Искать причину пере обогащенной смеси. Тут причин несколько: как самая простая - возд. фильтр. Затем, могут неверные показания датчика температуры. ДМРВ может быть виновен в этом. Ну и прошивка глючит, но это последняя мера, до этого необходимо исключить все остальное. Если чек горит, нужно сканировать и узнать код ошибки. От этого и рулить. Но повторяю, причина может быть на поверхности и самой тривиальной- тот же фильтр.
Конечно, расходники в виде фильтров - под замену самыми первыми, особенно если пробег более 5000 км. - не Европа. Максимально 10-12 тыс. а никак не 30, - Россия! Фильтр может не только быть забитым пылью, грязью, но и элементарно отсыреть, "зацементироваться". Если визуально достаточно чистый, то слегка выбить его руками, а затем просушить естественным путем, не принудительно. Но это вещь дешёвая и лучше заменить. Конечно негермитично упакованный требует так же просушки, даже новый! Попробуй так.
Да вот я на датчик температуры тоже грешу,т.к у меня скачет стрелка температуры как то не понятно,особенно если включаю осветительные приборы,то стрелка температуры,резко опускается градусов на десять влево
Да вот я на датчик температуры тоже грешу,т.к у меня скачет стрелка температуры как то не понятно,особенно если включаю осветительные приборы,то стрелка температуры,резко опускается градусов на десять влево
Да вот я на датчик температуры тоже грешу,т.к у меня скачет стрелка температуры как то не понятно,особенно если включаю осветительные приборы,то стрелка температуры,резко опускается градусов на десять влево
датчиков температуры два- один работает на приборку, второй на инжектор
то, что показывает приборка, влияет только на ваше зрение и мозг, а датчик инжектора непосредственно на работу двигателя
Мдя... новая темка где слепой ведёт слепого...
Специально для Vadimxxx45:
На инжекторах с ДМРВ степень загрязнёности фильтра на переобогащение смеси не влияет. Это на карбах так - чем грязнее фильтр тем выше вакуум на впуске тем сильнее бензин высасывается из поплавковой камеры, а в инжекторах ЭБУ рулит соотношением воздух/топливо исходя из показаний датчиков.
Про датчик температуры вообще слышали звон не зная где он
Только mdmiv в курсе что:
датчиков температуры два- один работает на приборку, второй на инжектор
то, что показывает приборка, влияет только на ваше зрение и мозг, а датчик инжектора непосредственно на работу двигателя
Мдя... новая темка где слепой ведёт слепого...
Специально для Vadimxxx45:
На инжекторах с ДМРВ степень загрязнёности фильтра на переобогащение смеси не влияет. Это на карбах так - чем грязнее фильтр тем выше вакуум на впуске тем сильнее бензин высасывается из поплавковой камеры, а в инжекторах ЭБУ рулит соотношением воздух/топливо исходя из показаний датчиков.
Про датчик температуры вообще слышали звон не зная где он
Только mdmiv в курсе что:
датчиков температуры два- один работает на приборку, второй на инжектор
то, что показывает приборка, влияет только на ваше зрение и мозг, а датчик инжектора непосредственно на работу двигателя
Настоятельно рекомендую приобрести, пусть будет даже самый простой и дешёвый лишь бы ошибки читал/сбрасывал и показания основных датчиков отображал.
С моей стороны о загрязненности фильтра : я имел в виду, что загрязненный фильтр приводит к быстрой кончине ДМРВ. Да, соотношение воздуха в топл. смеси ДМРВ будет поддерживать до поры до времени, но если фильтр забивается в "ноль" - то что, смесь какая будет?
С моей стороны о загрязненности фильтра : я имел в виду, что загрязненный фильтр приводит к быстрой кончине ДМРВ. Да, соотношение воздуха в топл. смеси ДМРВ будет поддерживать до поры до времени, но если фильтр забивается в "ноль" - то что, смесь какая будет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы