Страница 36 из 65
SAuto
KoTTT писал(а):

Жил бы ты по соседству с нами, и ездил бы на любимом ТНК,
только редко,
очень редко,
в основном до -20,
а так пешком то оно полезнее Wink
а зимой когда 2 месяца непрерывно от -30 до -45,
а -20 это очень тепло
с гудроном в коробке не разгонишься, да и коробке от такой смазки всяко не лучше, а поверь твой ТНК какой бы он ни был замечательный, тут облажается,
про заводить после ночной стоянке - забудь, про автозапуск - не вспоминай, ждать когда прогреется сначала двиг, а потом коробас, элегантно при этом вытянув левую ногу hehe
при -30 и ниже, когда двиг укутанный еле до 80 нагревается на ходу, как думаешь греется коробка?
...ты счастливый человек что не знаешь что это такое, так что перекрестись и гоняй на ТНК.


А Пермский край для теста масла ТНК подойдет? Wink Особенно в эту зиму. А то вот я нынче залил этот ТНК на замену Мобила, так в диапозоне температур от -30...-35 разницы между Мобилом и ТНК не заметил, и спокойно ездил, не редко ездил а почти каждый день, а то что двиг не греется выше 80, то это явные проблемы с термостатом и стоит его заменить, т.к. у меня почему то при -35 на улице не укутанный двиг всегда держит температуру на ходу от 88-90 градусов в зависимости от нагрузки.
Так что все таки может не надо говорить о том чего не пробовал Wink

И вот еще, я не говорю о температуре кристаллизации и т.д., я доверяю своим чувствам, и по этому я одному человеку написал, что меня он ни как не переубедит в обратном Wink.

Так что спорим ни о чём Pardon
Лучше бы писали так: я советую ТНК потому то, а вот я Кастрол из-за этого, а я ЗИК просто нравиться бренд, и т.д. не наезжая друг на друга. А люди сами выберут что им по вкусу и по цене. Покрайней мере до прочтения этой темы я хотел купить на замену Мобила Кастрол ТАФ-Х или же снова Мобил, но сцуко цена, да и возможная скорая разборка КПП, и по этому искал дешевую мало мальскую альтернативу на зиму, и почитав темку решил попробовать ТНК п/с GL-4 или если найду Лук п/с ТМ-4. И как ни странно ТНК довольно нормально себя показало в морозы и мне понравилось.
Berkut_Spb
lluchsergey писал(а):

По вашим же ссылкам явный тнк-овский пиндежь прослеживается:

шелл синь замерзает при-42,
а полусинь тнк аж при -44,ето что нано технологии липовые?

тафх при-51 за ето и платим.


Для тех кто в танке, поясню:
1. почему ты доверяешь кастроловским -51 и не доверяешь тнк -44 . Опять пойдет субъективизм. Ничего вразумительного опять не будет - впрочем как всегда
2. с таким же успехом можно утверждать что кастрол не держит -51 . Но я объективен (в отличии от некоторых) и поэтому сравниваю хар-ки производителя.
3. опять же у Castrol GL-4+, ранее был GL-4/5 , а рекомендуется GL-4 , в отличии от Shell, Addinol, Valvoline . Хотя тут выше утверждали, что смело можно лить GL-5 (ну это люди, которым мануал не указ )

Еще раз повторяю вопрос на который нет ответа
Berkut_Spb писал(а):


Господа хающие ТНК или Лук прошу вас написать аргументы почему отеч. трансмиссионные масла вы считаете дрянью. Только и всего.

ТНК хар-ки
http://tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=71111
Кастрол хар-ки
http://castrol.com.ru/catalog/c_taf-x.php



+ почитайте отзыв SAuto
Старик-Хаттабыч
Седня брат едит в краснодар,заказал ему канистру ТНК! gpn Надеюсь там то хоть будит сие маслецо?!
Солярко
Старик-Хаттабыч писал(а):

Надеюсь там то хоть будит сие маслецо?!


Пусть на заправках ТНК смотрит.
SAuto
О, нонче в выходные у нас обещают ночью до -39... -40 http://weather.yandex.ru/28224/, не знаю будет столько или нет, но -30...-35 думаю точно будет, так попробую на ночь выставить ТНК и Мобил в прозрачных бутылочках и провести так сказать визуальный тест на вязкость хотябы между этими маслами, на подобии того как в какой то теме видео было по моторным маслам. Smile Звините Кастрола ТАФ-Х нет в наличии Pardon Заодно и моторку Ессо с Луком сравню.
lluchsergey видел мое видео по моторным, там я еще и трансмиссионку лил, но там это не так наглядно как будет в прозрачных бутылочках. supercool
andrew_9
мне скажите, если вместо gl4, я залил gl4/gl5(AGIP 75W80), и в чем вообще разница между gl4/gl5 и просто gl4
KoTTT
Berkut_Spb писал(а):

Для тех кто в танке, поясню:
1. почему ты доверяешь кастроловским -51 и не доверяешь тнк -44 . Опять пойдет субъективизм. Ничего вразумительного опять не будет - впрочем как всегда
2. с таким же успехом можно утверждать что кастрол не держит -51 . Но я объективен (в отличии от некоторых) и поэтому сравниваю хар-ки производителя.


