Страница 95 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
El Dron
Ars Longa писал(а):

амкал, дергал. Не понял о чем ты говоришь, объясни пожалуйста: интересно.


ну тады знаешь, что при одинаковой нагрузке, продольный ход у новой и старой пружины разный.
а у маслянного аморта- ход на сжатие легче чем на отбой, в отличие от газмяса.
Supervizor
SRGK60 писал(а):

Чета сильно долго они у тебя ходят, может ты и сам не в курсе,что они меняны


На машине я 6-й год уже, все что до меня менялось у хозяина уточнял, тк видимся частенько. Пробег 212 тык, возил на ней и цемент, и плитку на дачу. Человек по 7 на речку. При этом эксплуатирую предельно бережно. Good Осанка-зачет! Перед-не пробивает вообще. (KYB exel -G 79 тык ) с зади аммортам около 150 тык уже, до меня еще сменили +проставки. Не жалуюсь но один вроде как сопливит -мокрый шток.. Вот и думаю СААЗ впихнуть. А пружинки похоже удачные у меня.
ALE][ANDR
El Dron писал(а):

ну тады знаешь, что при одинаковой нагрузке, продольный ход у новой и старой пружины разный.

а у маслянного аморта- ход на сжатие легче чем на отбой, в отличие от газмяса.


А можно спросить, что это за продольный ход пружины? Всю жизнь думал, что пружина зафиксирована в упорах. Если подразумевается т.н. "жесткость" пружины, то она меняется в пределах погрешности измерения, если, естественно, сделана не из гумна. Субъективно, снижение жесткости подвески происходит не из за изменения "жесткости" пружины, а из-за постепенного "умирания" амортизатора.
Насчет сравнения жесткости сжатия и отбоя маслянгоно и газомасляного амортизатора-тоже как то все спорно. Можно настроить масляный амортизатор, намного превосходящий по силе сжатия и отбоя, среднестатистический газомасляный. И наоборот.
По теме: нет четкого рецепта- лучшие амортизаторы/лучшие пружины. Для каждого человека все индивидуально. Но можно сказать точно, что для 80% обывателей, без спортивных амбиций, идеальным вариантом по соотношению управляемость/комфорт, будет стоковая подвеска, с нормально работающими амортизаторами. Кстати, насчет нормы работы амортизаторов: почему то она измеряется у всех "вытеканием". Ведь даже абсолютно сухой амортизатор может быть полностью нерабочим.
El Dron
ALE][ANDR писал(а):

упорах. Если подразумевается т.н. "жесткость" пружины, то она меняется в пределах погрешности измерения, если, естественно, сделана не из гумна.


т.к зависимость усилия сжатия пружины относительно массы не линейная- с-но и ход подвески буит разный при примерно одинаковом клиренсе и массе но с пружинами разной жесткости.
ALE][ANDR писал(а):

Можно настроить масляный амортизатор, намного превосходящий по силе сжатия и отбоя, среднестатистический газомасляный.


коим образом можно осуществить подпор в чисто масляном аморте, (ну скажем так, в гражданских условиях)?
ALE][ANDR
El Dron писал(а):

т.к зависимость сжатия пружины относительно массы не линейная- с-но и ход подвески буит разный при примерно одинаковом клиренсе и массе но с пружинами разной жесткости.


Несколько раз перечитывал. Я видимо, столько не курю. supercool
Т.е. если взять одну пружину и действовать на нее разной массой, зависимость изменения длины пружины от массы будет нелинейная? Может быть. На пружинах с переменным шагом. Когда сначала сложатся малые витки с меньшей "жесткостью", а потом начнут складываться большие. И то, бабушка надвое сказала. На обычных заводских-зависимость как раз таки линейная.
Но как это связать с ходом подвески? Ведь при совершенно разной жесткости пружины, ход подвески можно ограничить рабочим ходом амортизатора.
Допустим, я понял о чем речь. Речь о том, что мы наезжаем на препятствие, и чем жестче пружина, тем меньше вероятность, что подвеска словит пробой. Если в упруго-эластичной системе оставить только упругий элемент-пружину. Но самое интересное, что при совершенно "мягкой" пружине, не будет никаких пробоев, если пружина работает в паре с правильно настроенным амортизатором.
El Dron писал(а):

коим образом можно осуществить подпор в чисто масляном аморте?

Если нужен подпор-за 300 рублей его "установят" в любой сааз-амортизатор в сервисе, специализирующемся на ремонте и настройке амортизаторов. Но какая связь подаора с характеристиками работоы амортизатора на сжатие и отбой?
El Dron
ALE][ANDR писал(а):

.е. если взять одну пружину и действовать на нее разной массой, зависимость изменения длины пружины от массы будет нелинейная? Может быть. На пружинах с переменным шагом. Когда сначала сложатся малые витки с меньшей "жесткостью", а потом начнут складываться большие. И то, бабушка надвое сказала. На обычных заводских-зависимость как раз таки линейная.


т.е., по твоему выходит- ну допустим приложив к стоковой пружине усилие 20кг, она просядет на 2см, значит- 40- 4см, 80- 8см итд, до полного соприкосновения витков?
ALE][ANDR писал(а):

Ведь при совершенно разной жесткости пружины, ход подвески можно ограничить рабочим ходом амортизатора.


можно. но есть еще такое понятие "энергоемкость" подвески.
ALE][ANDR писал(а):

. Но самое интересное, что при совершенно "мягкой" пружине, не будет никаких пробоев, если пружина работает в паре с правильно настроенным амортизатором.


ты вообще держал в своих руках снятые аморты и пружины? сравни усилие необходимое чтоб сжать пружину на пару см, и продавить-вытянуть шток до упора (желательно по -отдельности на масле и газомасле).
ALE][ANDR писал(а):

Если нужен подпор-за 300 рублей его "установят" в любой сааз-амортизатор в сервисе


так что это за подпор, таки газ низкого давления?
ALE][ANDR
El Dron писал(а):

т.е., по твоему выходит- ну допустим приложив к стоковой пружине усилие 20кг, она просядет на 2см, 40- 4см, 80- 8см итд, до полного соприкосновения витков?


Не надо передергивать. В природе наверняка есть пружина и с приведенной тобой зависимостью. Но она явно не автомобильная.
El Dron писал(а):

можно. но есть еще такое понятие "энергоемкость" подвески.

Я про ход подвески. Т.е. грубо говоря, ход штока амортизатора, который как раз и ограничивает ход подвески(для подстраховки, конечно ставят отбойник, но это непринципиально). А энергоемкость подвески-это совершенно другое понятие. О нем ниже.
El Dron писал(а):

ты вообще мацал в своих руках аморты и пружины? сравни усилие необходимое чтоб сжать пружину на пару см, и продавить-вытянуть шток до упора (желательно по -отдельности на масле и газомасле).

Конечно мацал Smile. Только то о чем ты хочешь мне сказать и есть энергоемкость подвески. К слову, подобные длинноходные подвески с мягкой пружиной и сильно зажатым на сжатие и отбой амортизатором с прогрессивной характеристикой, и стоят на автомобилях участвующих в соревнованиях по очень, скажем так, неровной поверхности. Подобная настройка и обеспечивает упомянутую тобой энергоемкость. Кстати, энергоемкость подвески-как раз заслуга амортизатора, а не пружины. Не задумывался почему амортизаторы так сильно нагреваются? Это как раз и есть "поглощение" той самой энергии. Smile Так вот при этом самом нагреве, наступает состояние, когда происходит кавитация, говоря обыденным языком,-образование мелких пузырьков, в результате чего, масло теряет свои характеристики, а за ним, теряет свои характеристики амортизатор. Чтобы сместить порог наступления кавитации, устанавливают газовый подпор. Получают т.н. газомасляные амортизаторы.
El Dron писал(а):

так что это за подпор, таки газ низкого давления?

Конечно низкого. В данной теме мало кто останавливался на выборе однотрубников типа плазы, с подпором высокого давления.
El Dron
ALE][ANDR писал(а):

В природе наверняка есть пружина и с приведенной тобой зависимостью. Но она явно не автомобильная.


самая обыкновенная наиавтомобильная. пример-рабочая развесовка по точкам - грубо 250-300кг, а продавить снятую пружину (чутка), и одной рукой можно. далее- хоть всей жепой на нее садись,- не пойдет. у "прогрессивных" "пирамидок" и "бочек"- считай теоретически чуть улучшены ттх.
а вот усилие хода штока гражданского аморта, в отличие от пружин, как раз постоянное.
ALE][ANDR писал(а):

Чтобы сместить порог наступления кавитации, устанавливают газовый подпор. Получают т.н. газомасляные амортизаторы.


токо давай без ралли- вскипятить аморты на гражданской тачиле- надо постараться. хош сказать отличительные кинематические особенности газмяса- побочный эффект, а берут их токо ради того штоб масло не вскипело?
ALE][ANDR писал(а):

Кстати, энергоемкость подвески-как раз заслуга амортизатора, а не пружины.


уровень крена в повороте, амплитуда (не частота) клевков при разгоне-торможении, ход стойки, это по твоему от исключительно от амортов зависит?
ALE][ANDR
El Dron писал(а):

токо давай без ралли- вскипятить аморты на гражданской тачиле- надо постараться.


Ну а для чего тебе тогда нужны гражданские газмясы? Smile
El Dron писал(а):

уровень крена в повороте, амплитуда (не частота) клевков при разгоне-торможении, это по твоему от амортов зависит?

А как же? Smile При резком перестроении или объезде препятствий на комфортной подвеске с мягкими пружинами, можно добиться тех же показателей или даже лучше, если установлены нормально-настроенные, даже масляные, амортизаторы, чем на зубодробильных пржуинах с никакими амортизаторами. Как пример, подвеска KW, которая стоит у Кирилла. Пружины и амортизаторы идеально настроены друг для друга. Это замечательная энергоемкая подвеска. Но, тем не менее, те люди, которые купили пружины KW отдельно от амортизаторов, говорят об их мягкости.
При затяжных поворотах естественно будет крен, который можно устранить более жестким стабилизатором поперечной устойчивости. А можно не устранять-машина лучше будет проходить повороты. На эту тему есть отличная серия статей
Насчет клевков при резком торможении-аналогично. Амортизатор гасит энергию первоначального резкого приседания кузова на переднюю ось. Делает это приседание плавным, а торможение контролируемым. Это лучше, чем если бы перед автомобиля резко провалился бы вперед, но на меньшую величину. Это так. На пальцах.
Не с проста же при одних и тех же пружинах, установленных на один и тот же автомобиль, тормозной путь при более "жестких" амортизаторах, но прочих равных, значительно короче.
El Dron
ALE][ANDR писал(а):

El Dron писал(а):
уровень крена в повороте, амплитуда (не частота) клевков при разгоне-торможении, это по твоему исключительно от амортов зависит?
А как же?


а я думал, благодаря своему конструктив пружина еще и сама сопротивляется сжатию.
ALE][ANDR писал(а):

Ну а для чего тебе тогда нужны гражданские газмясы?


Цитата:

ГАЗО-МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ....

Способ увеличения скорости реакции амортизаторов на колебания кузова путем введения в них газа в качестве "подпружинивающего" элемента был предложен французом де Карбоном еще в середине XX века.

Газо-масляные амортизаторы, как и их исключительно масляные "собратья", сохранили конструкцию, состоящую из двух, помещенных один в другой, цилиндров. Но в верхнюю часть полости резервного цилиндра под небольшим давлением (2,5-5 бар) помещают азот. В принципе, этого давления достаточно, чтобы значительно увеличить эффективность работы амортизаторов. Однако чем выше давление газа на масло внутри амортизаторов в состоянии покоя (из соображений безопасности используют инертный газ - азот), тем быстрее их реакция. Но и подвеска машины при этом становится заметно жестче.

(с)гугл
ALE][ANDR писал(а):

А как же? При резком перестроении или объезде препятствий на комфортной подвеске с мягкими пружинами, можно добиться тех же показателей или даже лучше, если установлены нормально-настроенные, даже масляные, амортизаторы, чем на зубодробильных пржуинах с никакими амортизаторами. Как пример, подвеска KW, которая стоит у Кирилла. Пружины и амортизаторы идеально настроены друг для друга. Это замечательная энергоемкая подвеска. Но, тем не менее, те люди, которые купили пружины KW отдельно от амортизаторов, говорят об их мягкости.
При затяжных поворотах естественно будет крен, который можно устранить более жестким стабилизатором поперечной устойчивости. А можно не устранять-машина лучше будет проходить повороты. На эту тему есть отличная серия статей
Насчет клевков при резком торможении-аналогично. Амортизатор гасит энергию первоначального резкого приседания кузова на переднюю ось. Делает это приседание плавным, а торможение контролируемым. Это лучше, чем если бы перед автомобиля резко провалился бы вперед, но на меньшую величину. Это так. На пальцах.
Не с проста же при одних и тех же пружинах, установленных на один и тот же автомобиль, тормозной путь при более "жестких" амортизаторах, но прочих равных, значительно короче.


хм, меня не покидает ощущение, будто ты пытаешся доказать, что условно гря, "генератор лучше чем стартер" или скорее, "зубная щетка лучше чем зубная паста".
ALE][ANDR писал(а):

При резком перестроении или объезде препятствий на комфортной подвеске с мягкими пружинами, можно добиться тех же показателей или даже лучше, если установлены нормально-настроенные, даже масляные, амортизаторы, чем на зубодробильных пржуинах с никакими амортизаторами.


обе несогласованные подвески- не камильфо, и чесно гря пофиг че за чем будет запаздывать и в каких процентных долях. сопсно вот например, статья засрулевцев на тему:
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=741
ALE][ANDR писал(а):

Как пример, подвеска KW, которая стоит у Кирилла. Пружины и амортизаторы идеально настроены друг для друга. Это замечательная энергоемкая подвеска.


странно, и почему он не поставил просевший сток?
ALE][ANDR
El Dron писал(а):

а я думал, благодаря своему конструктив пружина еще и сама сопротивляется сжатию.


А я разв говорил обратное?
El Dron писал(а):

(2,5-5 бар) помещают азот

А теперь я тебя спрошу: держал ли ты в руках двухтрубный газомасляный амортизатор типа KYB Excel-G? У них даже в инструкции написано как правильно прокачать амортизатор перед установкой. Посмотрел бы я на тебя как ты это делаешь, если бы давление подпора было 5 бар. Такие упоры высокого давления обычно ставятся в однотрубники. С ними даже клиренс увеличивается hehe
В обычных двухтрубных амортизаторах давление газа чуть выше атмосферного. Так что мимо касы.
El Dron писал(а):

хм, меня не покидает ощущение, будто ты пытаешся доказать, что условно гря, "генератор лучше чем стартер".

Я тебе пытаюсь доказать, что заводские пружины не так и плохи. И судить о том что они стали хуже по изменению какого то непонятного продольного их перемещения-в корне не правильно. Характеристики заводской пружины в 99% случаев сохраняются неизменными даже при бородатых пробегах. Любые субъективные ощущения изменения поведения автомобиля с "пришедшими в негодность" пружинами, вызваны ухудшением работы амортизатора, а вовсе не пружины. Основной смысл: нех гнать на заводские пружины! Поверь мне, их качество выше, чем у представленных на рынке разноцветных пружин "спорт" за 1000р пучок.
El Dron писал(а):

обе несогласованные подвески- не камильфо, и чесно гря пофиг че за чем будет запаздывать и в каких процентных долях. сопсно вот например, статья засрулевцев на тему:

Система с жесткой пружиной и никаким амортизатором несогласована. Мягкая пружина и правильно настроенный по сжатию и отбою "жесткий" амортизатор-вполне себе согласованная система. supercool Статья ЗР написана либо для детского сада, либо воспитанником детского сада. Ты читал приведенную мной статью?
El Dron писал(а):

странно, и почему он не поставил просевший сток?

Странно, как у тебя в голове мог возникнуть вопрос про сток после слов что KW-замечательная энергоемкая подвеска. Pardon
ALK1980
Парни, всем привет! Потихоньку думаю о полной смене подвески. Пробег 36000, летом ближе к 50000 наверное буду менять. Машина 2115. Хочу менять разом все. Думал сначала просто о комплекте в сборе Асоми(прокомфорт), но потом почитал и начал склонятся к KYB Excel-G по кругу и пружинам Eibach Pro-Kit E10-47-001-02-22. Опоры АСОМИ. Жесткий комплект не нужен, занижение тоже не нужно. Просто хочется более качественно работы подвески чем сток. Соответсвенно тк машина первая и первый раз буду менять. есть вопросы:
1. Эксель жи как я понял есть какие ть серии 34,36я. Какие нужны конкретно? В чем отличия?
2. тк буду брать все по отдельности(стойки, патроны, пружины) я так понял что еще кучу всего надо покупать(отбойники, защитные кожухи назад). Конкретно можите списочек накидать что нужно купить для полной смены на перед и на зад. В общем то и все. Или может не париться и купить все же комплекты в сборе АСОМИ? Там остается все только воткнуть. Цена я так понял выходит примерно 14000 АСОМИ и около 16000 тот о котором тут я писал.
Заранее спасибо!
ЕТР72
ALK1980
Езжу на KYB Excel-G но мечтаю поставить модули АСОМИ. Если есть возможность ставь.
El Dron
ALE][ANDR писал(а):

А теперь я тебя спрошу: держал ли ты в руках двухтрубный газомасляный амортизатор типа KYB Excel-G?


держал, качал, ставил.
ALE][ANDR писал(а):

С ними даже клиренс увеличивается


с любым газмясом увеличивается.
ALE][ANDR писал(а):

Так что мимо касы.


что мимо кассы то? hehe
ALE][ANDR писал(а):

Я тебе пытаюсь доказать, что заводские пружины не так и плохи.


дык я не против.
ALE][ANDR писал(а):

Характеристики заводской пружины в 99% случаев сохраняются неизменными даже при бородатых пробегах.


т.е. эффект проседания пружин со временем- это по твоему миф?
ALE][ANDR писал(а):

Мягкая пружина и правильно настроенный по сжатию и отбою "жесткий" амортизатор-вполне себе согласованная система.


что есть "правильно настроенный", он что пианино штоль? он обладает определенным заданным усилием на сжатие-обой, все.
ALE][ANDR писал(а):

Статья ЗР написана либо для детского сада


и где там неправда?
ALK1980
ЕТР72
А в чем причина такого рвения именно к асоми? Что не устраивает? Мне то проще Асоми конечно. Ни чего собирать не надо - просто воткнуть и всеSmile
ЕТР72
ALK1980
Почитал, хочется попробовать. Но у нас их трудно найти.
П.С. Уезжаю на работу, если напишешь отвечу позже.
Jursa
ALE][ANDR писал(а):

Характеристики заводской пружины в 99% случаев сохраняются неизменными даже при бородатых пробегах. Любые субъективные ощущения изменения поведения автомобиля с "пришедшими в негодность" пружинами, вызваны ухудшением работы амортизатора, а вовсе не пружины. Основной смысл: нех гнать на заводские пружины!


Как объяснишь тогда, то что уже к 30т.км стоковые пружины просаживаютя? Это явно в отведенный 1% не вписывается, т.к. у всех.

ALK1980 писал(а):

начал склонятся к KYB Excel-G по кругу и пружинам Eibach Pro-Kit


Замечательный выбор, я бы остановился на нем.
ALE][ANDR
El Dron
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, если у тебя со всеми амортизаторами увеличивается клиренс.
Jursa писал(а):

Как объяснишь тогда, то что уже к 30т.км стоковые пружины просаживаютя?

Как ты определяешь просадку пружин? То что заднее колесо на кочках начинает чиркать подкрылок, а подвеска ловить пробой, когда сзади сидит 2 человека и мешок картошки в багажнике? Это все симптомы именно умершего амортизатора (который к пробегу 30тык как раз обычно и выходят из строя), а не просевшей пружины.
Не надо путать комфортную пружину и просевшую.
El Dron
ALE][ANDR писал(а):

Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, если у тебя со всеми амортизаторами увеличивается клиренс.


со всеми имеющими газовый подпор. с самыми "чахлыми" типа эксель джи, практически не увеличивается на глаз.
ALE][ANDR писал(а):

Как ты определяешь просадку пружин?


самый простой способ- берешь и смотришь, какое расстояние от арки крыла до колеса. Good
Jursa
El Dron писал(а):

самый простой способ- берешь и смотришь, какое расстояние от арки крыла до колеса.


+1

ALE][ANDR писал(а):

Не надо путать комфортную пружину и просевшую.


Офигенное определение ROFL Ничего, что определения "комфортную" и "просевшую" описывают несравнимые свойства пружины?
ALE][ANDR
El Dron писал(а):

самый простой способ- берешь и смотришь, какое расстояние от арки крыла до колеса


Самый корявый способ определения проседания пружины. Любая новая подвеска, после усадки, становится в среднем на 2 см ниже чем после установки или по сравнению с новым автомобилем. Плюс с возрастом неуклонно растет масса автомобиля: антикор, увеличивающаяся толща грязи на днище, арках и в полостях автомобиля, куча хлама в багажнике и салоне.
Если же воспользоваться не корявым способом измерения от арки до колеса, а снять пружину и на специальном стенде измерить ее характеристики, в 99% они будут соответствовать норме.
Jursa писал(а):

Офигенное определение Ничего, что определения "комфортную" и "просевшую" описывают несравнимые свойства пружины?

Какбэ путаю не я, а некоторые индивиды. Не будем показывать пальцем.
RamiL-83
ALK1980 писал(а):

Парни, всем привет! Потихоньку думаю о полной смене подвески. Пробег 36000, летом ближе к 50000 наверное буду менять. Машина 2115. Хочу менять разом все. Думал сначала просто о комплекте в сборе Асоми(прокомфорт), но потом почитал и начал склонятся к KYB Excel-G по кругу и пружинам Eibach Pro-Kit E10-47-001-02-22. Опоры АСОМИ. Жесткий комплект не нужен, занижение тоже не нужно. Просто хочется более качественно работы подвески чем сток. Соответсвенно тк машина первая и первый раз буду менять. есть вопросы:

1. Эксель жи как я понял есть какие ть серии 34,36я. Какие нужны конкретно? В чем отличия?

2. тк буду брать все по отдельности(стойки, патроны, пружины) я так понял что еще кучу всего надо покупать(отбойники, защитные кожухи назад). Конкретно можите списочек накидать что нужно купить для полной смены на перед и на зад. В общем то и все. Или может не париться и купить все же комплекты в сборе АСОМИ? Там остается все только воткнуть. Цена я так понял выходит примерно 14000 АСОМИ и около 16000 тот о котором тут я писал.

Заранее спасибо!


Перед зимой озадачелси тоже заменой стоек...долго выбирал...читал...и решилси...поехал в магаз и купил всё что нужно:
1. патроны передние каяба эксиль джи на ВАЗ-2108 (номер не помню, просто сказал что на 15-ку hehe - примерно 2700 руб пара с оч хорошей скидкой от друга),
2. стаканы - 2шт.(900 руб т.к. скидка тоже была....марку не знаю, вроде друг сказал что их на АСОМИ ставят..синие они кароч),
3. Опоры - ТРЭК (хотел Асоми, но не было на тот момент), -600 руб пара (можно сказать подарил он мне их hehe ).
4. на перед резиновый защитный чехол от ВАЗ-2110-2 шт.(300 руб, отбойники хорошие...трогать не стал),
5. стойки задние каяба эесиль джи на ВАЗ-2108 (номер тоже не помню, 2800 руб пара, другу отдельный респект за оч хорошие скидки)...ну вот и всё....задние резигки и защитные чехлы хорошие. итог - 7300 руб + 400 сход развал...устанавливал всё сам...пружины оставил сток...но думаю менять на СТК-Эйбар (3000 руб), т.к. Эйбах про кит дороговато что-то (6000 руб).
Результатом очень доволен...про стойки АСОМИ ничего не скажу, просто друг в магазе сказал что каяба лучше (да и тут же мы позвонили знакомым на автосервисы), хотя АСОМИ чуток дешевле ваыходило...извините за много букв Wink
El Dron
ALE][ANDR писал(а):

Плюс с возрастом неуклонно растет масса автомобиля: антикор, увеличивающаяся толща грязи на днище, арках и в полостях автомобиля, куча хлама в багажнике и салоне.


по своему корыту о чужих не суди. hehe
ALE][ANDR писал(а):

Любая новая подвеска, после усадки, становится в среднем на 2 см ниже чем после установки или по сравнению с новым автомобилем.


это чтож за "усадка" такая, от музыкальных терминов к строительным перешли? supercool
ALK1980
RamiL-83
Спасибо! Все толково! Сейчас открыл мурзилку - там на заду еще есть такие девайсы: буфер хода сжатия, опрная шайба, подушка, распорная втулка. Это все старое ставить? И еще - кожух амортизатора сзади разборный? тье патрон новый в старый кожух или тоже новый?
RamiL-83
ALK1980 писал(а):

Спасибо! Все толково! Сейчас открыл мурзилку - там на заду еще есть такие девайсы: буфер хода сжатия, опрная шайба, подушка, распорная втулка. Это все старое ставить? И еще - кожух амортизатора сзади разборный? тье патрон новый в старый кожух или тоже новый?


буфер хода сжатия у меня хороший был (к замене пробег всего был 20 тык), опорная шайба, распорная втулка и подушки тоже хорошие были, но смотри у себя сам...они стоят копейки если что (правда есть в продаже и задняя опора АСОМИ (1300 гдет пара стоит), но смотри сам.....сзади нет никакого кожуха и патрона (это тока спереди так)...а сзади ставится уже готовый амортизатор....он сам является и амортом и кожухом...там сзади ваще всё оч просто и делов там на замену 1 час на обе стороны Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 95 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы