DAI писал(а):Хотя может и на оборот, сракеров полно, они могут охотится за такими авто.
Я когда её модернизировал, то шел по пути разумного тюнинга, не в ущерб ресурсу и расходу топлива. Так на двигатель установлена кованная поршневая, колено 74,8 усиленное. распредвал лишь 10,4 т4. Объем увеличен с 1,5 до 1,6. Рессивер - пластик от 1,6. Доработанные каналы. Прога ЭБУ - самособой...
Коробка:
главная пара 4,13
ряд 18
короткоходная кулиса с высоким рычагом
Подвеска:
Пружины клаксон - 35 переменный шаг
аморты Бильштайн сзади и Боже спереди.
Опорники СС-20
Передний стаб 21мм
Задний стабилизатор.
Тормоза вентилируемые: зима на 13, лето на 14
Желтое железо:
распорка стаканов с доп.опорой двигателя
распорка рычагов (сабля)
трапеция в багажнике.
Ступичные подшипники ФАГ, торм цилиндры Крафт 5шт, сцепа Валео, радиатор медь, большой новый акб.
Может чего забыл еще написать. Раньше на ней стоял полностью спортивный выхлоп , паук и все такое. Но поскольку от него прихода было сомнительно , то все элементы заменены на сток от CBD
Последний раз редактировалось: Поршеньковский (18 Февраля 2010 19:35), всего редактировалось 1 раз