Страница 2 из 2
valt
strong
однозначно попал на новый радиатор, потому что у тебя треснула пластиковая боковина gpn
Адам Козлевич
В этом году наверно везде холодно...
А в ЯНАО сейчас -40. И по прогнозу потепление в ближайшее время не ожидается.
Вам юмор, а мне тепло! (уже 3 года)
Вообще-то я думал что улыбнёт, то как я целый вечер изучал радиатор.
Авто: ВАЗ 21112, 2005г.в.
А пробки не образуются, т.к. уровень ОЖ выше пароотводящего патрубка.
Фотки конечно не жаль, только надо разбирать жабо, а это сами знаете...
Кстати - посмотрите Калиновский радиатор - он точно такой, но без пароотводящего патрубка. Наверно потому, что отопитель стоит НИЖЕ.
Уровня, как указано по инструкции вполне хватает. У меня сейчас он ниже середины - соединения сопливят на морозе, а подлить всё не досуг.
Патрубок был треснут и подтекал, а я 2 года безуспешно искал утечку - пока трещина на патрубке наконец не расширилась и погнало ОЖ. Случилось это в самую жару 2007 летом при возвращении с отпуска на перегоне Воронеж - Саратов.
Так и доехали подливая дистил.воду.
Ну и пришлось вскрыть жабо, а дальше вы знаете Wink
Да, когда я глушил патрубок, то мнение спецов тоже разделились.
Но наверно не зря в институте учили...
И ещё - пароотв.патрубок на печку находится внизу расш.бачка, а тот что сверху идёт с основного радиатора. Поэтому не перельёте!
$n@ke
И ещё - пароотв.патрубок на печку находится внизу расш.бачка

А этот ну тогда извени не понял.
Для меня пароотводящие патрубки это те что сверху идут думал выше них лить предлагаешь.
Адам Козлевич
3 года не вскрывать жабо... Сейчас вспомнил.
Это я прошу прощения. Я ведь написал, что ЗАГЛУШИЛ пароотводящий шланг к расширительному бачку. Он точно идёт к верху бачка и когда всё исправно слышно журчание ОЖ.
Теперь с переделкой - главное, чтоб воздух не попал в систему а это может случится когда ОЖ на минимуме.
Поэтому т.к. шланг заглушен, то этот шуцер ни на что не влияет.
Ещё раз сорри!
SAuto
Авторитетно заявляю lol1 что если потечет радик печки у 2110 то ОЖ потечет под шумкой по моторному щиту, в салон ни как ей не попасть, ну если только под давленем струёй в те окна в кузове для воздуха и то сомневаюсь т.к. будет мешать заслонка.
Не давно все было то же самое что и у автора, только текло на горячую, был лопнут пластиковый бачек радика печки, пр нагреве трещина расширялась и ОЖ нормально так фантанировала.
Адам Козлевич
А у меня ОЖ так и текла в моторный отсек. Обнаружилось это парением из под капота. В салоне сухо, а вот рул.рейка была залита и "потёки" из по жабо на шумке.
djsse
strong писал(а):

харош кошмарить
мне афторитетно сказали что он в салон течёт
а в сторону моторного щита мастер с сервиса сказал - такого ниразу не видал


Мастер - олень
Шли его накуй
Ser_124
Кир-кук писал(а):


У автора авта 21114..., там по определению не мог случицца радик 2110 supercool
На радиаторе 2111 патрубки входа и выхода отлично видно
и течь с них будет не "из под шумки".
Под шумкой только пароотвод и сам радиатор.
Течь с пароотвода - редкость. Остаёцца - только радиатор Smile


+1 и я автору про это намекнул - радиатор смотри
coolboy
Заглушил пароотводящий патрубок и забыл про него.
afil
coolboy
воздушные (паровые) пробки могут быть аднака
coolboy
afil писал(а):

coolboy
воздушные (паровые) пробки могут быть аднака



Радиатор печки ниже бачка, следите за уровнем и ок!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы