Боюсь, что новая Астра-будет тот же Круз, но под другим шильдиком.Обидно-((
новая Астра-будет
Только материалы по ценам Эксиста без работы и мелочевки...
Кстати, если считать затраты производителя:
Балка Браво стоит 45 тыр., а подрамник Фокуса 15 тыр. Вот и считайте.
Во первых, ты посчитал, что у Бравы в задней подвеске нужно менять только сайлент-блок.
А у фф2 в многорычажке нужно менять ВСЕ, включая задний стабилизатор за 7 354,45р.
Скажи, друг, в каких случая и при каком пробеге пора менять задний стабилизатор?
Из практики - на прошлом фф2 при пробеге 69 тыс
Так что сравнивать эти две детали, приравнивая их по значению да еще ориентируюсь на розничные цены не катит.
Не катит - это розничные цены, они не всегда соответсвуют затратам производителя. Я вот покупал на фф2 шайбочки для локеров по 100 руб (оригинальные), хотя им реальная цена не более 5 руб.
кстати, на лаче до продажи к 75 тысячам задней многорычажке никаких ремонтов не потребовалось. Делал диагностику подвески на ТО5, сказали все гуд и еще долго будет гуд. Если нет брака и при езде на убитых дорогах (не считая аммо и опорных подшипников, это у всех подвесок олдинаково) требуется только замена двух косточек, самый качетсвенный неоригинал (лучше оригинала) с работой на обе стороны обойдется максимум в 1000 рублей
Разумеется, многое зависит от дорог и стиля езды, при прочих равных более примитивная балка потребует меньше вмешательств.
Балка не надежнее многорычажки.
В балке просто меньше деталей которые могут сломаться (ломаться там особо и нечему)
Она не примитивнее, а сложнее...
Хорошо, что ВАЗ её успел освоить 30 лет назад. Сейчас такую сложную разработку уже бы не потянул
Ты видел конструкцию балки Вазовской и этой со стальным стержнем? короче это две совершенно разные вещи...
_________________
конкретно к крузу, обычное заурядное авто в красивой обертке, с максимальной унификацией и удешевлением конструкиции за неоправданно высокие деньги. т.е. этот ценник не соответсвует внутреннестям авто и по констррукции не должен быть сильно выше лачи, максимум на уровне нынешней астры со скидками. вся переплата идет за якобы новую модель, а именно за тряпку на панели, новую бороду, панель приборов и т.п.
З.Ы. тряпки как раз нет в самых дешевых версиях, обычный жесткий пластик, видел лично в автосалоне Мажора на Новой Риге прошлым октябрем.
давай отталкиваться от базы (лачу 1,4 понятное дело не рассматриваю):
пустая лача седан 1.6 мт стоит 510 тыс (без кондера и без музыки).
И куда вставляют этот "волшебный стержешь"?
Это что стабилизатор устойчивости?
Похоже что так...
и чего в этом стабилизаторе волшебного? Если мне не изменяет память, то в преоро-вазе тоже такой "волшебный стержень" есть.
Ты видел конструкцию балки Вазовской и этой со стальным стержнем? короче это две совершенно разные вещи...
чем он принципиально та балка со стабилизатором отличается от вазовской по конструкции?
Одна простая и дешёвая, другая сложная и дорогая
Это результат "маркетингового промыва мозгов".
упрощение конструкции (балка вместо многорычажки)
В итоге -конструктора создают более дешевую, чем многорычажка, балку.
Доводят эту балку до приемлемого уровня рулежки.
Большинство потребителей не столь привередливы и врят ли будут проверять свое атво в предельных режимах управляемого заноса на северной петле нюрбургринга, чтобы почувсвовать разницу.
Задача маркетологов - убедить целевую покупательскую аудиторию, что это не "просто балка, как на зубиле", а особенная, высокотехнологичный продукт, спроектированный не абы как, а посчитанный "на компьютере" (иппонский компьютер трудился 2 недели, обсчитывая эту балку), применены нанотехнологии и вообще многорычажка рядом не лежала... и прочеее и прочее и прочее...
Это маркетинг! Обчитавшиеся автолюбители теперь сами разносят эти "откровения" среди себе подобных - "а вы знаете - а балка-то более дорогой и совершенный продукт чем многорычажка! Во как!".
Задача маркетологов - убедить целевую покупательскую аудиторию, что это не "просто балка, как на зубиле", а особенная, высокотехнологичный продукт,
Задача маркетологов выполнена, мозги промыты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы