Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
DAI писал(а):Провокация!)
Мой опыт и стаж управления авто на ГБО не подтверждает указанной выше информации.
Я ДВС, отработавший достаточное время на пропане не разбирал, степень износа и пр. не видел. Думаю, люди, писавшие эту статью взяли все не от балды. А ты разбирал?. Так что с таким-же успехом "провокацией" можно назвать и твои утверждения по поводу масла, недогоревших углеводородов, ударных нагрузок, смывания масляной пленки со стенок цилиндров и т.д.
Андрей Конпелько
Не понял взаимосвязи (вопроса) по поводу охлаждения клапанов бензином и "зачем прогревают движок"?
Андрей Конпелько
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мичуринск
Авто: ваз 21103
Axel_Foley писал(а):и "зачем прогревают движок"?
для перехода газ и жидкого состояния в газообразное в редукторе засчет прогрева тосолом
вообще сталкивался когданибудь с гбо в разборе на практике или только в теории?'
'
Андрей Конпелько
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мичуринск
Авто: ваз 21103
DAI писал(а):Axel_Foley писал(а):а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит
происходит ещо как происходит
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Ну хз про динамику многа от прокладки зависит и времени переключения передач. Ну и кто на сколько закусился.
ИХМО бензин -динамика лучше.
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
Андрей Конпелько писал(а):работает движок на газе намного устойчивее
Это да.
Андрей Конпелько писал(а):и даже летом в пробках не разу не кипел
Воопче-то и я за 3 года езды на бензине на "десятке" ни разу не кипел, и что? Кипят несколько по другим причинам...
Или пропан исполняет роль окуенного антифриза???
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
Андрей Конпелько писал(а):для перехода газ и жидкого состояния в газообразное в редукторе засчет прогрева тосолом
Это я в курсе. Поэтому и заводят/прогревают на бензине, а потом переключаются на газ (в частности, в зимний период).
Андрей Конпелько писал(а):сталкивался когданибудь с гбо в разборе на практике или только в теории?
Только в теории
А вот с самим газом-каждый день на практике
И метаном, и пропаном и многими другими. И знаю практически всю подноготную про качество этого газа на большинстве АГНКС. Это одна из причин, по которой лично я не поставлю себе ГБО
Андрей Конпелько
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мичуринск
Авто: ваз 21103
Axel_Foley писал(а):Или пропан исполняет роль окуенного антифриза?
нет температура сгорания унего выше чем убензика
Бамбук
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Электрогорск
Авто: KALINA SHARABAN 12г.в.(отзывная)
Короче, хочу себе пропановое ГБО на матиз поставить.
А так так бабки платить за пропан не хочу, думаю закачивать
дома в тор газ из газовой плиты, потом тор ставлю в макшину - и еду
куда хочу забесплатно.
Подойдёт ли для закачки ножной насос за 500р, которым я колёса
подкачиваю? Или лучше ручной?
Какие мозги лучше ставить(ловато, брс, дигитроник...), чтоб
можно было самому менять настройки?
Андрей Конпелько
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мичуринск
Авто: ваз 21103
Axel_Foley писал(а):олько в теории А вот с самим газом-каждый день на практике И метаном, и пропаном и многими другими. И знаю практически всю подноготную про качество этого газа на большинстве АГНКС. Это одна из причин, по которой лично я не поставлю себе ГБО
а я про бензин знаю очень много как его бодяжат и че в него добавляют такчто прокачество газа и бензина можно спорить до нового пришествия каким бы газ плохим не был а тнего не детонации и клапана не стучат. ет точно а газ унас в Мичуринске хоть и неочень но намного лучше чем бензин у соседа шкода актавия так он уже успел поменять бензо насос теперь ездит за 50 км на трассу и там заправляеться так то.
Андрей Конпелько
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мичуринск
Авто: ваз 21103
Бамбук писал(а):Подойдёт ли для закачки ножной насос за 500р, которым я колёса
подкачиваю? Или лучше ручной?
ты еще в стакан 250 грамм попробуй наливать а потом в балон сливать интересно посмотреть вечером сбалоном домой утром обратно его подключать только будешь часа 2-3 такчто не заморачивайся с ерундой газ и так дешовый
Бамбук
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Электрогорск
Авто: KALINA SHARABAN 12г.в.(отзывная)
Андрей Конпелько писал(а): газ и так дешовый
Сколько стоят мозги газовые?
Дешевле 6 т.р. не видел.
Сколько стоит кабель для настройки мозгов с помощью компа?
Минимум 5т.р.
Плюс проблема есть в подкручивании УОЗ. Есть ли такие устройства,
которые его подкручивают вообще и сколько они стоят?
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
Андрей Конпелько писал(а):прокачество газа и бензина можно спорить до нового пришествия
Согласен
Я и не спорю, никому ничего не навязываю и не отговариваю, просто выразил свою точку зрения
Бамбук писал(а):хочу себе пропановое ГБО
Бамбук писал(а):дома в тор газ из газовой плиты
Из газовой плиты КПГ идет, вообче-то
Последний раз редактировалось: Axel_Foley (18 Февраля 2010 12:51), всего редактировалось 1 раз
Бамбук
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Электрогорск
Авто: KALINA SHARABAN 12г.в.(отзывная)
Андрей Конпелько писал(а):ты еще в стакан 250 грамм попробуй наливать
Кстати мысль!
Закачивать газ непосредственно в запаску - если чё, отхреначил
её, прихреначил вместо колеса - и попёр.
Кончилось топливо - меняем колесо, и попёрли.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Бамбук писал(а):Короче, хочу себе пропановое ГБО на матиз поставить.
А так так бабки платить за пропан не хочу, думаю закачивать
дома в тор газ из газовой плиты, потом тор ставлю в макшину - и еду
куда хочу забесплатно.
Подойдёт ли для закачки ножной насос за 500р, которым я колёса
подкачиваю? Или лучше ручной?
Какие мозги лучше ставить(ловато, брс, дигитроник...), чтоб
можно было самому менять настройки?
Ну чуди. Ничего у тебя не выйдет. Если хочешь заниматься откачкой халявного природного газа, ставь изначально метановое ГБО.
Оно громоздкое и дороже пропанового.
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
DAI писал(а):Бамбук писал(а):Короче, хочу себе пропановое ГБО на матиз поставить.
А так так бабки платить за пропан не хочу, думаю закачивать
дома в тор газ из газовой плиты, потом тор ставлю в макшину - и еду
куда хочу забесплатно.
Подойдёт ли для закачки ножной насос за 500р, которым я колёса
подкачиваю? Или лучше ручной?
Какие мозги лучше ставить(ловато, брс, дигитроник...), чтоб
можно было самому менять настройки?
Ну чуди. Ничего у тебя не выйдет. Если хочешь заниматься откачкой халявного природного газа, ставь изначально метановое ГБО.
Оно громоздкое и дороже пропанового.
И насос ножной (ручной) с отсечкой на 200 атм.
Андрей Конпелько
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мичуринск
Авто: ваз 21103
Бамбук писал(а):Сколько стоят мозги газовые?
Дешевле 6 т.р. не видел.
Сколько стоит кабель для настройки мозгов с помощью компа?
Минимум 5т.р.
Плюс проблема есть в подкручивании УОЗ. Есть ли такие устройства,
которые его подкручивают вообще и сколько они стоят?_________________
мозги идут в комплекте с балоном и установкой в сумме 10-12 тыс
ни каких прошивок спомощью компа подкруток и нассторек не делал и делать не собираюсь и так все забибись.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Axel_Foley писал(а):DAI писал(а):Бамбук писал(а):Короче, хочу себе пропановое ГБО на матиз поставить.
А так так бабки платить за пропан не хочу, думаю закачивать
дома в тор газ из газовой плиты, потом тор ставлю в макшину - и еду
куда хочу забесплатно.
Подойдёт ли для закачки ножной насос за 500р, которым я колёса
подкачиваю? Или лучше ручной?
Какие мозги лучше ставить(ловато, брс, дигитроник...), чтоб
можно было самому менять настройки?
Ну чуди. Ничего у тебя не выйдет. Если хочешь заниматься откачкой халявного природного газа, ставь изначально метановое ГБО.
Оно громоздкое и дороже пропанового.
И насос ножной (ручной) с отсечкой на 200 атм.
)))
Андрей Конпелько
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мичуринск
Авто: ваз 21103
Axel_Foley писал(а):DAI писал(а):Бамбук писал(а):Короче, хочу себе пропановое ГБО на матиз поставить.
А так так бабки платить за пропан не хочу, думаю закачивать
дома в тор газ из газовой плиты, потом тор ставлю в макшину - и еду
куда хочу забесплатно.
Подойдёт ли для закачки ножной насос за 500р, которым я колёса
подкачиваю? Или лучше ручной?
Какие мозги лучше ставить(ловато, брс, дигитроник...), чтоб
можно было самому менять настройки?
Ну чуди. Ничего у тебя не выйдет. Если хочешь заниматься откачкой халявного природного газа, ставь изначально метановое ГБО.
Оно громоздкое и дороже пропанового.
И насос ножной (ручной) с отсечкой на 200 атм.
('
')
Бамбук
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Электрогорск
Авто: KALINA SHARABAN 12г.в.(отзывная)
Короче, отцы.
Какое ГБО(поколение) вы пользуете(3 или 4)?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Короче дорогие товарисчи. Я никого не агитирую, не убеждаю и не доказываю.
Я для себя все давно решил. Вы боитесь ГБО ставить в ТАЗ, я же смело ставлю в Мерседес. Не только в свой нынешний но и в следующий обязательно тоже автоматом сразу поставлю.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Бамбук писал(а):Короче, отцы.
Какое ГБО(поколение) вы пользуете(3 или 4)?
3-е это Эжекторное. Используется на как правило впрысковых ДВС, где коллектор металлический. Просто бывают на нем хлопки из-за неоптимального смесеобразования на тех или иных режимах работы двигателя. Пластиковый коллектор может разнести в клочья.
Можно существенно улучшить 3 поколение, установив девайс для Лямбда контроля. Тогда смесь образуется по его сигналам. Но стоимость будет приближена к 4 поколению - впрыску.
4 поколение (иногда его именуют 5-м., особые продвинутые модели и марки хотя по суди это те же яйца)
Распределенный впрыск газа. Это совершенная система. Недостатков я не знаю.
4 поколение-впрыск, ставится на все ДВС в которых имеются электрические бензиновые форсунки. На ЖДИ или карб его не поставить просто так.
У меня 4 поколение на 2 машинах.
Бамбук
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Электрогорск
Авто: KALINA SHARABAN 12г.в.(отзывная)
DAI писал(а):У меня 4 поколение на 2 машинах.
1 Впускной коллектор сам засверливал?
2 Как мозги настраивал? Ловато?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Бамбук писал(а):DAI писал(а):У меня 4 поколение на 2 машинах.
1 Впускной коллектор сам засверливал?
2 Как мозги настраивал? Ловато?
1. Сам.
2. Ловато Изи фаст+ и ДидЖитроник
Сам не настраиваю, нет шнурков. Настраивал у знакомого ГБОшника
Андрей Конпелько
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мичуринск
Авто: ваз 21103
Axel_Foley писал(а):А вот с самим газом-каждый день на практике И метаном, и пропаном и многими другими. И знаю практически всю подноготную про качество этого газа на большинстве АГНКС. Это одна из причин, по которой лично я не поставлю себе ГБ
ну тогда подскажи почему в одном итом же городе на разных заправках на газе пробег разный (разница ощутимая)
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Axel_Foley писал(а):Я ДВС, отработавший достаточное время на пропане не разбирал, степень износа и пр. не видел. Думаю, люди, писавшие эту статью взяли все не от балды. А ты разбирал?. Так что с таким-же успехом "провокацией" можно назвать и твои утверждения по поводу масла, недогоревших углеводородов, ударных нагрузок, смывания масляной пленки со стенок цилиндров и т.д.
Хоть и притивник ГБО но моя прошлая 6-ка с пробегом за 300 тысяч 200 из которых на газе, пока еще ездиет из деревни в деревню и ниче ей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы