Вывел наружу провода и подключил первый кондер из набора. Вуаля! Подключал металлопленочные 0.22, 0.47 и 1 мкФ все на 630В. Субьективно на всех работает абсолютно одинаково. Потом проверил работу на старых стандартном и радиотехническом 0.22 на 400В - оба пробитые.
Это ж надо так подфортить. От радитехнического я такого подвоха не ожидал, хотя не исключаю возможности, что при его 400 вольтах и кучи загадочных мест в авто его тоже могло пробить после тех трех минут его нормальной жизни.
Итоги после всех манипуляций:
крышка трамблера - 110р
бегунок - 35р
контактная группа - 80р
буксир на галстуке - 150р
сорванный свечной ключ. новый - 80р
с какого-то перепоя расколовшаяся счеча NGK(не брак 100%)
стандартный бракованный кондер - 25р
радиотехнический бракованный кондер - 7р
пачка нормальных радиотехнических кондеров - 50р
полтора месяца простоя и непоняток - бесценно
Итого 537р + куча гемора.
Истинная цена решения 7р.