В твоем танке видать все люки заварили и ты выбраться не можешь...
Держит Кастрол -50, и нормально держит, была ночами и такая температура несколько раз (не веришь, залезь на гисметео)
У меня на улице машина живет, и не знаю что бы я делал без Мобил1 в двиге и Кастрола в кпп.
Спор себя уже исчерпал, и думаю пользу принес Smile тему читают все, кто-то в Питере , кто-то в Оямиконе, и пусть делают выводы на основании не того что на банке написано, а конкретного опыта людей.
Еще раз повторюсь, позволяет климат гонять на ТНК, так в путь, радоваться надо Smile

SAuto
Термостат в норме -30, -35 как выяснили в эту зиму- еще еще не мороз nea , но ниже уже хуже...
ak75
SAuto писал(а):

...lluchsergey видел мое видео по моторным, там я еще и трансмиссионку лил, но там это не так наглядно как будет в прозрачных бутылочках. supercool



Выложи ссылку, интересно.
Berkut_Spb
KoTTT писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Для тех кто в танке, поясню:
1. почему ты доверяешь кастроловским -51 и не доверяешь тнк -44 . Опять пойдет субъективизм. Ничего вразумительного опять не будет - впрочем как всегда
2. с таким же успехом можно утверждать что кастрол не держит -51 . Но я объективен (в отличии от некоторых) и поэтому сравниваю хар-ки производителя.


В твоем танке видать все люки заварили и ты выбраться не можешь...
Держит Кастрол -50, и нормально держит, была ночами и такая температура несколько раз (не веришь, залезь на гисметео)


А теперь найди то место где я усомнился в том что он не держит -51? Слабо?
Зато легко можно найти твою цитату и лача про ТНК. Я же четко сказал, что ориентируюсь на хар-ки производителя. Зато у тебя позиция однобокая у Кастрола всё верно написано, у ТНК ложь.
lluchsergey писал(а):

По вашим же ссылкам явный тнк-овский пиндежь прослеживается:

шелл синь замерзает при-42,
а полусинь тнк аж при -44,ето что нано технологии липовые?

тафх при-51 за ето и платим.


KoTTT писал(а):

Тнк замерзающий при -35? или-44? (чето как то 3.14здежом попахивает, да?)



Как и предполагалось ответа на мой вопрос не будет - что и требовалось доказать.
SAuto
ak75
http://rutube.ru/tracks/2727174.html?v=714d0dfe5fb0df16d9b8b450946c8e6d
Условия: Масла стояли в помещении гаража при круглосуточной температуре около -25...-28 градусов примерно суток пять точно, потом простояли на улице при температуре -32 градуса сутки и были занесены в теплое помещение для съемок, иначе руки мерзли, до пластиковых бутылочек я тогда чет не допёр Smile
ak75
SAuto, спасибо.
Berkut_Spb
andrew_9 писал(а):

мне скажите, если вместо gl4, я залил gl4/gl5(AGIP 75W80), и в чем вообще разница между gl4/gl5 и просто gl4


Мдя, а ведь я тебе рекомендовал )))
Berkut_Spb писал(а):

andrew_9 писал(а):

а хуже не будет? я думаю agip 75w90 взять? как думаешь? и посоветовали сразу сальники поменять, чтобы потом не менять? как думаешь?


Будет только лучше главное чтобы масло было GL-4 (для ПП ВАЗ) . Есть такое у Agip ?
Чистый GL-4 из импорта есть у Shell, Addinol. И все-таки рекомендую залить ТНК ))) - заплатишь меньше, а разницы никакой.


Сначала залил а теперь интерес проснулся :-(
Хорошая тема у классиководов была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97117
GL-4/5 считается этаким универсальным маслом. Но в мурзилке ясно сказано надо лить GL-4
Диман09
вот вы тут про "ручку колом" "сгущенка в кпп"....а в моей кпп элементарный лукойл 80*85 минер. и был мороз у нас -20 пару дней...авто на улице стоит...утром сажусь,ручка немного туговата(НО НЕ КОЛОМ)..завожу при нажатой сцепе и отпускаю ее постепенно не дольше 5секунд...обороты на мгновение просаживаются до 1200-1300об/мин примерно и потом как обычно 1500об/мин..

никаких 2-3 минутных держаний сцепы НЕ ТРЕБУЕТСЯ,как многие пишут(при тех же -20 имеется ввиду) и авто не ездит сама на неитрали,лишь немного подается вперед и спокойно стоит на ровном асфальте..хотя по описанию масло теряет текучесть при-26..т.е. -20 это очень близко к пределу
ну не пойму я таких писателей-ездунов на нейтрали nea
luchsergey
вэлкам в сибирь-матушку:многое поймёте,не только про масла.
luchsergey
Berkut_Spb

поясните мне плиз как такое возможно:

шелл синь замерзает при-42
полусинь тнк аж при -44
???
Berkut_Spb
lluchsergey мне казалось стоит смотреть на 75W-90 а не на п/с или синь . Это уже вопрос понтов, когда дело касается трансмиссионки.
Но специально для тебя http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=cec4ae0a-49a2-4a76-bb90-28602655085f&art=6411
KoTTT
Диман09 писал(а):

вот вы тут про "ручку колом"


ну че ты нам про -20, когда мы тебе про -40-50 Smile
Это например с утреца когда хочешь воткнуть нейтраль, а скорость не вырубается Wink или на нейтрали машинка ехать пытается.
Bredushii
У товарища залито 75w-90 полусинь, масло Лукойл. Седня с утра было -34. Коробка замерзла. Утащили ко мне в гараж, там -9, отогрели тепловентилятором.
KoTTT
Bredushii писал(а):

У товарища залито 75w-90 полусинь, масло Лукойл. Седня с утра было -34. Коробка замерзла. Утащили ко мне в гараж, там -9, отогрели тепловентилятором.


Вычитал на просторах что это масло, все что нашел по быстрому:
"Это масло обеспечивает надежный пуск и безотказную работу трансмиссии в зимнее время при температуре до –40°С."
На самом сайте только буквы, информации минимум: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00007/
Кто тут еще верит написанному на банке "мэйд ин рашша"?

Эхх! Надо было ТНК лить Smile

з.ы.
Парню в очках: "На заборе, то же написано..." Wink
и не надо никаких ссылок с бредовами описаниями - ради подороже продать, когда достаточно опыта 1-го человека чтоб узнать что есть г@вно.
Proteus
KoTTT
Почему сразу "Г@ВНО"? Для средней полосы ТНК 75w90 вполне приличное масло. В средней полосе живет бОльшая часть населения России. И этой большей части вполне хватает ТНК. Ну а сибирь пусть льет, что может.
Я, конечно, понимаю, что запас прочности нужен. Но зачем мешок картошки везти на Газеле, когда можно не плохо и на легковой отвезти?
luchsergey
Bredushii писал(а):

У товарища залито 75w-90 полусинь, масло Лукойл. Седня с утра было -34. Коробка замерзла. Утащили ко мне в гараж, там -9, отогрели тепловентилятором.



вот мы и про ето и грим уже несколько лет.
а в теплых местах и на минералке мона ездить,но на синьке даже летом у меня лучше включаются передачи(в 101 раз пишу).
я даже в подкапывающий рулевой редуктор хантера своего залил тафх,тк на залитом ранее луке рулить ниже-15 было тяжко ,а при-40 реально опасно было.так в коробке вы етого не сильно ощущаете тк там двиг крутит.
Kimi.f1
Пробег 120 тык залито заводское масло. Этои зимой было -38. Машинка на улице живет. Никаких проблем, все включается, выключается и греется! Чего тут религию масляную устраивать? Правда подшипник вторичного вала начал постукивать ROFL . Но это 120 тык и 3 зимы на заводской минералке! Так шта... supercool
luchsergey
Kimi.f1 писал(а):

Пробег 120 тык залито заводское масло. Этои зимой было -38. Машинка на улице живет. Никаких проблем, все включается, выключается и греется! Чего тут религию масляную устраивать? Правда подшипник вторичного вала начал постукивать ROFL . Но это 120 тык и 3 зимы на заводской минералке! Так шта... supercool



ну что сказать:отношение к машинке специфическое,на убой конкретно,а она живёт,вот какой запас прочности у ВАЗов.
ak75
Kimi.f1 писал(а):

Пробег 120 тык залито заводское масло. Этои зимой было -38. Машинка на улице живет. Никаких проблем, все включается, выключается и греется! Чего тут религию масляную устраивать? Правда подшипник вторичного вала начал постукивать ROFL . Но это 120 тык и 3 зимы на заводской минералке! Так шта... supercool


нога не устает сцепу держать? ROFL
luchsergey
мож у него палка-подпорка-домкрат есть или спецом икры тренирует господин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 65
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы