Страница 1 из 1
Orange
Случилась тут проблема с тахометром на ваз 21099i/ Тема раскрыта Тут
Суть, что вдруг тахо стал показывать на 1000 оборотов меньше чем нужно (на глаз) Потом понял что в 2 раза меньше чем надо.
Умники подсказали, что в эбу не досчитывается (теряется) обратный импульс. Как боротся подручными средствами. Причины сего глюка. Машина стоит уже 2 месяца на приколе. каждую неделю завожу для профилактики. Аккум снимаю. В гараже сухо и хорошо проветривается. Проводка в порядке. Работает хорошо, заводится сразу. Глюк стабильный
surik93i
а он разве подключен к ЭБУ?
Sergey_2115
Orange писал(а):

Случилась тут проблема с тахометром на ваз 21099i/ Тема раскрыта Тут
Суть, что вдруг тахо стал показывать на 1000 оборотов меньше чем нужно (на глаз) Потом понял что в 2 раза меньше чем надо.
Умники подсказали, что в эбу не досчитывается (теряется) обратный импульс. Как боротся подручными средствами. Причины сего глюка. Машина стоит уже 2 месяца на приколе. каждую неделю завожу для профилактики. Аккум снимаю. В гараже сухо и хорошо проветривается. Проводка в порядке. Работает хорошо, заводится сразу. Глюк стабильный



Поробуй для начала другую панель/контроллер, чтобы точно найти неисправный узел.

Ну а там уж замена, ничего не поделаешь...
Orange
surik93i писал(а):

а он разве подключен к ЭБУ?


А то. как ты думаешь, откуда он импульсы с ДПКВ снимает, бобины то нету.
surik93i
а, да, посмотрел схему разъема ЭБУ - 43контакт идет на тахометр (ЭБУ МП7.0)
да мож тахометр глючит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы