Страница 4 из 8
Муса Джалиль
adav писал(а):

а фиат так вообще весь сырой и ломучий - можно даже на другие форумы не ходить, и тут отчётов от полутора их владельцев хватает


И что ты вынес из этих отчетов, а неуч? ROFL Давай только конкретику с цитатами из отчетов, подтверждающими сырость и ломучесть Феадов, иначе прослывешь ещё и .есдоболом... 63
кеды глухаря
Цитата:

иначе прослывешь ещё и .есдоболом


на твоё место не претендую:
SMF писал(а):

У итальяшек технология появилась раньше и беспроблемнее


Цитата:

It was designed by BorgWarner,[4] and was initially licensed to the German automotive industry concern Volkswagen Group


Цитата:

This type of transmission was invented by Frenchman Adolphe Kégresse just prior to World War II,[4] but he never developed a working model. The first actual DCTs arrived from Porsche



в общем, по факту имеем, что идею с двумя сцеплениями придумал ещё до войны француз с именем Адольф, впервые реально фунциклирующий механизм для гоночных машин смогло реализвать Порше, впервые ВАГ залицензировал конструкцию, разработанную БоргВарнером и пригодную для массовых автомобилей. А цыганам (и всем остальным) осталось только скопировать (ну или пытаться догнать, изобретая велосипед).
Муса Джалиль
adav писал(а):

А цыганам (и всем остальным) осталось только скопировать, чем они и занимаются.


Итальяшки давно отработали алгоритмы на своих роботах, а вот Ваг до сих пор е.ется с ними... hehe Разработка и внедрение механизма подразумевает под собой беспроблемную работу, пока что-то никак не получается... а вообще вариатор более интересная штука...
кеды глухаря
ну-ну, итальяшки максимум что отработали - это как подсмотреть да песдануть что-нибудь у северного соседа hehe
steallth
SMF писал(а):

Итальяшки давно отработали алгоритмы на своих роботах, а вот Ваг до сих пор е.ется с ними... hehe Разработка и внедрение механизма подразумевает под собой беспроблемную работу, пока что-то никак не получается... а вообще вариатор более интересная штука...



ээ..не не - не надо вот про вариатор съезжать - чего в нем интересного то ?? и откуда какие то феады стали лучше VAG'a?

ломучесть DSG, которая якобы имеет подтверждение на каких-то там наших, рАссейских форумах - это полнейшая йухня, в первую очередь потому, что как многие здесь же покупают задроченные машины со Штатов, не умеют как следует обращаться с высокотехнологичными устройствами, обслуживаются у Васо и Гиви в "чиста своих наманых" Зервисах, живя в Прыщезадовке Гандоновского района залупинской области.. так что не нада ля-ля.. где твои любимые феады то? статистику продаж приведешь? я чего то по Питеру по сотке в день наворачиваю, а кроме бюджетки из челнов со значком fiat да 10-летних развалюх (обмыленых донельзя) не вижу их .. почему ?

при том что WV гоняют, как ты и писал - от 1-ого Гольфа до последнего, как и другие модели ... неужели все дураки, а ты умный тут писака - утраченный рынок сбыта для самой успешной автоконторы мира, их поносишь почем зря ..(причем ставя в пример не кого нибудь, а фиат!! rlzz 63 gpn )
кеды глухаря
да нет как таковой ломучести ДСГ, отличные аппараты, на сегодня их надёжность и технические характерисики доведены до отличного уровня, о чем свидетельствует хотя бы тот факт, что на самую мощную Октавию в версии РС уже нельзя даже заказать механиу - только ДСГ. ну а отдельные поломки на первых агрегатах всегда были есть и будут на всех новых решениях, но по крайней мере их было намного меньше, чем крякнувших фиатовскх КПП вполне себе обычной дедовской конструкции типа "палка" hehe
Муса Джалиль
steallth писал(а):

ээ..не не - не надо вот про вариатор съезжать - чего в нем интересного то ?? и откуда какие то феады стали лучше VAG'a?


Откуда какие-то Ваги стали лучше Феада?
steallth писал(а):

ломучесть DSG, которая якобы имеет подтверждение на каких-то там наших, рАссейских форумах - это полнейшая йухня, в первую очередь потому, что как многие здесь же покупают задроченные машины со Штатов


С каких штатов? Это уже не смешно...
steallth писал(а):

де твои любимые феады то?


Под окном...
steallth писал(а):

татистику продаж приведешь?


Ты сам выше обижался на то, что я обратился к статистике продаж... Wink
steallth писал(а):

при том что WV гоняют, как ты и писал - от 1-ого Гольфа до последнего, как и другие модели ... неужели все дураки, а ты умный тут писака - утраченный рынок сбыта для самой успешной автоконторы мира, их поносишь почем зря .


Ещё один неуч блин... у вас набег чтоль или обострение? Вот тебе статистика по Европейским продажам:
Цитата:

Рейтинг самых популярных моделей автомобилей Европы:

1. Volkswagen Golf;
2. Ford Fiesta;
3. Peugeot 207;

С четвертой по десятую строчку заняли: Renault Clio, Volkswagen Polo, Opel Corsa, Ford Focus, Fiat Panda, Fiat Punto, Opel Astra.

steallth писал(а):

причем ставя в пример не кого нибудь, а фиат!


Ну а кого мне в пример ставить, Рено? lol1
adav писал(а):

крякнувших фиатовскх КПП вполне себе обычной дедовской конструкции типа "палка"



Так ты ссылки кинешь на крякнувшие КПП Феадов или так и будешь .есдоболить в холостую? 63

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (18 Февраля 2010 10:47), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
adav писал(а):

идею с двумя сцеплениями придумал ещё до войны француз с именем Адольф

А вертолет придумал Леонардо...
steallth
SMF писал(а):

Откуда какие-то Ваги стали лучше Феада?


они не стали - они и были.. откуда - с Германии...
SMF писал(а):

С каких штатов? Это уже не смешно...


со Штатов Америки, каких же еще то... вот и мне не смешно уже читать про то, что DSG ломаются в кривых руках да под толстыми жопами дибилов... (или это сны?? ...)
SMF писал(а):

Под окном...


нуу.. единичная оригинальность (кхм..ну чтобы полегче высказаться) не является репрезентативным показателем, если чо..
SMF писал(а):

Ты сам выше обижался на то, что я обратился к статистике продаж... Wink


ну ты все ж таки обратись.. да и к экономическим показателям феада и WV, мож дойдет...
SMF писал(а):

Ещё один неуч блин... у вас набег чтоль или обострение?


а ты уч чтоли, если свято и фанатично веришь в собственную ошибку в выборе авто?? ROFL
SMF писал(а):

Ну а кого мне в пример ставить, Рено? lol1


создается впечатление, что если бы ты в свое время купил ЛУАЗ, или даже таврию - ставил бы в пример их .. вобщем надеюсь что не многие (а лучше бы и никто) из твоего окружения не прислушивался бы к твоим советам в плане авто... люди бы время зря не теряли и не разочаровывались бы почем зря ...
Муса Джалиль
steallth писал(а):

они не стали - они и были.. откуда - с Германии...


Итальянцы были, есть и будут круче всех... lol1
steallth писал(а):

вот и мне не смешно уже читать про то, что DSG ломаются в кривых руках да под толстыми жопами дибилов... (или это сны?? ...)


Ты все таки пойди и прочитай, чтобы не выглядеть посмешищем.
steallth писал(а):

ну ты все ж таки обратись.. да и к экономическим показателям феада и WV, мож дойдет...


Ну ты же информированнее, вот и выложи все результаты деятельности концернов.
steallth писал(а):

а ты уч чтоли, если свято и фанатично веришь в собственную ошибку в выборе авто?


Давай ещё раз, но попытайся сформулировать на общедоступном языке.
steallth писал(а):

создается впечатление, что если бы ты в свое время купил ЛУАЗ, или даже таврию - ставил бы в пример их ..


Интересная аналогия, но опять же непонятная. Рено делает гавно ты хотел сказать? 63
steallth писал(а):

общем надеюсь что не многие (а лучше бы и никто) из твоего окружения не прислушивался бы к твоим советам в плане авто...


Кинь мне телефон в личку, буду всех к тебе отправлять... ты за деньги консультируешь или по моей рекомендации будешь бесплатно давать советы? 63
steallth писал(а):

люди бы время зря не теряли и не разочаровывались бы почем зря ...


Ты откуда такой умный взялся? Ы? ROFL
кеды глухаря
pklyonov писал(а):

adav писал(а):

идею с двумя сцеплениями придумал ещё до войны француз с именем Адольф

А вертолет придумал Леонардо...


отлично, а дизель - товарищ рудольф.
iNick
SMF
будешь фары на буханку приделывать да? hehe
iNick
SMF писал(а):

iNick писал(а):

SMF
ну скажи просто что у тебя нет денег на нормальную машину а?


Не ёпт... нищий я... 63 Ты бы сам чтоль на паперть вышел а?



мне, к счастью выходить не нужно, стоимость моих 2-х маши на сейчас в районе 1,5 млн, и весной-летом пассат поменяю на как-раз туарег
кеды глухаря
пачему не на феад? Very Happy
steallth
SMF писал(а):


Итальянцы были, есть и будут круче всех... lol1


ты забыл добавить: "И БАСТА!!"
.. ну тут все ясно.. шестая палата - особо упертые ROFL (с которыми лучше не спорить - могут укусить?)
SMF писал(а):


Ты все таки пойди и прочитай, чтобы не выглядеть посмешищем.


да чего мне читать то?? то что дибилы сломают что угодно понятно и так, как понятно и то, что прогресс не остановить, при всем желании, только делают его немцы, а не твои любимые цагане..
SMF писал(а):


Ну ты же информированнее, вот и выложи все результаты деятельности концернов.


http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=65461&SECTION_ID=1833
вот, для начала статистика по России, остальное сам найдешь (тенденция та же)...
SMF писал(а):

Давай ещё раз, но попытайся сформулировать на общедоступном языке.


ну короче говоря, каждая жаба свое болото нахваливает.. понятней??
SMF писал(а):


Интересная аналогия, но опять же непонятная. Рено делает гавно ты хотел сказать? 63


нет, хотел сказать, что в твоем случае, ты бы нахваливал то, что имеешь, будь это хоть велосипет относительно автомобиля..
SMF писал(а):


Ты откуда такой умный взялся? Ы? ROFL


так не все ж так печально то в нашем отрочестве...
iNick
adav писал(а):

пачему не на феад? Very Happy



Не-не только не феад, ну нах... hehe
steallth
iNick писал(а):


Не-не только не феад, ну нах... hehe



а как же:

SMF писал(а):


Итальянцы были, есть и будут круче всех...



не верный? hehe
shubin81
SMF писал(а):

steallth писал(а):

ээ..не не - не надо вот про вариатор съезжать - чего в нем интересного то ?? и откуда какие то феады стали лучше VAG'a?


Откуда какие-то Ваги стали лучше Феада?



ты палку то не перегибай - возьми фиат и ваг в лице ауди - и сравни...думаю сразу будет понятно где тема а где гавно на лопате
shubin81
SMF писал(а):

steallth писал(а):

они не стали - они и были.. откуда - с Германии...


Итальянцы были, есть и будут круче всех... lol1



"ты рамсы не путай !!!" (с) итальянцы или всеже конкретно фиат ?
steallth
shubin81 писал(а):


"ты рамсы не путай !!!" (с) итальянцы или всеже конкретно фиат ?



ну тут вопрос к товарищу SMF, который наверника благородно съедет в сторону более менее приличных итальянских автомобилей ...
(хотя разговор изначально шел про фиат)
shubin81
...ибо фиат как самое отсталое звено уместно лиш сранить со шкодой или сеатом как самым отсталым звеном оппонента (но предлагаю все же шкоду ибо сеат тоже неподалеку клепают - не совсем корректно).
тогда можно будет сказать что то объетивное
кеды глухаря
по данным ACEA зарегистрировано новых автомобилей в Европе в 2009 году:

VW Group 215,697
PSA Group 146,433
FORD Group 116,211
RENAULT Group 110,248
GM Group 89,118
FIAT Group 85,759

и это при том, что вне зоны евросоюза продажи фиатов ничтожны.
steallth
shubin81 писал(а):

...ибо фиат как самое отсталое звено уместно лиш сранить со шкодой или сеатом как самым отсталым звеном оппонента (но предлагаю все же шкоду ибо сеат тоже неподалеку клепают - не совсем корректно).
тогда можно будет сказать что то объетивное



вот вот... но как бывший владелец Skoda Fabia, могу сказать, что это тот же VW Поло, двигатели, детали - взаимозаменяемы, нормальный пластик салона (мягкий), про управляемость, подвеску, качество - просто молчу ибо все на высоте.. когда заезжал на станцию - гулял по близлежащему салону Fiat - смотрел и Bravo и другие "аппараты" - день и ночь, о чем вообще разговор - непонятно..
не Шумахер
Ну, скажем, я бы по поводу Фиата в частности и италоавтопрома в общем,выразился так:мозги у итальянцев никак не уступают немецким:если брать небожителей, то по-любому на свете существуют всего две марки: Порше и Феррари, и идут они наравне, у кого из них раньше появились обсуждаемые коробки-это не очень важно, потому что появились давно и практически одновременно, и уже оттуда, с небес, стали спускаться в массы.
А касаемо доступной нам продукции:да, качество у Фиата не стабильное.Машина может быть абсолютно беспроблемной, как мой Пунто или бывший у SMF, а может трахать мозг со страшной силой, как обсуждаемая Брава.Есть такое дело-(( Впрочем, в наши времена этим стали отличаться все, в том числе и "абсолютно надёжная" Тойота.Но есть у Фиата и плюсы: он хорошо едет, красивый и в нём приятно сидеть. Лично для меня это значительно перевешивает условную надёжность какого-нибудь рвотно-скучного азиата.
Но, "каждому своё" (с)
pklyonov
shubin81 писал(а):

ты палку то не перегибай - возьми фиат и ваг в лице ауди - и сравни...

возьми фиат в лице альфы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы