Страница 1 из 2
dotsa
решился взять калину, расскажите пожалуйста про штатную сигу антикор, и вообще что надо сделать с новой калиной)))
Olegan-TLT
dotsa насчет антикора - не мешай машине ездить, доп. антикором если и не навредишь (хотя можешь и навредить) - то пользы не принесешь. каилна аццки хорошо заантикорена, все что в опасных местах - оцинковано, окрашена получше большинства бюджетных и не очень иномарок. на сигналку можно датчик объема довесить, стоит 300-500 рублей, еще делают открывалку багажника из салона.
dotsa
Sagesurder1 писал(а):

на сигналку можно датчик объема довесить, стоит 300-500 рублей, еще делают открывалку багажника из салона.


т.е. штатная сигналка нормальная? или стоит поставить другую?
Guzh
Неужели действительно Калина оцинкована? Ткните пожалуйста в ссылку где это прописано.. read
roll
dotsa писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

на сигналку можно датчик объема довесить, стоит 300-500 рублей, еще делают открывалку багажника из салона.


т.е. штатная сигналка нормальная? или стоит поставить другую?

ставь допсигналку. Не сразу но со временем на рабочем ключе выходит из строя дистанционное управление и машина останеца без штатной сигналки.Поэтому допсигналка с обратной связью не повредит.Насчет антикора незнаю но я свою промовилел,поставил защиту картера и защиту задних арок.
Ал-р
roll писал(а):

ставь допсигналку. Не сразу но со временем на рабочем ключе выходит из строя дистанционное управление и машина останеца без штатной сигналки.


у меня 3 года, штатная сигналка работает без нареканий
главное батарейки во время менять
djsse
dotsa
Сига как сига. Дверь если дверь открывают, то пищит через штатную дудку. Если нужна "обратная связь" или А/З, то ставь внешнюю, если этих приблуд не надо, то можно и штатной обойтись. Антикор в лес, там и так всё нормально.

roll
в крайнем случае ключом откроет.
больше года уже никаких нареканий на штатный иммо.
roll
втречный вопрос, а если ключем закрыть? штатная сига встает на охрану? у меня нет. Моя соседка на штатной сиге(без датчиков) без колес осталась под окнами квартиры.
djsse
roll
у меня встаёт.
А насчёт колёс... вот для этого и нужен доп датчик.
FilmFilmFilm
застраховать))) и вообще не заморачиваться)
biarmy
Guzh писал(а):

Неужели действительно Калина оцинкована? Ткните пожалуйста в ссылку где это прописано.. read


Зачем так грубо - ткнуть. Надо просто поискать хотя бы на данном ресурсе. http://www.autofaq.ru/articles/266/2984 Есть и на других ресурсах http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=955254&postcount=21 Или поисковики у тебя не работают по запросу "Калина"?
Serge!
roll писал(а):

втречный вопрос, а если ключем закрыть? штатная сига встает на охрану?


Хм. На своей не пробовал, но вроде как стандартный алгоритм центрального замка при закрывании/открывании водительской двери закрываются/открываются все остальные. На сигу в таких случаях авто и не должно ставиться.
Serge!
Guzh писал(а):

Неужели действительно Калина оцинкована? Ткните пожалуйста в ссылку где это прописано.. read


http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
там не про цинк, а общую коррозийную стойкость. Если так и есть на самом деле - лично мне пофиг чем это достигается: цинком, добротной покраской или качественным металлом...Судя по их выводам калину не цинкуют, но посмотри как выступили "цинковые" собратья: логан, ланос, сайбер и одна из приор. Не цинком едимым, соблюдались бы технологии.
Olegan-TLT
Serge! оцинкована калина, я тут даже перечень деталей с кодами приводил пару лет назад (у меня тогда маманя еще не пенсионерка была, и на заводе как раз технологом по металлам работала). по памяти с двухсторонней оцинковкой - только панель днища. но еще там много чего с односторонней оцинковкой.
Serge!
Sagesurder1
Да я честно говоря до этого теста так и думал. А сейчас мне все равно. Впрочем мне и до этого было все равно: после того, как я увидел свою позапрошлую 8-ми летнюю пятерку без очагов ржи по-барабану есть там цинк или нет, если даже обработанная классика по столько ходит. Ведь дело не в том предусмотрен цинк или нет - главное чтобы технология не нарушалась.
Guzh
Спасибо конечно за ссылки, прочитал. Только они не являются никакой официальной документацией - одна написана кем то на сайте, вторая якобы ответ на письмо по запросу, в авторевю по правде говоря не смотрел, но я так понял что они отрицают оцинковку калины, хотелось бы именно техдокументации, мне самому интересно, потому что я бывает поглядываю в сторону Калин, но опять же как прочтешь мытарства За рулем - проблемы с эур, стойками, пружинами и т д, так все желание как то пропадает двигаться в данном направлении. Может быть имеется ввиду все таки не оцинковка, а какой нибудь катафорез.
Serge!
Guzh писал(а):

...в авторевю по правде говоря не смотрел...


Ну конечно, зачем смотреть реальный тест с реальным конкурентами, куда важнее сухая строчка в формальной бумажке. Ездить тоже по бумаге планируешь? А ведь так просто кликнуть на ссылочку.
ЗЫ Я понимаю, потом начнется, что все журналы продажные и т.п., но лучше что-то, чем ничего.
Guzh
В ближайшее время обязательно прочитаю. Pardon
Olegan-TLT
Guzh почитай я по моему здесь, в калиновской ветке, правда больше года назад давал ссылки из официальной документации, с кодами деталей, там был перечень оцинкованных калинских кузовных элементов
dotsa
Вы мне скажите стоит калину брать, или нет?
Наши афто люблю новые)))
На иностранные новые денег пока нет
подержанные не хочу
djsse
dotsa писал(а):

Вы мне скажите стоит калину брать, или нет?
Наши афто люблю новые)))
На иностранные новые денег пока нет
подержанные не хочу


Дык, а чё тогда спрашиваешь?
На выбор тебе либо Калино, либо Преоро.
gin88888
dotsa
бери,сейчас они много чего доделали и улучшили,даже по сравнению с 2008г.
я антикор на всех машинах делал и на 7-ке и на калине!хотя в основном машина для города(у меня).
mdiman21043
Имхо продавец антикор даже делать не будет =) моксимум задние подкрылки привинтит, но бабло сдерет за весь комплект.
Alshag
Знакомых продавцов нада иметь....У меня товарищ брал Приору 43000 пробега назад и за весь пробег тока рулевую рейку поменял. Так как нп предпродажке присутствовал лично...во как.
Sergey2114
Вот тоже думаю, что брать следующим. Был позавчера в салоне, смотрел Авео. Машина ничем не лучше калины, и даже хуже. При закрывании дверей и багажника ужасный звук, опущенное стекло в двери охрененно болтается. По их форуму пишут что сверчки в салоне, вмятины!!! от камней, крыша изнутри некрашеная ржавая. И всё это 452т.р. без ПТФ, задних ЭСП и литья.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы