Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
1DimonNT
Вал ММ49 или ММ52
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
раз уш капиталить, то делай обьем поболее.
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
У меня просто лежит еще одна думал до лета ее распилить. Вроде как лошадок с моментом добавит при тех же условиях
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
С объемом расход вырастет а мне это не надо.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
1DimonNT писал(а):С объемом расход вырастет а мне это не надо.
Ниразу не факт
Скорее наоборот.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
1DimonNT
Больше мощности - больше расход.
По другому никак, энергия от святого духа не возмется.
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
прочитал про 49 и 52 пишут подхват с низов там и т.д. и т.п. а еще есть там RS26 тоже низовой тока в добавок написано что он экономит топливо
а че 49 и 52 не экономят или это так просто приписка
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Если я валом момент увеличу то расход при тех же условиях останется тем же или я ошибаюсь?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
1DimonNT писал(а):Если я валом момент увеличу то расход при тех же условиях останется тем же или я ошибаюсь?
Все зависит от твоей манеры езды. Если ты поставив вал будешь ездить так-же, то ничего не изменится. Но ты-же хочешь увеличить момент, а значит будешь использовать увеличившейся запас момента - значит считай что расход пропорционально вырастет.
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Но ведь я на педаль к примеру нажму на 2/3 и еду на 4передаче 80км/ч а с другим валом я уже на тех же условиях буду ехать 100км/ч т.е. чтоб ехать 80 мне надо чуть чуть педаль отпустить отсюда расход уменьшается. Это я так думаю может и ошибаюсь поправьте если не так.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
1DimonNT
Ты принципиально не понимаешь что дает валик - он дает двигателю больше воздуха
Если воздуха будет ровно столько-же, то ничего не изменится (это к твоему примеру с педалью).
А теперь попробуй ногой определить где 2/3 газа, а где 4/5 или 5/6
Ехать и жрать твоя тачка будет ровно столько как ты нажмешь на газ - и пох объем у тебя 1.5 или 1.8, и вал стандарт или тюненговый (в разумных пределах).
Тебе с твоим подходом вал противопоказан 100%
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Я 2/3 к примеру написал как еще то обьяснить Т .е. поставив вал я на тех же скоростях буду тратить только же топлива? Все равно ведь должен приход быть от низовых валов
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
1DimonNT писал(а):Т .е. поставив вал я на тех же скоростях буду тратить только же топлива?
В лучшем случае столько же, а вообще скорей всего расход подрастёт, на 0.5-1л/100км
LinGG
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
а кто нибудь ездил на ММ52 и на Нуждине 10.93, хочется почитать отзывы и сравнение этих валов от одного человека!
и еще вопрос ММ52 и ММ54 - что лучше для динамичной езды по городу на стоке. по ХХ я так полагаю 52 получше будет?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
LinGG писал(а):а кто нибудь ездил на ММ52 и на Нуждине 10.93, хочется почитать отзывы и сравнение этих валов от одного человека!
и еще вопрос ММ52 и ММ54 - что лучше для динамичной езды по городу на стоке. по ХХ я так полагаю 52 получше будет?
52 более комфортный, 10,93 более верховой. последний дает чуть больший приход.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Раз уж дискуссия началась спрошу и я совета знатоков
Хочу летом чипануть машину и думаю ставить или не ставить низовой(городской) вал
Мотор 1.6 8в , макс момент на 2800-3200,коробка сток 100%,машина на низах и средних едет впринципе бодро,но хочется большего
Мучающий вопрос:
-Сильно ли будет отличатся просто чиповка и чип+вал?Так ли плох стоковый вал? (есть ли смысл башлять лишние 6000?)
П.с. Сильно углубляться в дороботки нехочу,ставить чудо-девайсы типа нулевиков,дроселей и прочего тоже не собираюсь
LinGG
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
а у кого нить есть график Нуждина 10.93?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
projectX
я думаю не нужен тебе ни вал, ни тем более "чиповка", ездий на стандарте.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
х123ас писал(а):projectX
я думаю не нужен тебе ни вал, ни тем более "чиповка", ездий на стандарте.
+1
если хочешь прихода то поставь лучше пару с рядом в кпп
по деньгам подороже валика, но для твоей езды будет имхо лучше
реально первое время кажется что валит после установки
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
#МиХа# писал(а):я думаю не нужен тебе ни вал, ни тем более "чиповка", ездий на стандарте.
+1
если хочешь прихода то поставь лучше пару с рядом в кпп
по деньгам подороже валика, но для твоей езды будет имхо лучше
реально первое время кажется что валит после установки
Так что же получается - и чип и вал это деньги на ветер?Разьясните поподробней - насколько поведение машины изменится,и вообще заметно ли это?Про коробку раньше думал - потом цены резко поднялись...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
projectX писал(а):Так что же получается - и чип и вал это деньги на ветер?Разьясните поподробней - насколько поведение машины изменится,и вообще заметно ли это?
низовой вал - перевод денег, "чиповка" соответственно ни к чему. Я так считаю, вал нужно ставить тем, кто крутит под отсечку хотя бы время от времени, и этой динамики уже мало. Если ты крутишь мотор "до 3500" то ни а каком распредвале и речи быть не может.
Собственно об этом не раз писалось
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
конечно может не в тему и
и может вы и раз критикуете, но это мое мнение.
Парню, который ездит по дорогам общего пользования (как я понял) и хочет валик, всего 17 лет, рано ему еще. Надо стоке покататься, все же опыт. Многое зависит от вождения, а не только от валика.
Владислав В. я не хотел тебя обидеть или оскорбить твой профессионализм как водителя, просто выразил свое мнение и могу ошибаться, может ты очень хорошо ездишь.
Что до меня на свой мотор я поставил 10.7 нуждина, по городу мне хватает, мотор кручу до 7000, ну если очень злой, а так 4500-5500
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
х123ас писал(а):низовой вал - перевод денег, "чиповка" соответственно ни к чему. Я так считаю, вал нужно ставить тем, кто крутит под отсечку хотя бы время от времени, и этой динамики уже мало. Если ты крутишь мотор "до 3500" то ни а каком распредвале и речи быть не может.
Собственно об этом не раз писалось
Откуда ты взял что я кручу до 3500 об/мин?Летом 5500-6000 если нужда заставляет
Я написал что мой сток мотор имеет максимальный крутящий момент в районе 2800-3200 об/мин,и мне хотелось узнать какой вал насколько сместит/расширит этот интервал,т.е. я хочу чтоб машина также хорошо шла на низах и после 4000 чтоб пободрее было.А как выше писали что куй тронешься на сцепление - вот такого мне как раз и не хочется
И еще мне непонятно почему все таки просто чип-тюнинг настолько по твоим словам бесполезен?
Владислав В.
На форуме 14 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Stamel писал(а):конечно может не в тему и и может вы и раз критикуете, но это мое мнение.
Парню, который ездит по дорогам общего пользования (как я понял) и хочет валик, всего 17 лет, рано ему еще. Надо стоке покататься, все же опыт. Многое зависит от вождения, а не только от валика.
Владислав В. я не хотел тебя обидеть или оскорбить твой профессионализм как водителя, просто выразил свое мнение и могу ошибаться, может ты очень хорошо ездишь.
Что до меня на свой мотор я поставил 10.7 нуждина, по городу мне хватает, мотор кручу до 7000, ну если очень злой, а так 4500-5500
Я не обижаюсь=) За рулём я третий год уже) автошколу закончил, только вот возраст не позволяет...
Ну а собственно основной водитель - брат) он то как раз с правами) А я так, внештатный гонщеГ
LinGG
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
projectX писал(а):Откуда ты взял что я кручу до 3500 об/мин?Летом 5500-6000 если нужда заставляет Я написал что мой сток мотор имеет максимальный крутящий момент в районе 2800-3200 об/мин,и мне хотелось узнать какой вал насколько сместит/расширит этот интервал,т.е. я хочу чтоб машина также хорошо шла на низах и после 4000 чтоб пободрее было.А как выше писали что куй тронешься на сцепление - вот такого мне как раз и не хочется И еще мне непонятно почему все таки просто чип-тюнинг настолько по твоим словам бесполезен?
потому что им это самый "чип-тюнинг" лохи делали
хорошая доработанная прошивка + вал, уже отлично, если все настроено под друг друга.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы