Страница 106 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
1983maa
olbr
Сказали что все дело в блоке,хотя сами же говорят,что поршня стоят хорошо.
Сказали залить масло погуще
Компрессия была до этого потому что все было залито густым маслом,так сказал моторист
Но я хочу произвести еще одну проверку,при помощи шприца с маслом и копрессометра.
Как правильно это сделать???
olbr
1983maa писал(а):

Сказали залить масло погуще


развод
1983maa писал(а):

Компрессия была до этого потому что все было залито густым маслом,так сказал моторист


Еще один развод, между компрессией и маслом связи нет.
1983maa писал(а):

Но я хочу произвести еще одну проверку,при помощи шприца с маслом и копрессометра.


Таким образом проверяется проблема поршневой или клапанов.
Если с заливкой масла в цилиндры компрессия поднимется - поршневая, ели нет клапана не держат. Накуя было делать ремонт головы из-за масла в колодцах?Для начала хотя бы располовинить головку и прамазать герметиком.
komatoz
Rect писал(а):

расход топлива. 11 - 11,5 по городу


нормальный расход для текущего времени года и городского траффика.

да и по остальному не парься, обкатывай двигатель .
1983maa
Голову установили без герметика,просто на прокладку,это так надо???
Когда сняли ГБЦ, то пролили на клапана бензин и они не держали из за этого стали их притирать.

В итоге если будет компрессия то только капиталка?
olbr
1983maa писал(а):

Голову установили без герметика,просто на прокладку,это так надо???


Головка на блок ставиться на прокладку. А верхняя половина головки на специальный герметик. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-7-3.jpg
1983maa писал(а):

В итоге если будет компрессия то только капиталка?


Видимо да
1983maa
Если в итоге все таки капиталка,то можно ли её на время избежать с помощью присадок -типа ХайГир для повышения компрессии
olbr
1983maa
Можно попробовать раскоксовать, чем-нибудь вроде "лавра".Может кольца залегли. Присадки - не о чем. Смысла нет. Ну и искать толкового моториста. Может все не так уж плохо Wink
1983maa
если проводились замеры с помощью датчика который вкручивается заместо датчика масла и он показал 1,5(чего то там),а на горячем двигателе 0,2-это плохо ? то есть причина в чем может быть?
olbr
1983maa
Ну вероятно износ колена, вкладышей.
irbit
такой вопрос кто нить лил в бак присадку Hi-gear типа "очистка двигателя быстрого действия" ? есть ли от неё плюсы??
olbr
irbit
Не стоит лить в бак ничего, кроме бензина и спирта (в профилактических целях, для избавления от воды)!!!
1983maa
olbr
То есть я еще раз убеждаюсь в том,что не нужно больше проводить проверок по ГБЦ и не стоит тратиться на "лавр"

Нужно будет делать капиталку?

Меня мучает все равно то,что почему до этого была компрессия,а после ремонта пропала cry

Или же все таки может быть,что кольца запали?
olbr
1983maa
Очень трудно дать однозначный совет, тем более заочно. Но судя по ремонту ГБЦ, косяк все же за сервисом. Компрессия это: либо цилиндр-поршень-кольца, либо клапана.
irbit
olbr
тут просто спорный вопрос. мне сосед порекомендовал. он на 12ху каждые 10-15 тыс льёт. говорит что улучшения заметны. я в раздумии
olbr
irbit
Если двигатель исправен - льем бензин. Если нет - капиталим. Продлить жизнь или что то там улучшить через топливную систему не реально.
irbit
olbr
Спаб. про спирт тоже слышал а где он продаётся???
olbr
irbit
Вообще то продают где то. Его еще пьют. ROFL
irbit
тогда мож пива туда налить. его тоже пьют Wink
olbr
irbit
Налей, потом тему создашь новую, напоил машину пивом help!
Razz
1983maa
То есть как поговорка - семь раз отмерь и .......

Лучше сначала все таки сделать проверку с маслом в цилиндры
Потом попробовать раскоксовать кольца
Ну если не поможет то тогда капиталить

Правильно подумал? Smile
irbit
olbr писал(а):

irbit

Налей, потом тему создашь новую, напоил машину пивом help!


Во пойду завтра на соседской 12хе и проверю. к тому же такой темы еще не было ROFL
olbr
1983maa
Да, попробуй "малой кровью" для начала. И очень бы желательно иметь товарища, который бы в этом во всем разбирался. Drinks or Beer
1983maa
Поеду завтра к тем кто делал ГБЦ и им там буду мозг выносить полностью,со своими проверками lol1

olbr
спасибо!
!Lnur
olbr писал(а):

!Lnur
Здесь в поиск не отправляют!

Кир-кук писал(а):

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.


Там не поиск, там уже результат поиска с конкретными ссылками готовых ответов разряда bboyan.
!Lnur
1983maa, если после "ремонта" пропало давление масла то это полностью косяк сервиса.
Они например могли распредвалы криво затянуть или герметика много намазать. Получившийся зазор между распредвалом и его постелью (подшипником скольжения) стравливает давление масла.

А вообще развели тебя по полной... Надо было сначала делать безразборный ремонт движка: раскоксовка колец (и клапанов) Лавром, промывка масляной системы, замена масла.
После этого снова сделать диагностику, и только если бы проблемы остались лезть в движок.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 106 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы