Страница 2 из 2
Mihail Vershinin
Вот, написал отзыв о своем Басике. Посмотрите, если интересно.
http://reviews.auto.vl.ru/honda/odyssey/7018/
Gf
Ранетка писал(а):

"Изделия АвтоВАЗа" выбирают в основном по "старой памяти, по тихой грусти". Отойдёт ЭТО поколение и всё, привет...



Не отойдёт - 2 друга не смотря на уговоры всех и вся купили себе зубилы-2 и считают его лучшей машиной за свои деньги. Я думаю, что и их дети купят себе зубилы-3 или 4.

А на тему прульных автомобилей: Мой папаня всю свою жизнь возил евромашины и правый руль считал "машиной без водителя". После тест-драйва моего авто его отношение в корне поменялось.
Себе, конешно не купит так как есть у него каринаЕ с родным пробегом в 60тык. А вот на счёт покупки мной праворукого авто он только за.
Cherry70
Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Хехе.. Да Шнив-то продано больше Элантр, а проблем - не больше.
Причем судя по всему это все проблемы начала выпуска. А у корейцев-то сначал-то все было хорошо... считай целое лето форум был "красивым" .. А тут бумс - зима наступила.. И посыпалась "корея" .. Так еще и стоит -то она дороже значительно. чем любая Шнива

При рассмотрении форумов по маркам машин,как я писал ранее,надо учитывать контингент,точнее его большинство,т.к. многие владельцы тех же Шеви имеют смутное понятие о инете,но не только Шеви ,но и Королл и т.д.Так же надо учитывать,что далеко не все говорят о проблемах,например,владелец нового Цивика умрет,но не скажет о них.А народ ,покупаюший Елантры более активен и ,если хотите ,образован в обшей массе и разумеется о проблемах Елантры мы слышим больше в инете.


Я вот как-то так подозреваю, что сей пытливый человече либо маркетолог, либо аналитик - сильно уж праЛьно разводит - МОЛОДЦА!!!
Больше я не вернусь
Cherry70 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Хехе.. Да Шнив-то продано больше Элантр, а проблем - не больше.
Причем судя по всему это все проблемы начала выпуска. А у корейцев-то сначал-то все было хорошо... считай целое лето форум был "красивым" .. А тут бумс - зима наступила.. И посыпалась "корея" .. Так еще и стоит -то она дороже значительно. чем любая Шнива

При рассмотрении форумов по маркам машин,как я писал ранее,надо учитывать контингент,точнее его большинство,т.к. многие владельцы тех же Шеви имеют смутное понятие о инете,но не только Шеви ,но и Королл и т.д.Так же надо учитывать,что далеко не все говорят о проблемах,например,владелец нового Цивика умрет,но не скажет о них.А народ ,покупаюший Елантры более активен и ,если хотите ,образован в обшей массе и разумеется о проблемах Елантры мы слышим больше в инете.


Я вот как-то так подозреваю, что сей пытливый человече либо маркетолог, либо аналитик - сильно уж праЛьно разводит - МОЛОДЦА!!!




Ну чтобы понять каков "уровень " влдельцев Элантры - достаточно в их форум сходить. Уровень образовательный там не высок.
Но дело не в этом. Форум в любом случае отражает реал. Владельцев ВАЗ с Инет- просто численно больше. Какие бы они ни были. Причем как ни натягивай - все равно у Элантр судя по форуму проблем больше, чем у Шнивы.
"разводит-то" он разводит, только с точки зрения истины - натягивает желаемое на действительное
Больше я не вернусь
Cherry70 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Хехе.. Да Шнив-то продано больше Элантр, а проблем - не больше.
Причем судя по всему это все проблемы начала выпуска. А у корейцев-то сначал-то все было хорошо... считай целое лето форум был "красивым" .. А тут бумс - зима наступила.. И посыпалась "корея" .. Так еще и стоит -то она дороже значительно. чем любая Шнива

При рассмотрении форумов по маркам машин,как я писал ранее,надо учитывать контингент,точнее его большинство,т.к. многие владельцы тех же Шеви имеют смутное понятие о инете,но не только Шеви ,но и Королл и т.д.Так же надо учитывать,что далеко не все говорят о проблемах,например,владелец нового Цивика умрет,но не скажет о них.А народ ,покупаюший Елантры более активен и ,если хотите ,образован в обшей массе и разумеется о проблемах Елантры мы слышим больше в инете.


Я вот как-то так подозреваю, что сей пытливый человече либо маркетолог, либо аналитик - сильно уж праЛьно разводит - МОЛОДЦА!!!




Ну чтобы понять каков "уровень " влдельцев Элантры - достаточно в их форум сходить. Уровень образовательный там не высок.
Но дело не в этом. Форум в любом случае отражает реал. Владельцев ВАЗ с Инет- просто численно больше. Какие бы они ни были. Причем как ни натягивай - все равно у Элантр судя по форуму проблем больше, чем у Шнивы.
"разводит-то" он разводит, только с точки зрения истины - натягивает желаемое на действительное
Больше я не вернусь
Cherry70 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Хехе.. Да Шнив-то продано больше Элантр, а проблем - не больше.
Причем судя по всему это все проблемы начала выпуска. А у корейцев-то сначал-то все было хорошо... считай целое лето форум был "красивым" .. А тут бумс - зима наступила.. И посыпалась "корея" .. Так еще и стоит -то она дороже значительно. чем любая Шнива

При рассмотрении форумов по маркам машин,как я писал ранее,надо учитывать контингент,точнее его большинство,т.к. многие владельцы тех же Шеви имеют смутное понятие о инете,но не только Шеви ,но и Королл и т.д.Так же надо учитывать,что далеко не все говорят о проблемах,например,владелец нового Цивика умрет,но не скажет о них.А народ ,покупаюший Елантры более активен и ,если хотите ,образован в обшей массе и разумеется о проблемах Елантры мы слышим больше в инете.


Я вот как-то так подозреваю, что сей пытливый человече либо маркетолог, либо аналитик - сильно уж праЛьно разводит - МОЛОДЦА!!!




Ну чтобы понять каков "уровень " влдельцев Элантры - достаточно в их форум сходить. Уровень образовательный там не высок.
Но дело не в этом. Форум в любом случае отражает реал. Владельцев ВАЗ с Инет- просто численно больше. Какие бы они ни были. Причем как ни натягивай - все равно у Элантр судя по форуму проблем больше, чем у Шнивы.
"разводит-то" он разводит, только с точки зрения истины - натягивает желаемое на действительное
IlyichSPB
6600 писал(а):


...Покупая ПР - ВЫ ПОДДРЖИВАЕТЕ КРИМИНАЛИТЕТ. КРИМИНАЛЫ на ДВ уже все там разбазарили и украли. Еще не хватало им давать деньги?
Уж я на ДВ бывал частенько в 90х. Там нужно просто строить всех этих бизнесменов - и к стенке.. Они же просто воруют и ничего больше делать не умели никогда. В Японию гонят краба отечественной зоны, морепродукты, украденные у нас с вами. Они украли все ДВ пароходство.. А в обмен везут содержимое японосвалок причем еще и 2-го сорта, 3 сорта - для России (1 й сорт идет в Австралию и НЗеландию))



Если это серьёзно, то мне кажется вы больны Smile
Вот уж точно не стоит покупать тазик если не хотите поддерживать бандитов!
Про преступность в тольятти не слышали?
На самом вазе что происходит, в т.ч. с поставками на конвеер?
При чём тут бизнесмены с ДВ? Причём тут краб?
И как идёт разделение по сортам а/м, если можно купить машину с аукциона самому?
Больше я не вернусь
IlyichSPB писал(а):

6600 писал(а):


...Покупая ПР - ВЫ ПОДДРЖИВАЕТЕ КРИМИНАЛИТЕТ. КРИМИНАЛЫ на ДВ уже все там разбазарили и украли. Еще не хватало им давать деньги?
Уж я на ДВ бывал частенько в 90х. Там нужно просто строить всех этих бизнесменов - и к стенке.. Они же просто воруют и ничего больше делать не умели никогда. В Японию гонят краба отечественной зоны, морепродукты, украденные у нас с вами. Они украли все ДВ пароходство.. А в обмен везут содержимое японосвалок причем еще и 2-го сорта, 3 сорта - для России (1 й сорт идет в Австралию и НЗеландию))



Если это серьёзно, то мне кажется вы больны Smile
Вот уж точно не стоит покупать тазик если не хотите поддерживать бандитов!


Про преступность в тольятти не слышали?
На самом вазе что происходит, в т.ч. с поставками на конвеер?
При чём тут бизнесмены с ДВ? Причём тут краб?
И как идёт разделение по сортам а/м, если можно купить машину с аукциона самому?



Ну во первых в Тольятти бандитов-то отстреляли практически. Во вотрых их и было-то меньше, чем во Владике.
В третьих. ВАЗ - все же российское предприятие, а краденные в ДВ параходы были прегнаны под иностранные флаги (это известные факты)

Потом.. Я-то в Владике был и видел что там в 90-х даже просто вокруг творилось. Бандюганы не сильно даже автоматы прятали. Таможенники в открытую на таможне - с киллограмовыми цепями на шее ходили (в Питере тогда такую цепь не каждый бандит носил).
Ну в общем воровали там по полной программе все..
бизнес ПР - это чисто бандитский бизнес на ДВ, чтобы Вы знали связанный с коррупцией таможни

А ВАЗ - это производственное предприятие, которое налоги платит полностью. И в общем за не очень большие деньги по любым мировым меркам делает вполне хорошие машины для России, для русских дорог (или направлений - у кого как)
carib
Слушай 6600 я давно хотел тебя спросить ты скакой помойки в инет выходиш а то задолбал уже со своими двойными тройными и т.д одинаковыми сообщениями.
Больше я не вернусь
carib писал(а):

Слушай 6600 я давно хотел тебя спросить ты скакой помойки в инет выходиш а то задолбал уже со своими двойными тройными и т.д одинаковыми сообщениями.



Все претнезии поэтому вопросу - к сайту ладоналанйн. Моя "помойка" вещь проверенная и шустрая
Наблюдатель
6600 писал(а):

Cherry70 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Хехе.. Да Шнив-то продано больше Элантр, а проблем - не больше.
Причем судя по всему это все проблемы начала выпуска. А у корейцев-то сначал-то все было хорошо... считай целое лето форум был "красивым" .. А тут бумс - зима наступила.. И посыпалась "корея" .. Так еще и стоит -то она дороже значительно. чем любая Шнива

При рассмотрении форумов по маркам машин,как я писал ранее,надо учитывать контингент,точнее его большинство,т.к. многие владельцы тех же Шеви имеют смутное понятие о инете,но не только Шеви ,но и Королл и т.д.Так же надо учитывать,что далеко не все говорят о проблемах,например,владелец нового Цивика умрет,но не скажет о них.А народ ,покупаюший Елантры более активен и ,если хотите ,образован в обшей массе и разумеется о проблемах Елантры мы слышим больше в инете.


Я вот как-то так подозреваю, что сей пытливый человече либо маркетолог, либо аналитик - сильно уж праЛьно разводит - МОЛОДЦА!!!




Ну чтобы понять каков "уровень " влдельцев Элантры - достаточно в их форум сходить. Уровень образовательный там не высок.
Но дело не в этом. Форум в любом случае отражает реал. Владельцев ВАЗ с Инет- просто численно больше. Какие бы они ни были. Причем как ни натягивай - все равно у Элантр судя по форуму проблем больше, чем у Шнивы.
"разводит-то" он разводит, только с точки зрения истины - натягивает желаемое на действительное

Не очень хотелось вступать в дискуссию ,но владельцев ВАЗ в инете деЙствительно больше,но постепенно ,с каждым годом,они будут становиться владельцами иномарок,если ВАЗ будет выпускать то,что мы видим на улице.Знаю несколько владельцев Шеви,машина куплена ими для поездок за город(как правило вторая) ,им за 45,и они понятия не имеют о инете и в случае поломок не едут в сервис,а разбираются в ближайшем гараже.Для меня ,повторяюсь,самое главное в машине комфорт,который ВАЗ отказывается предоставить.Ну давайте Вам разложу ,что я подразумеваю под комфорт 1) ГУР,конд. или климат,подогр.всего и т.д. 2)Реальная гарантия,быстрая возможность устранить поломки(без нервов) 3)Модный,приятный внешний вид - это основное. ВАЗ может это дать?...А Нендэ может.
Больше я не вернусь
Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Cherry70 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Хехе.. Да Шнив-то продано больше Элантр, а проблем - не больше.
Причем судя по всему это все проблемы начала выпуска. А у корейцев-то сначал-то все было хорошо... считай целое лето форум был "красивым" .. А тут бумс - зима наступила.. И посыпалась "корея" .. Так еще и стоит -то она дороже значительно. чем любая Шнива

При рассмотрении форумов по маркам машин,как я писал ранее,надо учитывать контингент,точнее его большинство,т.к. многие владельцы тех же Шеви имеют смутное понятие о инете,но не только Шеви ,но и Королл и т.д.Так же надо учитывать,что далеко не все говорят о проблемах,например,владелец нового Цивика умрет,но не скажет о них.А народ ,покупаюший Елантры более активен и ,если хотите ,образован в обшей массе и разумеется о проблемах Елантры мы слышим больше в инете.


Я вот как-то так подозреваю, что сей пытливый человече либо маркетолог, либо аналитик - сильно уж праЛьно разводит - МОЛОДЦА!!!




Ну чтобы понять каков "уровень " влдельцев Элантры - достаточно в их форум сходить. Уровень образовательный там не высок.
Но дело не в этом. Форум в любом случае отражает реал. Владельцев ВАЗ с Инет- просто численно больше. Какие бы они ни были. Причем как ни натягивай - все равно у Элантр судя по форуму проблем больше, чем у Шнивы.
"разводит-то" он разводит, только с точки зрения истины - натягивает желаемое на действительное

Не очень хотелось вступать в дискуссию ,но владельцев ВАЗ в инете деЙствительно больше,но постепенно ,с каждым годом,они будут становиться владельцами иномарок,если ВАЗ будет выпускать то,что мы видим на улице.Знаю несколько владельцев Шеви,машина куплена ими для поездок за город(как правило вторая) ,им за 45,и они понятия не имеют о инете и в случае поломок не едут в сервис,а разбираются в ближайшем гараже.Для меня ,повторяюсь,самое главное в машине комфорт,который ВАЗ отказывается предоставить.Ну давайте Вам разложу ,что я подразумеваю под комфорт 1) ГУР,конд. или климат,подогр.всего и т.д. 2)Реальная гарантия,быстрая возможность устранить поломки(без нервов) 3)Модный,приятный внешний вид - это основное. ВАЗ может это дать?...А Нендэ может.



Хм...
1. Гур (эур) климат и кондей - без проблем ставится даже на самару-то. Не большие деньги.
2. Да вообще-то гарантия нигде (в т.ч. у ИНо) совсем без неровов не бывала. Могу сказать о своем опыте с ВАЗ- нервов не было вообще ни разу
3. Модный вид ? Хм.. Да у Шеви - модный, у Вивы - более менее модный, У Калины - моднее не бывает в этом классе. Вопрос что считать модным? Меган 2.. Отстой как внешне, так и функционально - стекло сзади загажено постоянно
Наблюдатель
6600 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Cherry70 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Хехе.. Да Шнив-то продано больше Элантр, а проблем - не больше.
Причем судя по всему это все проблемы начала выпуска. А у корейцев-то сначал-то все было хорошо... считай целое лето форум был "красивым" .. А тут бумс - зима наступила.. И посыпалась "корея" .. Так еще и стоит -то она дороже значительно. чем любая Шнива

При рассмотрении форумов по маркам машин,как я писал ранее,надо учитывать контингент,точнее его большинство,т.к. многие владельцы тех же Шеви имеют смутное понятие о инете,но не только Шеви ,но и Королл и т.д.Так же надо учитывать,что далеко не все говорят о проблемах,например,владелец нового Цивика умрет,но не скажет о них.А народ ,покупаюший Елантры более активен и ,если хотите ,образован в обшей массе и разумеется о проблемах Елантры мы слышим больше в инете.


Я вот как-то так подозреваю, что сей пытливый человече либо маркетолог, либо аналитик - сильно уж праЛьно разводит - МОЛОДЦА!!!




Ну чтобы понять каков "уровень " влдельцев Элантры - достаточно в их форум сходить. Уровень образовательный там не высок.
Но дело не в этом. Форум в любом случае отражает реал. Владельцев ВАЗ с Инет- просто численно больше. Какие бы они ни были. Причем как ни натягивай - все равно у Элантр судя по форуму проблем больше, чем у Шнивы.
"разводит-то" он разводит, только с точки зрения истины - натягивает желаемое на действительное

Не очень хотелось вступать в дискуссию ,но владельцев ВАЗ в инете деЙствительно больше,но постепенно ,с каждым годом,они будут становиться владельцами иномарок,если ВАЗ будет выпускать то,что мы видим на улице.Знаю несколько владельцев Шеви,машина куплена ими для поездок за город(как правило вторая) ,им за 45,и они понятия не имеют о инете и в случае поломок не едут в сервис,а разбираются в ближайшем гараже.Для меня ,повторяюсь,самое главное в машине комфорт,который ВАЗ отказывается предоставить.Ну давайте Вам разложу ,что я подразумеваю под комфорт 1) ГУР,конд. или климат,подогр.всего и т.д. 2)Реальная гарантия,быстрая возможность устранить поломки(без нервов) 3)Модный,приятный внешний вид - это основное. ВАЗ может это дать?...А Нендэ может.



Хм...
1. Гур (эур) климат и кондей - без проблем ставится даже на самару-то. Не большие деньги.
2. Да вообще-то гарантия нигде (в т.ч. у ИНо) совсем без неровов не бывала. Могу сказать о своем опыте с ВАЗ- нервов не было вообще ни разу
3. Модный вид ? Хм.. Да у Шеви - модный, у Вивы - более менее модный, У Калины - моднее не бывает в этом классе. Вопрос что считать модным? Меган 2.. Отстой как внешне, так и функционально - стекло сзади загажено постоянно

1.Должно стоять сразу 2.Бывает.НЕ верю 3.Минимум 5-10 летний вид.Да,Меган 2(читайте зарубежные обзоры-это концепт в серии),хотя мне лично не нравится
Больше я не вернусь
1. На калине уже стоит сразу (на ино такого класса тоже не сразу стали ставить-то.. нужно быть справедливыми)2.. Вот именно 3.5-10 летний внешний вид( Вам на виде ездить или что?.. Посмотрите на порш - его вид за последние лет 20 вообще мало менялся.. и что?) на вкус и цвет товарищей нет. А машина русская должна быть болеее менее рекмонтопригодна по кузову (с чего равняться на 1% любитлей выпендрится?) Калина кстати куда приятнее смотрится чем тот же Рено симбол седан (ублюдок еще тот с виду.. но все равно - это для девочек все страдания).. Меган 2 - уродство первостатейное. Французы имеют кризис автопро-ва и так.. Все, чем Рено пытается привлечь - это форма. Но если уж говорить о красоте форм , то Пежо 206/307 никто пока не превзошел (машины правда г...но , но красивые).. Или тот же Мерс 600.. Уж как ни крути, но форма репсектабельного дорогогог автомобиля просто разрекламирована и ничего не поделаешь. Япошки и коряшки только пытаются "подделаться". для машин менее дорогих (заметно).
Что до меня.. Это я только в детстве машины по форме оценивал. А теперь знаю - чем менее понтовая форма, тем дешелве ремонт кузовной после городской езды (жителям сел не понять) А ездит - так же.. в общем-то
Наблюдатель
6600 писал(а):

1. На калине уже стоит сразу (на ино такого класса тоже не сразу стали ставить-то.. нужно быть справедливыми)2.. Вот именно 3.5-10 летний внешний вид( Вам на виде ездить или что?.. Посмотрите на порш - его вид за последние лет 20 вообще мало менялся.. и что?) на вкус и цвет товарищей нет. А машина русская должна быть болеее менее рекмонтопригодна по кузову (с чего равняться на 1% любитлей выпендрится?) Калина кстати куда приятнее смотрится чем тот же Рено симбол седан (ублюдок еще тот с виду.. но все равно - это для девочек все страдания).. Меган 2 - уродство первостатейное. Французы имеют кризис автопро-ва и так.. Все, чем Рено пытается привлечь - это форма. Но если уж говорить о красоте форм , то Пежо 206/307 никто пока не превзошел (машины правда г...но , но красивые).. Или тот же Мерс 600.. Уж как ни крути, но форма репсектабельного дорогогог автомобиля просто разрекламирована и ничего не поделаешь. Япошки и коряшки только пытаются "подделаться". для машин менее дорогих (заметно).
Что до меня.. Это я только в детстве машины по форме оценивал. А теперь знаю - чем менее понтовая форма, тем дешелве ремонт кузовной после городской езды (жителям сел не понять) А ездит - так же.. в общем-то

Мне хотелось бы ездить на машине ,а не думать ,как ее ремонтировать.НУ НЕТ ЕЩЕ КАЛИНЫ НА УЛИЦЕ.НЕТ!Я оцениваю по комфорту,а не по ремонтнопригодности,но Ваша оценка также имеет место у какой-то части нашего обшества.
Больше я не вернусь
Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

1. На калине уже стоит сразу (на ино такого класса тоже не сразу стали ставить-то.. нужно быть справедливыми)2.. Вот именно 3.5-10 летний внешний вид( Вам на виде ездить или что?.. Посмотрите на порш - его вид за последние лет 20 вообще мало менялся.. и что?) на вкус и цвет товарищей нет. А машина русская должна быть болеее менее рекмонтопригодна по кузову (с чего равняться на 1% любитлей выпендрится?) Калина кстати куда приятнее смотрится чем тот же Рено симбол седан (ублюдок еще тот с виду.. но все равно - это для девочек все страдания).. Меган 2 - уродство первостатейное. Французы имеют кризис автопро-ва и так.. Все, чем Рено пытается привлечь - это форма. Но если уж говорить о красоте форм , то Пежо 206/307 никто пока не превзошел (машины правда г...но , но красивые).. Или тот же Мерс 600.. Уж как ни крути, но форма репсектабельного дорогогог автомобиля просто разрекламирована и ничего не поделаешь. Япошки и коряшки только пытаются "подделаться". для машин менее дорогих (заметно).
Что до меня.. Это я только в детстве машины по форме оценивал. А теперь знаю - чем менее понтовая форма, тем дешелве ремонт кузовной после городской езды (жителям сел не понять) А ездит - так же.. в общем-то

Мне хотелось бы ездить на машине ,а не думать ,как ее ремонтировать.НУ НЕТ ЕЩЕ КАЛИНЫ НА УЛИЦЕ.НЕТ!Я оцениваю по комфорту,а не по ремонтнопригодности,но Ваша оценка также имеет место у какой-то части нашего обшества.



Да я езжу на 93-й .. не ломаетеся представьте себе. хотя каждый день по колдобимам Питера и трамвайным путям ( лирическое отступление селянам не понять что это такое - только с виду просто рельсы)..
на улицах Калины может и нет, но и Шнивы не так давно не было. Однако - появилась, никуда не делась.
А салоне Калину уже можно посмотреть(заказать) - в Питере уже появилась. Я в ней сидел в выставочной - она по удобству лучше в некоторых моментах, чем даже Королла Тоетовская
Наблюдатель
6600 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

1. На калине уже стоит сразу (на ино такого класса тоже не сразу стали ставить-то.. нужно быть справедливыми)2.. Вот именно 3.5-10 летний внешний вид( Вам на виде ездить или что?.. Посмотрите на порш - его вид за последние лет 20 вообще мало менялся.. и что?) на вкус и цвет товарищей нет. А машина русская должна быть болеее менее рекмонтопригодна по кузову (с чего равняться на 1% любитлей выпендрится?) Калина кстати куда приятнее смотрится чем тот же Рено симбол седан (ублюдок еще тот с виду.. но все равно - это для девочек все страдания).. Меган 2 - уродство первостатейное. Французы имеют кризис автопро-ва и так.. Все, чем Рено пытается привлечь - это форма. Но если уж говорить о красоте форм , то Пежо 206/307 никто пока не превзошел (машины правда г...но , но красивые).. Или тот же Мерс 600.. Уж как ни крути, но форма репсектабельного дорогогог автомобиля просто разрекламирована и ничего не поделаешь. Япошки и коряшки только пытаются "подделаться". для машин менее дорогих (заметно).
Что до меня.. Это я только в детстве машины по форме оценивал. А теперь знаю - чем менее понтовая форма, тем дешелве ремонт кузовной после городской езды (жителям сел не понять) А ездит - так же.. в общем-то

Мне хотелось бы ездить на машине ,а не думать ,как ее ремонтировать.НУ НЕТ ЕЩЕ КАЛИНЫ НА УЛИЦЕ.НЕТ!Я оцениваю по комфорту,а не по ремонтнопригодности,но Ваша оценка также имеет место у какой-то части нашего обшества.



Да я езжу на 93-й .. не ломаетеся представьте себе. хотя каждый день по колдобимам Питера и трамвайным путям ( лирическое отступление селянам не понять что это такое - только с виду просто рельсы)..
на улицах Калины может и нет, но и Шнивы не так давно не было. Однако - появилась, никуда не делась.
А салоне Калину уже можно посмотреть(заказать) - в Питере уже появилась. Я в ней сидел в выставочной - она по удобству лучше в некоторых моментах, чем даже Королла Тоетовская

Значит Вам повезло,не всем так везет.Насчет того,что можно заказать,озвучте комплектацию,стоимость и сроки поставки,ведь при заказе реально находяшейся в продаже машины это возможно.Сравнение с Короллой - это явный перебор,если только в цене,так это понятно.
Больше я не вернусь
может мне и "везет", но сходите на форум по самарам. Там по дефектам новых машин - практически ничего нет.. Это при условии, что других, кому тоже видимо "повезло" в год практически больше сотни тысяч только по самарам выпущенным.
Mihail Vershinin
Возрадуйтесь, ибо наконец ВАЗ заявил всем, что родил-таки автомобиль, похожий по уровню комфорта и оснащения на Короллу! Можно еще немного (?) подождать, и вступить в ряды подопытных бета-тестеров знаменитого автогигнта! Только вот беда, платить вам не будут за это - наоборот Smile.

Но я все же вам советую пока вы ждете - попробуйте купить на приготовленные деньги Короллу. Потом будет легче сравнивать.
carib
6600 писал(а):

carib писал(а):

Слушай 6600 я давно хотел тебя спросить ты скакой помойки в инет выходиш а то задолбал уже со своими двойными тройными и т.д одинаковыми сообщениями.



Все претнезии поэтому вопросу - к сайту ладоналанйн. Моя "помойка" вещь проверенная и шустрая



А что это за сайт такой ладоналанйн и почему к нему претензии.
Nekto
6600 писал(а):


бизнес ПР - это чисто бандитский бизнес на ДВ, чтобы Вы знали связанный с коррупцией таможни

А ВАЗ - это производственное предприятие, которое налоги платит полностью.



Остальное поскипано - потому как на уровне эмоций.

Просто к вопросу о налогах
Вот типовая раскладка по ПР с аукциона с доставкой в Самару (ну живу я здесь Smile). Цена в Самаре 8000$. Ну чуть поменее чем цена новой "десятки". Так для сравнения. Поэтому и взята машина с объемом 1497 куб.см 1999 года выпуска.
Можно и самому посчитать http://www.autoagency.ru/calc.php.

Аукционная цена
$ 1898
191 (тыс. йен)
Аукционный сбор
$ 99
Вознаграждение брокера
$ 397
Транспортировка в порт
$ 199
Услуги по отправке из Японии
$ 199
Налог с продаж в Японии (5Confused
$ 140
Фрахт до Владивостока
$ 300
CIF Владивосток
$ 3232

Бум считать что это все ушло японцам (хотя насчет фрахта есть сомнения - это ведь и российское судно может быть)

Таможня (по ЕТП) 2
$ 1991
$ 1949 (по CТП)
Таможенный склад временного хранения
$ 118
А вот это все уходит уже государству - и цена вопроса не супер, чтобы из-за нее рисковать отсидкой.


Таможенный брокер
$ 57
Услуги банка
$ 9
Услуги по встрече и отправке из Владивостока
$ 150
Все в России и банки, и брокер, и люди встречающе-отправляющие.

Доставка контейнером в г. Самара
$ 1713
А вот это опять государство - потому как РЖД.

CIF Самара ($ 3232 + $ 4038)
$ 7270
Цена с агентcкими (10% = $ 727)
$ 7997

Ну и агент тоже в РФ живет. :)

Итого получаем из 8000 япам уходит 3232 или 40,4% (а ежели еще фрахт отнять так и вообще 36,7Confused. Государству идет 1949+118+1713=3780 или 47,3% (!!!). Опять же по поводу оставшихся процентов - все люди в РФ живут. И некоторые даже налоги платят. Но тут цифра непонятна. Бум считать что 0.
Я не знаю, скоко платит с одной "десятки" ВАЗ. Ежели есть цифры какие-то - жду. И доли в стоимости импортных комплектующих тож не знаю. Но по ощущениям не платит он ТАКИХ сумм государству. Потому как льготное налогообложение и т.д.
Причем я сам не считаю ВАЗ плохим авто. Может быть не совсем современным - да. И особенно я его считаю дорогим по его текущей цене. Лучше ВАЗ может стать только при достаточно конкурентной среде (тут правда есть вариант - ежели менеджемент не захочет ничего менять - может обанкротится, ну так рынок же!). А ее сейчас практически и нету. У потребителя выбор, в значительной степени искусственно, сужают. Но только западнее Урала (хотя тут и большая часть нашего народонаселения проживает). А вот рядовой потребитель Сибири и ДВ живут в условиях более свободного авторынка. И чем восточнее потребитель живет, тем больше вероятности что у него ПР. Во Владике, как я понимаю, ПР вообще процентов рынка между 90 и 100 занимают. Причем всего рынка. А потребитель то не дурак. Он своим рублем голосует...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы