parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Братцы помогите мне пожалуйста. Дело в том, что в последнее время холостого хода на моей машине практически нет
. Бросаеш педаль газа обороты скачут
. Машина пытается заглохнуть
. Приходится подгазовывать на светофорах
. Двигатель - 2111, контролер Январь - 5.1.1, ДМРВ - 037-ой. Посмотрел по бортовику массовый расход воздуха на холостых оборотах, показания скачут от 12,8 до 13,7 кг/час. А теперь вопрос: сколько должен быть массовый расход воздуха на исправном ДМРВ? Но прошу обратить внимание на то что этот показатель не факт, что одинаковый для разных контролеров. Для BOSCH MP7.0 у меня данные есть: 6,5-11,5 кг/час. А вот для января 5.1.1 нету. Помогите пожалуйста. А то ДМРВ ну очень дорого стоит. А тупо взять и купить его не хочется. Вдруг не он.
P.S. если боян простите. В поиске не нашёл.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
DIMM-ON
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Киров
Авто: FF 1, 1.6 8V, 2005 г.в.
На Январе 5.1.1 должно быть 8-10 кг/час на прогретой!
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
если грешишь на Д МР В, попробуй с него фишку скинуть, если всё будет ок то виноват он, само сабой загориться чек, но тачка должна работать как с исправным ДМ РВ
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
andreyal553, DIMM-ON спасибо что откликнулись.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
smartok писал(а):если грешишь на Д МР В, попробуй с него фишку скинуть, если всё будет ок то виноват он, само сабой загориться чек, но тачка должна работать как с исправным ДМ РВ
Спасибо попробую. andreyal553 таблицы которые по твоей ссылке у меня есть, но в них нет контроллера Январь 5.1.1. А всё ж таки хочется знать точно какой же массовый расход воздуха должен быть? Будем искать. Кто найдёт пишите. Буду очень благода. А ещё лучше посмотрите на своей машине, у кого такой же контролер. И напишите. Буду очень благода.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
parovozik писал(а):но в них нет контроллера Январь 5.1.1.
Смотри для воша 1.5.4
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Спасибо земляк Rover_61reg. А что значения для Я5.1.1 такие же?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
parovozik писал(а):А что значения для Я5.1.1 такие же?
смотри для
1.5.4N "новая" аппаратная реализация под евро-2.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Спасибо Rover_61reg. По таблице 7,5 - 9,5 кг/час, у меня 12,8 - 13,7 кг/час. Походу ДМРВ моему кирдык
. Думаю съездить ли на диагностику после того как деньги появятся(600 рублей - диагностика) или сразу ДМРВ покупать?
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
скинь разъем с ДМРВ сначала, а потом уж и на диагностику можно если ни чего не изменится
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
parovozik писал(а):Походу ДМРВ моему кирдык
похоже по симптомам, но не мешало бы напругу померять.
темы были недавно.
parovozik писал(а):Дело в том, что в последнее время холостого хода на моей машине практически нет . Бросаеш педаль газа обороты скачут
Блин, точно не знаю, если скинуть разъём с ДМРВ, обороты на твоём типе мозгов вроде как подскочат до 1500.
Во всяком случае попробуй, как поведёт себя машина, расход воздуха посмотри. А бабло диагностам отстегнуть успеешь.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
по идее показатели массового расхода воздуха не должны зависеть
от контроллера, т.к. состав смеси(соотношение воздуха и бензина)
величина стандартная
"Мы в автомобилях имеет дело с бензином и воздухом. Смесь, в которой на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием в нем кислорода), принято называть нормальной. Если на ней работает двигатель вашего автомобиля, его мощность достаточно высока при неплохой экономичности.
Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь, как принято говорить, обогатится (бензином) - станет так называемой мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит, высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается довольно ощутимо, на 15-20% в сравнении с "идеалом". Каким? Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь и называют экономичной. Расход бензина становится минимальным, правда, ценой некоторых потерь мощности - до 8-10% в сравнении с "мощностной". Смесь такого состава принято называть обедненной. Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается лишь 11-12 кг воздуха, смесь называют богатой. Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель вообще может остановиться.
Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может вообще прекратиться. А пока он хоть как-то работает на бедной смеси, нечего ждать не только достаточной мощности, но и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее "подхлестывать" - например, переходя на пониженную передачу там, где вчера легко ехал на высшей.
Не каждый обладает необходимым опытом, чтобы без каких-либо приборов, просто по ощущению, правильно оценить состав смеси, поступающей в цилиндры двигателя на различных режимах работы. Правда, ему может "посодействовать" в этом ГАИ, остановив для проверки "на СО". Тогда приобретенный таким образом опыт становится - буквально! - очень дорогим..."
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
интересно кто такой умный догадался мерять расход в кг/час как в БК
вместо кг(воздуха)/л(бензина) ?
хотя можно конечно высчитать исходя из номинального расхода
бензина на ХХ за час, что именно(в норме) должен показывать БК в своих кг/час
Stanley J
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-21099i > ВАЗ-21124
Аналогичная фигня, только у меня 99, тоже думаю на ДМРВ, и расход немного поднялся, да и вообще движком тормозишь, то обороты до 600 падают
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
[quote="Rover_61reg"]
похоже по симптомам, но не мешало бы напругу померять.
темы были недавно.
померяй напругу на самом ДМРВ - если не укладывается в табличные параметры или скачет - ты был прав - ДМРВ кирдык.
Еще способ - поставить попробовать заведомо исправный ДМРВ.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
parovozik
измеряешь напругу на ДМРВ тестером и оцениваешь свой расход топлива на ХХ и в движении.... и делаешь выводы...
у меня лично ДМРВ 1,006 В, ХХ ровный, расход -0.7 л/час, в городе - 9,6 л/100км, Трасса примерно 8,5-9,0 л/100км в зависимости от настроения....плохое или очень плохое...
на 3000 расход воздуха 32-34 кг/час выхлоп чистый, без сажи, с водой, вонючий как падла...
и на основании всего этого я давно забил на показания БК.... они кстати такие же как у тебя...
зы: интересное дополнение... когда температура ОЖ забирается на 90 гр (у меня обычно 88-89) то расход воздуха снижается до 11,8 кг/час..
Так что если все в норме забей на показания БК...
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Budy писал(а):измеряешь напругу на ДМРВ тестером
Для этого нужен тестер не за 75 рублей как у меня а минимум за 1000. А у меня сейчас даже на диагностику нет. Вообщем пока решил забить. Появятся деньги поеду на диагностику.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Вообщем скинул я разьём с ДМРВ. Завёл. Ёптить этож не движёк, этож ракета
. Звук работы двигателя совсем другой, ровный, ритмичный, без перебоев. Заглушил. Одел разьём, завёл, всё волшебство изчезло, опять перебои, опять дёргание. Это чё значит братцы, помогайте подсказывайте пожалуйста.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
parovozik
это значит тебе тестер нужен или друг
с исправным ДМРВ для проведения сравнительного анализа....
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
parovozik писал(а):Ёптить этож не движёк, этож ракета
Значит тестер не нужен, копи деньгу на ДМРВ.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Budy, Rover_61reg спасибо. Всё понял. Будем искать тестер, друга, и деньги на новый ДМРВ.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
я бы сначала проверил контакт в колодке ДМРВ
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Andrey2114 писал(а):интересно кто такой умный догадался мерять расход в кг/час как в БК
вместо кг(воздуха)/л(бензина) ?
Потому-что датчик меряет расход воздуха и на основании его показанийй (в том числе), готовится та самая "правильная" смесь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы