Страница 2 из 2
shubin81
Vlad B писал(а):

PachaG писал(а):

на ночь сливают, утром заливают горячую

Владег, неужели ты этого не знаешь?



Нет, а зачем мне знать проблемы негров которые на тосол не могут скопить один раз и проверить герметизацию системы охлаждения? lol1



да владегг. это еще что...попроси рассказать местных старожилов про 157-й ЗИЛ на котором передачи переключались с перегазовкой. воот - это тема так тема.
DAI
shubin81 писал(а):

Vlad B писал(а):

PachaG писал(а):

на ночь сливают, утром заливают горячую

Владег, неужели ты этого не знаешь?



Нет, а зачем мне знать проблемы негров которые на тосол не могут скопить один раз и проверить герметизацию системы охлаждения? lol1



да владегг. это еще что...попроси рассказать местных старожилов про 157-й ЗИЛ на котором передачи переключались с перегазовкой. воот - это тема так тема.



Почему только ЗИЛ 157? Это относится к любым советским грузовым автомобилям. На практике никаких проблем вообще.
Смешно конечно, но я на калине тоже с перегозовкой и 2 выжимом переключаюсь на понижающие передачи. Машине и коробке гораздо приятней + когда на подъеме так переключаешься, то отсутствует рывок при включении сцепления когда уже перешел на понижающую передачу. На легковой 2 выжим и перегозовка при переходе на понижающую передачу занимают у меня время сколько, сколько у обычного человека на 1 выжим.
Вазовская коробка она не идеальна. У меня уже на 35 т.км пробега некоторые передачи не идеально втыкаются. Я чувствую как работают синхронизаторы 1 и 3 передачи. 2 выжим и перегазовка решает эту проблему. Синхронны, муфты и шестерни не изнашиваются. Сцепление только.
А так основная причина 2 выжима и перегозовки психологическая. На подсознательном уровне это делаю.
afil
DAI
Согласен, после обучения на 131-м тоже осталась привычка перегазовку делать при переходе со 2 на 1-ю. Правда в основном это было вызвано плохой работой 10-й коробки.
shubin81
а ну тогда это еще терпимо. видимо я нетак понял точне, пока я лежал в больнице там один хер не так рассказывал - он говорил что буд то бы передачи вообще не выдергиваются без газа а потом и не втыкаются без дополнительного газа.
зато говорит зил 130 вообще не тачка а мерседес просто supercool
Dmi
На зилах ,будь хоть 157, 130 или вообще бычок, а также на любых авто (амер грузовики) с несинхронизированными коробками гораздо удобнее переключаться вообще без сцепления, а при определенной сноровке можно это проделывать и на синхронизированных. Wink
jecson
DAI писал(а):

afil писал(а):

Vlad B писал(а):

Херасе, воду в Питере в зиму в радиатор... supercool


Это ж ЗИЛ!
Точно не помню, но там вроде и бачок расширительный отсутствует ...


Присутствует!
Его роль выполняет верхний бачек радиатора в котором крышка. Равно как и во многих грузовых да и не только машина.


на более новых зилах стоит расширительный бачок,крышки радиатора уже нет,еще стоит электронное зажигание с восьмерошным комутатором
у меня такой gpn
DAI
Dmi писал(а):

На зилах ,будь хоть 157, 130 или вообще бычок, а также на любых авто (амер грузовики) с несинхронизированными коробками гораздо удобнее переключаться вообще без сцепления, а при определенной сноровке можно это проделывать и на синхронизированных. Wink


Ну не знаю как выключить передачу без выключения сцепления под нагрузкой (например при движении со спуска или торможения накатом), а вот включить передачу без выключения сцепления можно запросто. На нейтрале при включенном сцеплении делаем прогазовку, выдерживаем паузу и втыкаем передачу. При перегозовке скорости вращения валов в коробке становятся примерно равными и муфта в КПП входит в зацепление с валом без хруста и усилия. Длину паузы и величину прогазовки надо выбирать в зависимости от скорости движения и желаемой передачи.

Блин, человек который всю жизнь ездил на автомате, если прочтем обоссытся))
сандро
Вообщем по теме. Подтянул ремень гены - ситуация улучшилась. Машина заводится на акумике и если обороты высокие, можно безболезненно выключить двигун без боязни последующего не завода (по причине сдохшего акумыча). Но стоит убрать оборты до х/х и проехаться на а/м (в основном на 5 передаче, где обороты низкие) - акумик будет разряжен. Хотя вольтметр показывает заряд (по тестеру на х/х, заряд 13,1V)
parovozik
DAI писал(а):

В колхозах в советское время все техника так работала. Те что ставили в гараже отапливаемом, не сливали. Кто возле дома, те сливали и на утро проливали кипяточном.
Я когда юзал дядькину Победу 55 г.в. точно так же делал. Ибо тосол будет лить изо всех щелей. Заводилась с пол дрыка в -25. Проливаешь первое ведро и видишь как за ночь наметенный снег на ГБЦ тает. Одним ведром проливаешь, второе ведро заливаешь.
В ЗИЛ надо 4 ведра. 2 на проливку и 2 на заполнения системы.
Современным людям (чит. техническим идиотам) не понять всей прелести))


У моего отца на 21 волге зимой было так же. Вечером воду сливаем, уртом кипяточек наливаем. Эх были времена интересные. Не то что сейчас. Сел ключик повернул и поехал. Скучно.
сандро
Давайте по существу господа, ближе к теме.
parovozik
Я в зилах не волоку совсем. Но на девятке я бы например посмортел регулятор напряжения. Есть он на зиле или нет не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы