Страница 4 из 6
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Заблуждение. Тор или хоть цилиндр имеет огроменный запас по прочности и выполнен из толстого металла. В случае наезда сзади, тору в нише где запаска проще продолжить движения дальше в поправлении удара и деформируя тонкий металл пола и ниши, нежели деформироваться самому до степени разгерметизации. Баллон крепче чем автомобиль!
Будет утечка вследствие обрыва трубок, НО, вытроенные аварийные клапана в мультиклапане перекроют ее. Таким образом Возгорание и утечка вследствие механической деформации от ДТП невозможна.

Вопросы!?


Если при ударе вырвет штуцер, который торчит из балона -то как поведет себя газ по твоему?
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

DAI писал(а):

Заблуждение. Тор или хоть цилиндр имеет огроменный запас по прочности и выполнен из толстого металла. В случае наезда сзади, тору в нише где запаска проще продолжить движения дальше в поправлении удара и деформируя тонкий металл пола и ниши, нежели деформироваться самому до степени разгерметизации. Баллон крепче чем автомобиль!
Будет утечка вследствие обрыва трубок, НО, вытроенные аварийные клапана в мультиклапане перекроют ее. Таким образом Возгорание и утечка вследствие механической деформации от ДТП невозможна.

Вопросы!?


Если при ударе вырвет штуцер, который торчит из балона -то как поведет себя газ по твоему?



Штуцер торчит не из баллона, а из мультиклапана! В мультиклапане перед заправочным и расходным винтелем есть клапана, которые при аварийной утечке(читай обрыве трубопровода) мгновенно перемещаются в своем канале и перекрывают выход жидкой или паровой фазы из баллона.
Axel_Foley
DAI писал(а):

Тор или хоть цилиндр имеет огроменный запас по прочности и выполнен из толстого металла


DAI писал(а):

Баллон крепче чем автомобиль!


Может быть... Не ставил, не щупал, только видел со стороны.
DAI писал(а):

Вопросы!?


Что будет с баллоном--->машиной--->водителем при подобных ДТП:


Я, конечно, понимаю, что это не сплошь и рядом, но тем не менее такие ДТП случаются. И судя по ним, сам водитель как максимум, испытал только шок (ну, может, пара-тройка ушибов)... Несмотря на наличие бака с бензином, возгораний (и тем более-взрыва) не произошло. А что бы он испытал, находись в багажнике баллон с пропаном? Wink
DAI
Скажу сразу. Я противник цилиндрического баллона!
Я об этом много думал. Сам по натуре очень озабочен проблемой пассивной безопасности авто.

1. В случае фронтального ДТП я не уверен что он устоит и не влетит в салон как торпеда. 70-80 кг. веса, а при ДТП вес возрастает до 1 тонны примерно +-.
2. Увеличивает центр тяжести авто.
3. Отъедает место.
4. Не эстетично и сразу видно когда открыт багажник что у тебя ГБО.
Я за тор. Он лишен всех этих недостатков.
Я свой ловатовский тор пустой еле поднимаю. Оно очень крепкий, сделан на совесть из толстого метала.
Поэтому считаю что тор останется неповрежденным до уровня разгерметизации. Если судить по фотам с ДТП, то тор просто проломил бы пол и нишу.
Цилиндрический баллон же зашел в салон убив задних пассажиров. Это правда.
Андрей Конпелько
Axel_Foley писал(а):

В одном из выпусков "Главной дороги" проводили заезды на время, скорость, динамику и т.п. трех ВАЗ 2110: на первой-бензин, на второй-пропан, на третьей-метан. По скорости и динамике получилось: на бензине-1 место, на пропане-второе, на метане-3-е


вобщето я тоже смотрел и мы с приятелем тоже решили по гонять дабы не умереть от скуки так на превых 400 метрах он был в жопе
примерно корпус машины
а на 1000 метрах отставал уже на 2,5 примерно
с его слов
машины одинаковые 16 клапанные десятки погода лето сухо асфальт
так что думайте сами решайте сами иметь или не иметь.
Андрей Конпелько
Axel_Foley писал(а):

Что будет с баллоном--->машиной--->водителем при подобных ДТП:



помнется и все нетак давно показывали разрушителей мифов так они там как раз и испытывали на прочность бензобаки и газовые балоны ивот что уних получилось
1. в хлам железный бензо бак
2. лопнул пластмассовый бак
3. ничего газовый балон
сбрасывали они их с 30 метров на бетонную площядку
ну и вчем же страх?
че первым взорвется?
Женя 21063
DAI писал(а):

Будет утечка вследствие обрыва трубок, НО, вытроенные аварийные клапана в мультиклапане перекроют ее. Таким образом Возгорание и утечка вследствие механической деформации от ДТП невозможна.

Вопросы!?


Ахахахах.
Давно была тема про гбо и я там описывал ситуацию на станции обслуживания гбо, когда еще ездил на 6-ке. Парень снимает мне мультиклапан и чет в нем начинает ковыряться хотя должен был только прокладку заменить под ним. Парня спрашиваю че делаешь, говорит я тебе делаю доброе дело, из аварийного клапана вынимаю шарик, у меня wwow шок, говорю ты не акуел, делай назад, он говорит мы даже на новых машинах снимаем эти шарики чтобы на кочках не срабатывали, я естественно сказал что мне этого не надо. Так вот сколько еще ездиет машин без аварийного клапана ХЗ. Так что если ставишь не сам на аварийный клапан рассчитывать не всегда можно
selukov
Axel_Foley писал(а):

Что будет с баллоном--->машиной--->водителем при подобных ДТП:


А бензобак потвоему где у машин, под капотом что ли?
rezident
ГБО очень одобряемс. Как-то писал про мужика который сжижал бытовой газ компрессором на дому и ездил на нем. Машинка правда у него никудышная была за-то какая ХАЛЯВА месяцами ездил не заезжая на заправку а когда все-таки заехал машина на бензине не поехала заело или высохло что-то в карбюраторе .
DAI
rezident писал(а):

ГБО очень одобряемс. Как-то писал про мужика который сжижал бытовой газ компрессором на дому и ездил на нем. Машинка правда у него никудышная была за-то какая ХАЛЯВА месяцами ездил не заезжая на заправку а когда все-таки заехал машина на бензине не поехала заело или высохло что-то в карбюраторе .



Ага, тоже слышал. Только природный газ из трубы крадут для использовании на метановом ГБО. В пропановом ГБО от природного газа толку мало будет. Едва ли на холостых будет работать. Мощности 0.
rezident
Ничего мужик не феррари заправлял а ИЖ ему хватало правда в какой-то штуцер или гайку надо было менять обычное ГБО на метан не расчитанно. А газ никто не воровал тогда была абонементная плата за месяц без счетчиков
брат шумы
Андрей Конпелько писал(а):

нахрена она нужна запаска? в городе? шиномонтаж на каждом углу.


pst в прошлую пятницу в 11 вечера на МКАДе пробил переднее левое колесо и менял в -20 на старую летнюю запаску и ещё радовался,что хоть что-то есть,на чём можно ехать Smile . ГБО нах.больше всего напрягает делать крюки,чтоб заехать на газовую заправку
Eddard Stark
В целом не против ГБО Pardon
Бамбук
Цитата:

Как-то писал про мужика который сжижал бытовой газ компрессором на дому и ездил на нем.



А мона ссылку?

Интересует, к примеру, до какого давления ему удалось сжать метан.
Андрей Конпелько
брат шумы писал(а):

ГБО нах.больше всего напрягает делать крюки,чтоб заехать на газовую заправку



щас практически на каждой уважающей себя бензо заправке есть и газо заправка ездил на юг сам видел и заправлялся так что лишних крюков делать не надо даже в нашем сраном мухасранске у же одну сделали и знаешь вообщето просто газовых сейчас очень много щас не 90-е
Андрей Конпелько
брат шумы писал(а):

в прошлую пятницу в 11 вечера на МКАДе пробил переднее левое колесо и менял в -20 на старую летнюю запаску и ещё радовался,что хоть что-то есть,на чём можно ехать



и часто пробиваешь колеса?
вообщето если наехал на гвоздь или проволоку то можно обыкновенный саморез в крутиь и накачать и потихоньку доехать
Андрей Конпелько
Axel_Foley писал(а):

Я, конечно, понимаю, что это не сплошь и рядом, но тем не менее такие ДТП случаются. И судя по ним, сам водитель как максимум, испытал только шок (ну, может, пара-тройка ушибов)... Несмотря на наличие бака с бензином, возгораний (и тем более-взрыва) не произошло. А что бы он испытал, находись в багажнике баллон с пропаном?



вообщето тощина газового балона 5 мм и чтобы его пробить надо удар намного сильнее например выстрелить из калаша
Шульц
ГБО - я думал ГиперБарическая Оксигенация ( эт когда в барокамере с кислородом под давлением лежишь себе..лечишься..)

А эта хрень какая-то... Smile
DAI
По поводу прокола. Пробивал колеса всего 2 раза в жизни.
И оба раза не у себя, а на выездах. На Чонгаре и в Москве. В Москве поймал шплинт от оконного навеса толщиной в мизинец. 2 шнурка не снимая колеса прямо на Ленинском решили проблему. Дырка была толстой, один шнурок выплюнуло сразу. Помогло только 2 в месте. Запаска была, но не на литье.

Что касается с заправками на АГЗС. Я заправляюсь раз в неделю в воскресенье. Если езжу много в течении недели, то заправляюсь еще раз по пути на работу. Трудностей 0.
По пути в Крым или Москву АГЗС много. Помню все, пользуюсь одними и теми же.
Axel_Foley
DAI писал(а):

Первично экономия.
Остальное вторично, а именно:
2. Масло не загрязняется (читай не изнашивается в той мере как загрязняется и изнашивается на бензине) При сгорании пропанобутановой газо-воздушной смеси не остается недогоревших углеводородов и продуктов горения. Сгорает все и без следов.
3. На ЦТГ ДВС не действуют ударные нагрузки от воспламенения смеси в отличи от взрыва бензино-воздушной смеси. Газовая смесь воспламеняется плавнее, хотя и медленней. Пары бензина не смывают масляную пленку со стенок цилиндра в перерывах и во время тактов.
(тут обычно находится куча критиков)
4. Свечи не умирают от ферроцетона.


А у меня есть обратная информация (взято с "чиптюнер"):
Цитата:

Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль.
1. Экономия на разнице в топливе с лихвой покроется последующим ремонтом.
2. Несколько технических аспектов работы ДВС на газе:
а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.
b) Пропан-бутан имеет ОЧ около 110, поэтому сгорает медленнее и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел.
c) Основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом. Газообразное топливо сгорает полностью без образования углеродистых остатков. Бензин содержит маслянистые примеси углеводородов и присадки, формирующие тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа.
d) На газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности, в результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен.
e) При работе на инжекторных системах ОБЯЗАТЕЛЬНА корректировка угла зажигания


Что скажешь?
Андрей Конпелько писал(а):

вообщето тощина газового балона 5 мм


Ну я точно не знаю, отличается-ли по характеристикам автомобильный пропановый газовый баллон от обычного пропанового газового баллона Pardon , но согласно ГОСТу 15860-84 толщина стенок баллона от 5 до 50 л должна быть от 2 до 3 мм Smile
Андрей Конпелько
Axel_Foley писал(а):

Ну я точно не знаю, отличается-ли по характеристикам автомобильный пропановый газовый баллон от обычного пропанового газового баллона , но согласно ГОСТу 15860-84 толщина стенок баллона от 5 до 50 л должна быть от 2 до 3 мм


это я примерные цыфры дал по газовому балону толщину балона не мерил
а интересно какая же тощина у бензобака???'Pardon'
DAI
[quote="Axel_Foley"]А у меня есть обратная информация (взято с "чиптюнер"):
Цитата:

Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль.
1. Экономия на разнице в топливе с лихвой покроется последующим ремонтом.
2. Несколько технических аспектов работы ДВС на газе:
а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.
b) Пропан-бутан имеет ОЧ около 110, поэтому сгорает медленнее и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел.
c) Основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом. Газообразное топливо сгорает полностью без образования углеродистых остатков. Бензин содержит маслянистые примеси углеводородов и присадки, формирующие тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа.
d) На газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности, в результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен.
e) При работе на инжекторных системах ОБЯЗАТЕЛЬНА корректировка угла зажигания
Что скажешь?


Провокация!)
Мой опыт и стаж управления авто на ГБО не подтверждает указанной выше информации.
Андрей Конпелько
Axel_Foley писал(а):

а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.


да нозачемже тогда прогревают движок ?
температура газ в системе -40
DAI
Андрей Конпелько писал(а):

Axel_Foley писал(а):

а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.


да нозачемже тогда прогревают движок ?
температура газ в системе -40


Не ведись на провокацию!
В ГБО используется редуктор для понижения давления, испарения жидкой фазы в газовую и НАГРЕВА газовой фазы. На инжекторном ГБО стоит датчик температуры воздушной фазы уже после редуктора-испарителя. Кроме того для ДВС не критично подача холодной газо-воздушной смеси, будь то газовая или бензиновая. наоборот приветствуется, так как достигается лучшая наполняемость цилиндров!
А еще вспомним принцип подачи воздуха во всех автомобилях, по крайней мере инжекторных. Зимой в -35 воздухозаборник затягивает ледяной воздух. И только на карбованных машинах была возможность переключения флажка для подогрева забираемого воздуха от коллектора. Что про это молчат?
Андрей Конпелько
DAI писал(а):

Не ведись на провокацию!

В ГБО используется редуктор для понижения давления, испарения жидкой фазы в газовую и НАГРЕВА газовой фазы. На инжекторном ГБО стоит датчик температуры воздушной фазы уже после редуктора-испарителя. Кроме того для ДВС не критично подача холодной газо-воздушной смеси, будь то газовая или бензиновая. наоборот приветствуется, так как достигается лучшая наполняемость цилиндров!


согласен!
но что бензин что газ оба попадая в систему охлаждают клапана
и работает движок на газе намного устойчивее нет детонации динамика лучше т.к. оч 110 а не 92 и даже летом в пробках не разу не кипел пришлось прошлым годом в Москву смотаться простоял 3 часа и ничего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы