Страница 3 из 8
poliman
стразики ето рульно..вы отстали от жизни старички supercool
правда мне больше нравится компоновка фар у ауди. там есть некий стиль, а тут как на хач приоре - приколхоли по кругу..
кеды глухаря
steallth писал(а):

adav писал(а):

это потому что в совке они ассоциируются с ругательным словом "сваровски"



а также потому, что они еще только начали появляться на приличных автомобилях, которые (автомобили) сами то в свою очередь только начали появляться на наших убогеньких дорогах, но господа "тюнинхЕры" а также их желтопузые поставщики уже закидали блошиные авторынки "светодиодными" габаритами, полосочками и даже "лампами" под цоколя H-размеров... вот и кажется нам это уже дерибасом .. а в нормальной (здоровой на голову и соответственно вкус) Европе такой куйни никто на свои пепелацы не лепил и не лепит - вот они и ставят диодные элементы (нормального качества в полном понимании этого слова), взамен морально устаревающих ламп накаливания разного размера и мощности ... только и всего...


+100
мы азиаты (причём, далеко даже не японцы) - и этим всё сказано Very Happy
за светодиодами, кстати будущее автомобильного освещения, дни ксенона сочтены в силу его небезопасного спектра.
Муса Джалиль
steallth писал(а):

ну тогда это Санта изначально (при всем уважении) слизал - не наоборот ..


Покажи мне хоть одну мою фразу по поводу слизал... я сказа похож, при чем тут слизал?
steallth писал(а):

да ничего я не забивал ..просто сравнения в пользу слабых меня иногда удивляют...


Их продается больше, чем Туарегов если что...
adav писал(а):

за светодиодами, кстати будущее автомобильного освещения, дни ксенона сочтены в силу его небезопасного спектра.


Освещения - да, но все эти извраты с диодными габаритами настоящий хач тюнинг в самом свое зарождении... безвкусица одним словом... хотя всё течет и меняется, люди ко всему привыкают...
Andy_NN
б/у Туарег имеет смысл брать не старше 2006г.в., а лучше - рестайлинговый. Статья в авторевю как раз посвящена первым авто 2003-2005 г.в., но опять же это (борьба с раздатками и т.п.) было актуально несколько лет назад, а сейчас уже в 90% все поменяно по гарантии/за счет бывшего владельца, так что тоже уже не так критично. Еще я бы ооочень боялся американцев, без комментариев. Дизеля себя показали очень надежными и экономичными, за исключением реееедких случаев с убитыми 2.5 ТДИ, требующими капремонта движка из-за экономии на обслуживании/масле (там напыление стирается). Обслуга будет не дешева, собственно как и у любого современного немца, электроники очень много. Поэтому, выбирать нужно очень тщательно. Для сравнения с Иван_aka_Gaiver - 25000 руб за колодки могу привести ценник в 5 тыс. руб. за колодки псевдооригинал по кругу и замену за 1 тыс. руб. в ЛЮБОМ сервисе, итого 6 тыс. руб. без потери в качестве, как говорится заплатить можно и в 2 и в 3 раза дороже, это без проблем.
А так тебе в http://www.touareg-club.net/forum/
По поводу нового Тура - пока в живую не увижу от комментариев воздержусь, противоречивое мнение.
steallth
SMF писал(а):

Их продается больше, чем Туарегов если что...



ну согласись (не в обиду, и не в честь бесконечного упорства в этой теме, как и в любой другой), что Туарег лучше Санты ..?? ну по качеству отделки, металла, покраски..что собирали его не какие то косорылые товарищи, а все ж таки европейцы... (хотя россейский след тут явно в минус играет... (Калуга) Confused ).. да и инжиниринг, порода и немецкое качество - не последние слова ...

а показатель продаж ... так согласись, что если по нему оценивать тот или иной товар, одного предназначения, получится что жига 2105 куда круче Ferrari или Porsche, несмотря на все их инжиниринговые достижения и другие преимущества - продается то консервных банок больше! ...
Муса Джалиль
steallth писал(а):

ну согласись (не в обиду, и не в честь бесконечного упорства в этой теме, как и в любой другой), что Туарег лучше Санты ..??


Я где-то утверждал, что хуже? hehe
steallth писал(а):

получится что жига 2105 куда круче Ferrari или Porsche, несмотря на все их инжиниринговые достижения и другие преимущества - продается то консервных банок больше!


Чего ты всё на крутость тему пытаешься свести? Тебе не кажется, что ты слишком много выводов сделал для себя из этой моей короткой фразы?
SMF писал(а):

А-ля Санта Нью.


steallth писал(а):

да и инжиниринг, порода и немецкое качество - не последние слова ...


А если человеку просто ездить, без бантиков и хомутиков?
steallth писал(а):

2105 куда круче Ferrari или Porsche


Это я так понимаю указаны машины одного класса? 63
steallth
я не пытаюсь свести на крутость - просто многие все время ссылаются на результаты продаж - что далеко не всегда является показателем качества ...(а не крутости)

бантики и хомутики - это как раз таки к корее-японокарам.. немцы этим никогда не отличались.. хотя если понятия инжиниринга - бантики для тебя, тогда откланиваюсь..

2105 и Ferrari не одного класса, но колес 4, и ездят по асфальту ...но при этом, для меня Хундай и Фолькс также как вышеприведенные автомобили - НЕ одного класса...
Муса Джалиль
steallth писал(а):

но при этом, для меня Хундай и Фолькс также как вышеприведенные автомобили - НЕ одного класса...


Ты просто не ездил ни на первом, ни на втором, поэтому пытаешься разговаривать об инжиниринге.
steallth писал(а):

я не пытаюсь свести на крутость - просто многие все время ссылаются на результаты продаж - что далеко не всегда является показателем качества ...


Что есть качество? Я правильно понял, что Логан не качественная машина только потому, что в ней реализована французская школа автомобилестроения? Так что же такое качество в твоем понимании?
steallth писал(а):

бантики и хомутики - это как раз таки к корее-японокарам.. немцы этим никогда не отличались..


Т.е. фигурные диоды в габаритах - это необходимый элемент инжиниринга, который несет в себе весомую смысловую нагрузку?
steallth писал(а):

2105 и Ferrari не одного класса, но колес 4, и ездят по асфальту ...


У обезьяны тоже 2 ноги и 2 руки...
кеды глухаря
SMF писал(а):

Освещения - да, но все эти извраты с диодными габаритами настоящий хач тюнинг в самом свое зарождении... безвкусица одним словом... хотя всё течет и меняется, люди ко всему привыкают...


63
маэстро- представьтесь!
подозреваю, у вальтера не одна школа искусств за плечами, и фундаментальное дизайнерское образование - а вы каким оружием хотите уколоть его труды, увжаемый безвестный(?) житель татарстана?
steallth
ясно ..на этом я, как и обычно в последнее время, удаляюсь, ибо я не слова не сказал про Логан, про французское автомобилестроение, про то что я ездил или не ездил на вышеозначенных автомобилях ну и про обезъян...

одно могу сказать, с таким подходом даже до обезъян еще далеко.. т.к. впечатление создается, что точки опоры до сих пор четыре, и это не касается автомобилей...

ps. а про диоды - да ты сам, спустя максимум год будешь трендеть, что машины в которых оных нет - это уже прошлый век, и что какой нибудь там Дайхатсу вот только что слизал их же с твоих же кореяков, которые в свою очередь слижут их с немцев спустя пол года...
Муса Джалиль
steallth писал(а):


ps. а про диоды - да ты сам, спустя максимум год будешь трендеть, что машины в которых оных нет - это уже прошлый век, и что какой нибудь там Дайхатсу вот только что слизал их же с твоих же кореяков, которые в свою очередь слижут их с немцев спустя пол года...


Не ну ты то ессно только в ногу со временем шагаешь, мистер неожиданность... 63 Что же ты не купил себе Гольф 1? У меня кстати он был практически первой машиной, т.ч. весело рассуждать о вкусе креветок.
steallth писал(а):

одно могу сказать, с таким подходом даже до обезъян еще далеко.. т.к. впечатление создается, что точки опоры до сих пор четыре, и это не касается автомобилей...


С каким подходом? Иметь мнение - быть дураком?
adav писал(а):

подозреваю, у вальтера не одна школа искусств за плечами, и фундаментальное дизайнерское образование - а вы каким оружием хотите уколоть его труды, увжаемый безвестный(?) житель татарстана?


Все должны прибежать и поцеловать пятку деСильве? Я тот, кого потерял Ваг благодаря Вальтеру и его цыганским лампочкам.
steallth писал(а):

ясно ..на этом я, как и обычно в последнее время, удаляюсь, ибо я не слова не сказал про Логан, про французское автомобилестроение, про то что я ездил или не ездил на вышеозначенных автомобилях ну и про обезъян...


Я уже понял, что ты обидчивый и не можешь аргументированно отстаивать свою точку зрения.
pklyonov
adav писал(а):

подозреваю, у вальтера не одна школа искусств за плечами, и фундаментальное дизайнерское образование

И что теперь, он не может херню сделать? Безотносительно к этому туарегу, если что. Хотя эти диодные габариты достали уже почти как раскосые донельзя фары...
кеды глухаря
SMF писал(а):

Все должны прибежать и поцеловать пятку деСильве? Я тот, кого потерял Ваг благодаря Вальтеру и его цыганским лампочкам.


я думаю, ВАГ не сильно расстроился - а точнее говоря - он вообще никуя не ощутил - продажи растут supercool
а цыгане вроде каг феаты делают, если я ещё географию не совсем забыл Smile
кеды глухаря
pklyonov писал(а):

adav писал(а):

подозреваю, у вальтера не одна школа искусств за плечами, и фундаментальное дизайнерское образование

И что теперь, он не может херню сделать?


под дулом пистолета и нарочно - может, конечно. но не сделает - ибо нах ему это. репутацыя и зорплата дороже, задачи сделать херню не стояло.
Муса Джалиль
adav писал(а):

я думаю, ВАГ не сильно расстроился - а точнее говоря - он вообще никуя не ощутил - продажи растут


Так ещё ни одной машины не продано с этой безвкусицей...
adav писал(а):

а цыгане вроде каг феаты делают, если я ещё географию не совсем забыл


Вот, вот... тебе только географией и заниматься, не твоя это стихия - автомобили...
adav писал(а):

под дулом пистолета и нарочно - может, конечно. но не сделает - ибо нах ему это. репутацыя и зорплата дороже, задачи сделать херню не стояло.


Была задача сделать хач приблуды? 63
pklyonov
adav писал(а):

а цыгане вроде каг феаты делают, если я ещё географию не совсем забыл

Насколько я помню, это одна из индийских каст, жили в Византии (типа Римской империи), оттого и стали в итоге румынами. При чем тут итальянцы?
adav писал(а):

задачи сделать херню не стояло.

Я думаю, никто и никогда такой задачи не ставит. Однако херни меньше не делается...
кеды глухаря
SMF, всё мимо. думой йещо hehe
Муса Джалиль
adav писал(а):

SMF, всё мимо. думой йещо


Мог бы промолчать, ведь и так было понятно, что до тебя дойдут только объяснения на пальцах одной руки...
hehe
iNick
SMF
ну скажи просто что у тебя нет денег на нормальную машину а? а раз нет - надо обосрать hehe не думаю что ваг потерял потенциального клиента в твоем лице hehe
Муса Джалиль
iNick писал(а):

SMF
ну скажи просто что у тебя нет денег на нормальную машину а?


Не ёпт... нищий я... 63 Ты бы сам чтоль на паперть вышел а?
iNick писал(а):

не думаю что ваг потерял потенциального клиента в твоем лице


Разумеется... я только фары планировал купить весной... hehe
кеды глухаря
кстате, СМФ - вопрос тебе как знатоку цыганавтопрома - они там скопировали уже технологию ДСГ у фольца иле всё ещё палку надрачивают? hehe
Муса Джалиль
У итальяшек технология появилась раньше и беспроблемнее. Немцы получили обкатанное на Порше. Говорить о том, что у Фолькса чего-то путевого появилось в лице ДСГ, значит пернуть в небо, ибо она сырая и ломучая, достаточно почитать форумы Ауди и Фолькса. Концерн Фиат дорабатывает до ума, вернее уменьшает в размерах саму КПП, на Альфах уже пошла, очередь за Фиатами. И вообще, итальяшки впереди планеты всей как всегда, почитай про линейку МультиАйр, Фиат кстати раньше ушел в малообъемные турбики, а Фолькс скопировал, т.ч. не нужно идеализировать немчепром.
кеды глухаря
т.е. что у нас выходит по факту- ВАГ ДСГ уже сто лет как юзает, а цыгане только-только сумели сп*здить идею и пытаюцца присрать к фиату pst
Муса Джалиль
adav писал(а):

т.е. что у нас выходит по факту- ВАГ ДСГ уже сто лет как юзает, а цыгане только-только сумели сп*здить идею и пытаюцца присрать к фиату


Присрать пытаешься ты тут себе мозг... иди читай неуч... 63
кеды глухаря
Цитата:

Говорить о том, что у Фолькса чего-то путевого появилось в лице ДСГ, значит пернуть в небо, ибо она сырая и ломучая, достаточно почитать форумы Ауди и Фолькса


а фиат так вообще весь сырой и ломучий - можно даже на другие форумы не ходить, и тут отчётов от полутора их владельцев хватает ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы