SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
У меня ТРИ года работает в таких условиях без проблем (ттт). Прошлой осенью разобрал и обновил смазку. Стык боковинок дополнительно проклеил излентой для герметичности. Сам затвор (сфера) переодически пробрызгиваю WD'шкой чищу кисточкой.
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
SoftFelix писал(а):обновил смазку
чем мазали?
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Trokov писал(а):чем мазали?
Подходящей густой _морозостойкой_ небыло. Литолом не стал. Прокапал моторной синтетикой Mobil 5w-50.
Зимой проблем не было.
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
всё чаще склоняюсь к такой же мысли - промазать моторным маслом.
rent41
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Нашел сайт где делают выкидные ключи ( как на иномарках)
http://kupikey.ru в розделе 2м2 Keybox, почему почему наши немогут сразу на заводе делать такие.
Замок Defentime сформирован для постоянной работы , если автомобиль долго не эксплуатируется и для профилактики нужно продувать запорный механизм от попадания пыли , и потом смазать ВД-40. Если соблюдать данное условие замок будет работать без поблем.
Личный опыт эксплуатации , 2 года.
kitano
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в.
Всем привет!
Респект и уважуха товарищу
pivoo за схему и идею! Хочу сам попробовать замутить подобное. Но мучает меня один вопрос. В технических характеристиках на иммо GT25-T указан диапазон рабочих температур от -40 до +85. С влажностью все понятно ставим наш иммо в гермобокс и готово! Но где под капотом такое место найти (особенно в летнюю жару и в пробке) чтобы не расплавился наш иммо?
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
kitano, у меня он без всяких гермобоксов живёт между моторным щитом и шумо-теплоизоляцией. Той штатной хренью, за которой прячется ВУТ, печка, салонный фильтр. Просто засунут и расклинен проводами чтобы не сильно болтался. Единственное - все реле и колодки с контактами залиты герметиком.
ZLOI
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: 57 rus
Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
Всем привет.
Мужики, разобрал Дефентайм - хотел укоротить трос управления и смазать механизм перед установкой. И случилось горе: выппала из внутренностей замка небольшая металлическая пластина, в середине у нее есть прорезь для подпружинивания чего-то. Как она стояла не заметил, как впихнуть обратно - ума не приложу
Фото разобранного замка в нете не нашел. Подскажите как собрать механизм обратно или дайте ссылку на фото разобран. замка, чтобы посмотреть как она изначально стояла. Спасибо.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
ZLOI писал(а):Фото разобранного замка в нете не нашел. Подскажите как собрать механизм обратно или дайте ссылку на фото разобран. замка, чтобы посмотреть как она изначально стояла. Спасибо.
Может это поможет:
ZLOI
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: 57 rus
Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
SoftFelix писал(а):Может это поможет:
Спасибо!!!!! На этом фото видно как стоит эта пластина, но для чего она там нужна не понятно! Вроде, там подпружинивать нечего, как направляющая она тоже не работает.
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
ZLOI, только аккуратнее с фоткой.
На ней видно положение упомянутой железки. А вот остальные детали (1, 2 и 3) повёрнуты сикось-накось. Скорее всего фото сделано для других целей.
Эта железка имеет выступ, пластиковая деталь 1 имеет соответствующие вогнутости. Получается, что эта железка фиксирует положение детали 1.
Раз уж зашёл в эту тему, расскажу чем закончилась моя борьба с замком.
Вроде как починил - всё промыл, трос смазывать не стал, сам механизм смазал силиконовой смазкой, заменил (в третий раз) микрик (пришлось поколдовать с механизмом нажима), заменил обычные реле на герметизированные реле Falcon, почему-то сбилась регулировка шарика (не до конца входил в отверстие и не давал закрыться задвижке). Вот...
KOSTIK1986
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Очень рад, что нашёл эту тему. Сегодня как раз перестал работать такой замок. разобрал, сначала не понял как работает. Потом, почитав тему понял, что там по принципу защёлки, зачем она вообще нужна?
Но не понял, что за микрик (кнопочка маленькая) от которой несколько проводов к двигателю идут?? типа блокировка двигателя, я правильно понимаю?? так он у меня заводится и с закрытым ДТ!!
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
KOSTIK1986 писал(а):Потом, почитав тему понял, что там по принципу защёлки, зачем она вообще нужна?
Для обеспечения свободного хода задвижки после закрытия, чтобы воспользоваться аварийным тросом при неисправности замка или севшем аккумуляторе. +Есть некоторый эффект разгонной муфты. Т.е. двигателю дают разогнаться, чтобы тот имел максимальный момент в конце хода задвижки.
KOSTIK1986 писал(а):Но не понял, что за микрик (кнопочка маленькая) от которой несколько проводов к двигателю идут?? типа блокировка двигателя, я правильно понимаю?? так он у меня заводится и с закрытым ДТ!!
У тебя (как и у многих) он просто не подключен в цепи противоугона из-за хлипкости и нендёжности конструкции.
KOSTIK1986
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
SoftFelix писал(а):У тебя (как и у многих) он просто не подключен в цепи противоугона из-за хлипкости и нендёжности конструкции.
интересно, а зачем проводки от микрика протянуты к какому-то реле на двигателе??
и ещё вопрос: другие два провода, которые питают моторчик идут от какого-то реле?? на отпирание в обратной полярности?? вот если поставить на них обычный активатор - будет выпонятся функция запирания, а потом отпирания??
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
KOSTIK1986 писал(а):интересно, а зачем проводки от микрика протянуты к какому-то реле на двигателе??
и ещё вопрос: другие два провода, которые питают моторчик идут от какого-то реле?? на отпирание в обратной полярности?? вот если поставить на них обычный активатор - будет выпонятся функция запирания, а потом отпирания??
Я ничего не понял.
Тебе виднее. И в прямом смысле тоже. Фотки сделай, схему по проводке отрисуй...
KOSTIK1986
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Да, я пожалуй затупил и запутал всё! Извиняйте!
Другими словами будет ли работать обычный активатор заместо того моторчика и червячного механизма? имею в виду, чтоб ДТ снять, а вместо него поставить активатор и подцепить на него тросик, который запирает капот.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
KOSTIK1986
Лучше разберись, почему у тебя DT перестал работать. Так надёжней будет. Если мотор в DT сгорел, то вот тогда обычный актуатор может послужтить донором моторчика.
KOSTIK1986
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
SoftFelix
моторчик то работает, но он не может ролик, который на червяке протолкнуть за эти чёртовы защёлки! думаю попробовать смазать механизм.
Последний раз редактировалось: KOSTIK1986 (17 Февраля 2010 23:10), всего редактировалось 1 раз
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы