Страница 2 из 3
McRae
ипать! wwow
это за гранью. барыги, нах! до ляма можно взять, тока мало их, меньше, чем 156ГТА, кстати, почему не ее? она не большая...
McRae
morall
кто о чём, а McRae про альфавагон lol1 а если серёзно, то я скорее всего буду искать GOLF GTI gpn
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5100184.html
аа!!! super


Кстати, в натуре аааа... но если бы не этот тошный красный цвет.
McRae
morall писал(а):

кто о чём, а McRae про альфавагон


pst

-=GaLaN=- писал(а):

но если бы не этот тошный красный цвет.


для GTA простительно
vfts
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4858342.html

Morall,
Из представленного списка ездил только на Импрезе 2002 года, взял с пробегом 25тыс миль, сдал с пробегом 60 тыс миль.

Напрягало:
рамки дверей без стекол - полуопущенное стекло побрякивает на ухабах.
слезла краска с воздухозаборника.
длинновато переключение передач, но есть опция по исправлению.
спортивные сиденья хороши для спорта, но после 3-4 часов езды спина уставала (но у меня больная спина, так что хз)
тяжеловата педаль сцепления, в пробках уставала нога.
Первый хозяин поменял диск сцепления по гарантии, я по гарантии перебрал коробку сразу после покупки (иногда не включалась 1я) - похоже с ней не очень хорошо обращались.

Радовало:
4х4 гребет в дождь, грязь, песок
Нормальный просвет, причем мотор сантиметров на 5 выше нижних точек кузова, ездил летом по грунтовкам - без проблем (без защиты).
В универсал влезало дофига барахла.
Больше ничего не сломалось (менял передние колодки, масло, фильтры, покрышки).
На моторе 2л если не крутить больше 3000 то турбина не включается, что дает экономию топлива (в сочетании со спокойной ездой!) чуть ли не вдвое.
После установки колес 225/50R16 стало ясно, что возможности машины превышают мои возможности.

Знакомый пользовал Форестер 2.5 л атмосферник примерно до 80 тыс миль - тоже беспроблемная машинка.
McRae
i16 писал(а):

После установки колес 225/50R16 стало ясно, что возможности машины превышают мои возможности.


а до этого R15 стояли чтоль? wwow
vfts
205/55R16, галимый штатный Бридж Импотенца РЕ92, который не держал ни в дождь, ни на сухой бетонке.

morall писал(а):

wv golf gti/mazda 3 mps/focus st/civic/astra opc/impreza wrx


По остальным тачкам - брал в дилерствах покатать базовые комплектации:

Гольф/Джетта 03 года, и раньше: убогий материал пластика на дверных ручках, снимается слоями до какой-то тошнотно-скользкой основы. Думал брак, если бы не видел то же самое на Пассате 00 года. При этом пробеги были детские: 30-45 тыс миль. Кожа водительского сиденья трескается. Сиденья удобные. Если брать, то надо точно знать, в каком году исправили баг с отделочными материалами: товарищ сообщает, что на Пассате 2008 года такой проблемы уже нет.

Мазда 3, новая, 2004год, 2 литра автомат. 145 лс кажется. Тупо не тянет. Сравнивал с Маздой 626 110лс АТ 91 год - не заметил прогресса по динамике, салон стал хуже. Сам не понял, как такое может быть. Куски пластика в салоне, покрашенные серебрянкой - ахтунг.

Сивик Si 2004 год - 3х дверный хетч с ручкой и 165 лс. Очень порадовала машинка, наилучшее переключение передач из всего, на чем ездил. Реально, едешь по трассе и хочется перещелкнуть еще раз Smile Рычаг рядом с рулем. Очень качественный салон.
Один минус - дурацкое откидывание передних сидений.
Говорят, в Европах продавался как Сивик ТипR с мотором около 200 лс (атмосфера) и шестиступенькой.
Я бы рекомендовал такой вариант, если не нравится Импреза, ездишь один-вдвоем и если мотор по налогам укладывается в рамки "до 200 лс".
Mr.Cold
Столько флуда и ни о чем.
Автор, ищи Голф ГТИ или Цивег тайп Рэ. У обоих 200 л.с. овощи конечно, но зато 2 непрактичные купешки. Фокус СТ шляпа и тоже не едет. Астра? На любителя внешне, салон говно и тесный.
Мазда ПМС? Да, едет не по детски, но под запрос купе не подходит и налог ахтунг. Как вариант еще Леон купра, но их нет практически б.у.
vfts
morall писал(а):

я хочу 3-5 дверный небольшой хетч

Mr.Cold писал(а):

.......под запрос купе не подходит



Столько флуда.... 63
Mr.Cold
i16 писал(а):

Столько флуда....


i16 писал(а):

Гольф/Джетта 03 года, и раньше: убогий материал пластика на дверных ручках, снимается слоями до какой-то тошнотно-скользкой основы. Думал брак, если бы не видел то же самое на Пассате 00 года. При этом пробеги были детские: 30-45 тыс миль. Кожа водительского сиденья трескается. Сиденья удобные. Если брать, то надо точно знать, в каком году исправили баг с отделочными материалами: товарищ сообщает, что на Пассате 2008 года такой проблемы уже нет.

Мазда 3, новая, 2004год, 2 литра автомат. 145 лс кажется. Тупо не тянет. Сравнивал с Маздой 626 110лс АТ 91 год - не заметил прогресса по динамике, салон стал хуже. Сам не понял, как такое может быть. Куски пластика в салоне, покрашенные серебрянкой - ахтунг.

Сивик Si 2004 год - 3х дверный хетч с ручкой и 165 лс. Очень порадовала машинка, наилучшее переключение передач из всего, на чем ездил. Реально, едешь по трассе


Нах эту ересь писать? Выбирается зажигалка, а не овощи галимые.
По теме автора, нужна непрактичная зажигалка и желательно купе.
vfts
Для начала: разницу между купе и хетчем уясни.

Писалось для того, чтобы автор не брал эти галимые овощи.

В моих рекомендациях WRX и TypeR. Написал о них ровно столько, сколько знаю сам. Т.к автопрессу топикстартер сам почитает.
Mr.Cold
morall писал(а):

итак! б.у зажигалки до 800к!выбираю


morall писал(а):

ваабще мне нра e46 330


i16 писал(а):

Для начала: разницу между купе и хетчем уясни.


Владелец логана мне сейчас будет парить разницу Купэ и Хэтча. Спасибо я знаю что это такое. Там еще симпатизирует 330 в первом посте.
i16 писал(а):

В моих рекомендациях WRX


За 800 ушатанная после стритов будет 100%.
Type R овощ редкостный, хотя и симпатичный визуально, а самое главное в салоне ничего не раздражает.
ИМХО гольф V с механикой лучший. Все таки и с шумкой порядок и качество немецкое.
Dosed
не советовал бы я покупать бу зажигалки, хотя если есть деньги то вперед. Сам же наверно понимаешь, что до тебя на этих машинах не дедушка ездил)) За 800 купи новую мазду 2,5 на ручке и будешь доволен. Плюс гарантия.
Mr.Cold
Dosed писал(а):

За 800 купи новую мазду 2,5 на ручке и будешь доволен. Плюс гарантия.


Все хорошо, но азарта нет. 170 л.с. не даст таких ощущений, как на турбо венике. К тому же с атмо хрен что сделаешь в плане мощности, геморно и затратно. У турбо все таки есть куда расти. Когда надоест 200 л.с., а надоест примерно через несколько месяцев. Можно чипануть бюджетно и будет новое счастье. С атмо увы так не пройдет.
Муса Джалиль
Mr.Cold
SMF писал(а):

Может что-то такое?


круто кстати выглядит, но B класс. Маловат в размерчике.
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

круто кстати выглядит, но B класс. Маловат в размерчике.


И что? Для города самое то. Можно заморочиться, но ведь жена отожмет... Smile
mikal
Mr.Cold писал(а):

Фокус СТ шляпа и тоже не едет


Совсем-совсем?
morall
насчёт Сеата леон купра или фр может кто-что сказать Pardon
MEPHI_Aahz
Нахрена тебе махонькие коробчонки?

Может, 9-3/9-5 Aero? pst
morall
MEPHI_Aahz
я уже говорил,мне ваз не надо pst
Муса Джалиль
Вот такого из Германии притащить да и всё... чпок
morall
турбо дизель 250лс http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3559746.html gpn Фиат в германие стоит
Fiat Grande Punto Abarth "SuperSport" esseesse T-Jet 25 520 EUR wwow
Муса Джалиль
morall писал(а):

Фиат в германие стоит
Fiat Grande Punto Abarth "SuperSport" esseesse T-Jet 25 520 EUR wwow


Он вваливает на все деньги... 180 коней на тонну веса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы