короче вот что я заметил в последние дни.До этого я ездил все время днем,и обороты как я писал выше держали на холостых 1500,после удара по педали газа становились на место,последние два дня работал ночью,и получается такая фигня,как только включаю ближний свет,противотуманки,и печку,т.е даю нагрузку на генератор,обороты падают до 1000 и нормально все работает,как только все это выключаю,обороты поднимаются обратно на 1500.Что за хрень?
Замучаетесь фильтры менять, что бы ДМРВ от этого кончился. А если пару раз довести до забитого состояния, т.е. симптомов удушения ДМРВ начнет "глючить" и смена фильтра уже не поможет. Менять ДМРВ.
Ах, простите, РХХ.
Фильтры менять не надо. ДМРВ выходят из строя из-за новых чистых фильтров! Запомните все это! И плачьте продавцы фильтров! Это утверждение пример победы теории над здравым смыслом.
Придираться к словам, сетуя на неправильную терминологию, так это не помогает выявить неисправность. Думаю, что мои слова были правильно поняты и никого я не запутал.
короче вот что я заметил в последние дни.До этого я ездил все время днем,и обороты как я писал выше держали на холостых 1500,после удара по педали газа становились на место,последние два дня работал ночью,и получается такая фигня,как только включаю ближний свет,противотуманки,и печку,т.е даю нагрузку на генератор,обороты падают до 1000 и нормально все работает,как только все это выключаю,обороты поднимаются обратно на 1500.Что за хрень?
Замучаетесь фильтры менять, что бы ДМРВ от этого кончился. А если пару раз довести до забитого состояния, т.е. симптомов удушения ДМРВ начнет "глючить" и смена фильтра уже не поможет. Менять ДМРВ.
Ах, простите, РХХ.
Фильтры менять не надо. ДМРВ выходят из строя из-за новых чистых фильтров! Запомните все это! И плачьте продавцы фильтров! Это утверждение пример победы теории над здравым смыслом.
Придираться к словам, сетуя на неправильную терминологию, так это не помогает выявить неисправность. Думаю, что мои слова были правильно поняты и никого я не запутал.
Как и у всех - это наверное самый изнашиваемый узел - трется и выходит из строя. Один из них вообще и недели не отработал. Говорят, что есть бесконтактные, но никогда их не встречал в продаже.
Когда ДПДЗ выставлял на ноль - помогло?
Заменил я сегодня свечи и поставил новый фильтр,обороты стали на место!
Vadimxxx45
Еще - если фильтр забивается, то куда начинает поступать масло? А ДМРВ это не понравится, это точно. Еще оно начинает сочиться из выхлопной трубы, а вот такие хорошо знающие матчасть мастера ставят диагноз, мол залегли кольца, колпачки менять.
О,как. Ты издеваешься что-ли над нами?
Хочу сказать огромное спасибо,всем кто помогал.Вылечил я машину.Заменил я сегодня свечи и поставил новый фильтр,обороты стали на место!Отдельное спасибо хочу сказать Vadimxxx45.Действительно фильтр был засран.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы