gallrad писал(а): за раз увидел штук пять аварий всех развернуло поперек дороги ну нах эти пипучки
Вывод достойный блондинки.
Причём тут липучки?
Я ехал не так давно с работы, дорога обледенелая в хлам и зная это и то, какая у меня резина, я ехал себе неспеша с моста вниз притормаживая потихоньку тормозами и двигателем, впереди был поворот на 180 градусов на спуске, узкий, это съезд со звенигородского шоссе на ттк в сторону ленинградки, если кто знает, еду никого нет, тут слева меня обгоняет акцент со скоростью километров 80-90 и хочет въехать в этот самый поворот, я тут завидев идиота притормаживаю побольше и думаю что у него есть три варианта, либо он едет дальше прямо передумав поворачивать, либо он тормозит конкретно и входит в поворот, либо он обновляет забор... Собственно был выбран вариант обновления забора, в который мудило влетел прям под 45 градусов снеся себе пол морды, протерев его затем боком и пролетев ещё метров 20 после этого вниз за поворот.
И какая в данном случае разница шиповка у него мягкая или жёсткая или шипы, если мозгов в башке вообще по нулям, ибо с такой скорости там даже летом будет проблемно завернуть ввиду специфики поворота...
Я при всём при этом езжу на нешиповке европейского типа и несмотря на зиму нормальную со снегом и льдом заборов почему-то не собирал по пути...
Отсюда и вывод что дело не в шинах в первую очередь, а в умении оценивать обстановку вокруг и сопоставлять её с возможностями машины и самого себя.
И на шипы я больше не вернусь это однозначно, чтобы снова слушать дикий вой протектора и гвоздей получая взамен мнимую уверенность что всё якобы под охренительным контролем.