Страница 1 из 3
Поршеньковский

Как Вы думаете, сколько будет адекватно за нее попросить.

год выпуска по ПТС 2002.
пробег 78000

И главное, выставляя её на продажу, есть смысл писать, что у ней все подситемы переделанные? Или об этом лучше умолчать?
vsmax
картинко нету
s-t-r-i-k-e-r
Картинка есть, а чё там у тебя переделано?
Думаю лучше сразу говорить
Поршеньковский
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

а чё там у тебя переделано?


Да много чего: двиг, трансмиссия, тормоза, подвеска, стабы, желтое железо. Радиатор и тот медный...
jecson
Поршеньковский врайоне 120тыр
мля где ж раньше был,я на той неделе родтсвеннику зубилку в этом бюджете искал,честно сказать заипался искать,кругом унылые ведра....
DAI
Поршеньковский писал(а):

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

а чё там у тебя переделано?


Да много чего: двиг, трансмиссия, тормоза, подвеска, стабы, желтое железо. Радиатор и тот медный...


Это не пиши в объяве. Я никогда к примеру не клюну на такую. Подумаю что хозяин сракер. А так состояние авто твоего судя по фото как новая. Приедут, посмотрят, загорятся, купят.

Хотя может и на оборот, сракеров полно, они могут охотится за такими авто.
Xpert
Выглядит ухоженной.
А что переделано?
poliman
х123ас
Xpert писал(а):

Выглядит ухоженной.

А что переделано?


+1, рассказывай.
poliman писал(а):

80-100

Гы ,вот это цены))) У нас наверно штук 150 стоить будет ,вряд ли дешевле.
Поршеньковский
jecson

Неужто в Питер бы рванули? Я б Вам и за стольник уступил бы, раз понравилась и ценных вещиц в подарок.
Кстати, на этой машинке примечательны бампера и швеллера, они сделаны из другого материала нежели сейчас на Самары 2 ставят.
Этот материал почему-то называют АБС. Три аварии - бамперы родные
poliman
х123ас писал(а):

poliman писал(а):80-100Гы ,вот это цены)))


а чо ты хочеш? ето 8летнее зубило, за него больше просить рука не подымитца.
друг в идеале продал 9ку за 80 2002-3 года у нас в нино. в питере дешевле. тут как раз 10тыщ разница между самарой 1-2..
вообщем как сторгуешься, но покупая бы машину для кого то например, я больше 80 не дал, будь она трижды золотой, еще бы на косяках скинул чирку
Thomas
Поршеньковский
Дык че переделано говори не томи hehe hehe
Поршеньковский
DAI писал(а):

Хотя может и на оборот, сракеров полно, они могут охотится за такими авто.



Я когда её модернизировал, то шел по пути разумного тюнинга, не в ущерб ресурсу и расходу топлива. Так на двигатель установлена кованная поршневая, колено 74,8 усиленное. распредвал лишь 10,4 т4. Объем увеличен с 1,5 до 1,6. Рессивер - пластик от 1,6. Доработанные каналы. Прога ЭБУ - самособой...
Коробка:
главная пара 4,13
ряд 18
короткоходная кулиса с высоким рычагом
Подвеска:
Пружины клаксон - 35 переменный шаг
аморты Бильштайн сзади и Боже спереди.
Опорники СС-20
Передний стаб 21мм
Задний стабилизатор.
Тормоза вентилируемые: зима на 13, лето на 14
Желтое железо:
распорка стаканов с доп.опорой двигателя
распорка рычагов (сабля)
трапеция в багажнике.
Ступичные подшипники ФАГ, торм цилиндры Крафт 5шт, сцепа Валео, радиатор медь, большой новый акб.


Может чего забыл еще написать. Раньше на ней стоял полностью спортивный выхлоп , паук и все такое. Но поскольку от него прихода было сомнительно , то все элементы заменены на сток от CBD

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (18 Февраля 2010 19:35), всего редактировалось 1 раз
Поршеньковский
Xpert писал(а):

Выглядит ухоженной


Положа лапу на перекард, правое переднее крыло я бы поменял. Хоть на фото не заметно, но оно подгнило.

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (18 Февраля 2010 18:49), всего редактировалось 1 раз
jecson
Поршеньковский писал(а):

jecson

Неужто в Питер бы рванули? Я б Вам и за стольник уступил бы, раз понравилась и ценных вещиц в подарок.
Кстати, на этой машинке примечательны бампера и швеллера, они сделаны из другого материала нежели сейчас на Самары 2 ставят.
Этот материал почему-то называют АБС. Три аварии - бамперы родные


вопщем меньше сотки неотдавай,мы взяли 15ю 2002го ,просили 115 еле еле двинул до 95,но там карбыратор,и рамку лобового по весне красить,без литья и на летней резине
жаль млин.....на недельку бы по раньше свистнул
машин смотрели много и пообъявам и по рынку,никуя ......в основном битые, либо крашеные ржавые ведра,причем красили похоже прям по ржавчине
viper31
100ка ей цена
Поршеньковский
В планах на этот год было замена передних крыльев на пластик и пятую передачу 0,882 на 0,784. Ежели не продасца старуха, то так и сделаю

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (18 Февраля 2010 18:53), всего редактировалось 1 раз
Xpert
Поршеньковский
Хорошая машинка. Мне бы кто такую в свое время в качестве первой предложил Smile
Вован31415
Поршеньковский писал(а):

jecson

Неужто в Питер бы рванули? Я б Вам и за стольник уступил бы, раз понравилась и ценных вещиц в подарок.
Кстати, на этой машинке примечательны бампера и швеллера, они сделаны из другого материала нежели сейчас на Самары 2 ставят.
Этот материал почему-то называют АБС. Три аварии - бамперы родные



Слушай, а я бы взял за стольник. Чо у тебя с железом? Цветет сильно? И что за аварии? И почему пробег такой маленький?
Поршеньковский
Xpert писал(а):

Хорошая машинка


Хорошая, только она мне так наскучила уже за эти годы. Все мои знакоме уже по три-четыре машины поменяли
Cobusca
Поршеньковский писал(а):



Я когда её модернизировал, то шел по пути разумного тюнинга, .... Так на двигатель установлена.............................
....................


Вот и нафига ты на неё всё это ставил? Выкинул только деньги свои. А теперь продавать её,а никому эта вся установленная лабудень нафиг не нужна. Да и клапана поди гнёт при обрыве ремня...
А так машина вроде хорошая...
Поршеньковский
Вован31415 писал(а):

Чо у тебя с железом?


Как тебе сказать? Ухаживаю, антикорю, подкрашиваю.
Вован31415 писал(а):

И что за аварии?


Да вобщем не сильные, без геометрии. Вся кузовня родная без шпаклевки. Бамперы кстати родные.
Вован31415 писал(а):

И почему пробег такой маленький?


Не боись, не скрученый.
На работу на развозке езжу. Так, что летом на дачу и раз-два в неделю по магазинам.
Вован31415 писал(а):

Слушай, а я бы взял за стольник


Единственное, что с машиной не отдам, так это комплект ковки ВСМПО на 14. Резину бридж 185/60 R14 два сезона забирай.
На фото зимняя на 13 Гудиер Экстрим два сезона на литье - отдаю само-собой с машиной.
Поршеньковский
Cobusca писал(а):

Да и клапана поди гнёт при обрыве ремня...


Может загнуть, поэтому ремешок раз в 30 тыр.
Поршеньковский
Cobusca писал(а):

Выкинул только деньги свои. А теперь продавать её,а никому эта вся установленная лабудень нафиг не нужна


Следующая машина - только сток
Вован31415
Поршеньковский писал(а):


Как тебе сказать? Ухаживаю, антикорю, подкрашиваю.


Дырки есть? Пороги, рамка лобового, низ дверей?

Поршеньковский писал(а):


Вован31415 писал(а):

И что за аварии?


Да вобщем не сильные, без геометрии. Вся кузовня родная без шпаклевки. Бамперы кстати родные.


Что красилось?

Поршеньковский писал(а):


Единственное, что с машиной не отдам, так это комплект ковки ВСМПО на 14. Резину бридж 185/60 R14 два сезона забирай.
На фото зимняя на 13 Гудиер Экстрим два сезона на литье - отдаю само-собой с машиной.



Да, ВСМПО класс диски. На новую тачанку бережешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы