравствуйте! Раз уж есть такой раздел, то с позволения задам свой вопрос здесь: вчера загорелся "чек" (возле гаража, после поездки ROFL ) - машина на холостых нормально работает, а при нажатии на газ - "вяленько", с подкалбашиванием легким, обороты набирает. По компу посмотрел - выдает пропуски зажигания во втором цилиндре (ошибка 0302, и просто пропуски зажигания 0300). Перед поездкой своими силами ТО проводил - заменил свечи, топливный фильтр и еще по мелочи, кстати часто приходилось аккумулятор отключать). Вообщем, первое, что сделал - поставил старые свечи (прошли 14тыщ.) назад, в итоге обороты стали набираться как положено. Но "чек" так и горит, поэтому хочу спросить -дальше МЗ менять, провода ВВ...? Прошу помоч советом, ибо послезавтра 1000км отмахать надо. Спасибо.
Машина 8кл/1.6 - ЭБУ Январь 7.2
Илья chaynik
РХХ снимал и мыл. Просто он был почти чистый. Сильно был забит тот самый тоненький канал вентиляции картера. Его долго пробивал,но пробил.Какую косичку повесить? Можно подробнее? Для чего?
Кир-кук
Cтрелец, на МЗ, точнее на катушку, не похоже - она парно цилиндры вырубает.
Такшта, поиск можно сократить до : свечи, провода, форсунки.
Свечу и провод - можно перебросить в соседний цилиндр, для вычисления Smile
Cтрелец
Кир-кук писал(а):

Такшта, поиск можно сократить до : свечи, провода, форсунки.


А по форсункам, можно по подробнее?
!Lnur
Илья chaynik писал(а):

РХХ снимал и мыл. Просто он был почти чистый. Сильно был забит тот самый тоненький канал вентиляции картера. Его долго пробивал,но пробил. Какую косичку повесить? Можно подробнее? Для чего?


Масло в гофре из-за забитой вентиляции картера причина помирания ДМРВ, это тебе на будущее - готовься к замене.

Про косичку поиск рулит.
Пробегись там по моим сообщениям.
Илья chaynik
Спасибо. Значит ДМРВ скорее всего помер? А как узнать,что точно мертвый,ведь деталька не дешевая. Купишь,а вдруг не он виновен.
!Lnur
ВолосокраД
Немного оффа : кто то побывал мыть Ванишем для ковров в салоне?!
Илья chaynik
Ну нигде просто нет такой штуки! Придется снимать с другой десяткиSmile
crad
komatoz писал(а):

crad писал(а):С чего начать копать?

1. Проверь сначала все электрические разъемы на БН и крепления масс.

в общем пройдись по электрической цепи ДУт и БН.

Если не поможет то :

2. Копать надо в сторону ДУТ. разбираем смотрим что с ним .





Разбирать не сложно - лючек под подушкой заднего сиденья откручиваем, затем несколько шпилек аккураратно откручивай ,чтобы шпильки не посрывать и закручивай тоже аккуратно.



Далее как всё вытащим осматриваем ДУТ на предмет целкости, гнутости ит.п, а также внимательно осматриваем дорожки и токосъемник (у меня на 10 он в ноль сточился) ручками шевелим ДУТ смотрим как реагирует панелько.



ЗЫ Если в БК есть рассчетное показания топлива то настраивай ) я долго без показометра ездил только на математике




Снял я бензонасос, при внешнем осмотре вроде нормальный когда рукой попловок поднимаешь или отпускаешь все нормально показывает и приборка и БК, поставил обратно и опять таже история(что с ним может быть?
и еще когда ставил обратно сорвал резьбу на одной шпильке,можно ли так ездить?она там одна вроде большой роли не играет?
crad
хотя вопрос со сорваной шпилькой решен)подложил пару шайбочек
а с ДУТом вопрос в силе.. Smile
olbr
!Lnur
Здесь в поиск не отправляют!
Кир-кук писал(а):

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Lexa-111
Lexa-111 писал(а):

У меня в принципе вопрос такого плана: Во время движения по неровной дороге и сильной тряске открывается задняя правая дверь, как можно вылечить эту проблему?


Ну как, так ни кто и не подскажет на мой вопрос, что сделать-то можно?
olbr
Lexa-111
Отрегулировать/сменить замок. Для начала, махни местами с передней дверью.
Lexa-111
olbr писал(а):

Lexa-111
Для начала, махни местами с передней дверью.


То есть поменять сами замки местами, правильно я понял?
olbr
Lexa-111
Ну да, что бы убедиться что замок не исправен/изношен.
Lexa-111
olbr писал(а):

Lexa-111
Ну да, что бы убедиться что замок не исправен/изношен.


Ок, спасибо, буду пробовать!
1983maa
Здравствуйте уважаемые!
Я стал обладателем ВАЗ 21120, г/в 2004, V-1,5 16клп.

Было масло в колодцах,но компрессию держало 9-11,5 ,посоветовали сделать ремонт ГБЦ (притирка клапанов,замена маслоколпачков,чистка мойка). Залил масло ELF 5-40. СДЕЛАЛ!

Теперь нет компрессии, подключили прибор для измерения давления масла и он показал на прогретом двигателе 0,2 кгс/см2. При смене передачи обороты падают на 400,потом обратно встают на 800. При прогретом двигателе стала загораться "масленка".

Сказали,что грозит капремот с расточкой.
Что посоветуете???
olbr
1983maa писал(а):

но компрессию держало 9-11,5 ,посоветовали сделать ремонт ГБЦ (притирка клапанов,замена маслоколпачков,чистка мойка). Залил масло ELF 5-40. СДЕЛАЛ!

Теперь нет компрессии


Если была до ремонта и не стало после, пусть нормально головку делают, только за свой счет уже. Масленка тоже может гореть из-за головки. Хотя оччень редко.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 105 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы