дрон43 писал(а):Топикстартеру:выложи для начала фотографии своей проблемы,а то люди с советами прям в бой просятся.
Ну это как обычно - забыл сфоткать
Сегодня 3 жестянщика смотрели, итого:
- двое говорят, если надо делать для себя, то капот, рамку, бампер менять и красить
- третий говорит, что попробует капот вытянуть, зашпаклевать и покрасить. Бампер брать сразу в цвет велит. Рамку менять однозначно.
Первые двое за работу 13-14 тысяч рублей + новый бампер, капот, рамка, фара, итого на 25.000 рублей набегает. Но за качество готовы отвечать.
Третий 11-12 тысяч за работу, но с учетом того, что капот не покупать (понимаю, что со временем краска слезать будет), у него дешевле общая сумма выйдет.
Т.к. машина далеко не новая и уже видна ржавчина, то думаю, что где дешевле, там и лучше для меня. Мне бы с годик-другой перекантоваться.
P.s. машина бралась как учебная, стажу год всего. Но уже вложено в неё более 30.000 рублей за прошедший год