Страница 2 из 2
Darth
313 писал(а):

Бошевские свечи часто попадают поддельные



Ну покупайте ДВРМ и прочие, которые априори гавно pst
sanechka))
Блин, про маслянистость сложно сказать, когда они залиты! год назад была фиговая компрессия, после юзания Лавра почти везде стала около 11.... масло не ест вообще)
maks2508
Darth писал(а):

313 писал(а):

Бошевские свечи часто попадают поддельные



Ну покупайте ДВРМ и прочие, которые априори гавно pst


Свечи BOSH рулят!!!Я поменял кучу свечей,пока не поставил BOSH.Только оригинальный,подделок очень много.И цена конечно,не дешевая,но они этого стоят!!!
ShAlex
Свечи не при чем. Прошивку меняй.
Алексей@
Смотреть машину надо, ДМРВ как поживает? Она может льет во всех режимах, вот свечи и не очищаются.
Patrikman
Я хз езжу на самых дерьмовых свечах на непрогретой машине , вобще в термостате патрахов небыло некоторое время не грелась нифига потом хрен остудиш , заводится и ездиет .... если у тебя что то странное твориться едь на диагностику
mr1
Darth писал(а):

Ну покупайте ДВРМ и прочие, которые априори гавно pst


Такие заявы может делать только полный профан. ДВРМ уже давно то же самое, что Бош, только цена ниже, т.к. нет таможенных накруток и транспортных расходов. Свечи из города Энгельс - отличные свечи.
Darth
mr1 писал(а):

ДВРМ уже давно то же самое, что Бош



mr1 писал(а):

Такие заявы может делать только полный профан



Ибо боша два всегда было.
dmgdm
интересно а почему никто не пишет, что перед тем как поставить машинку на ночную стоянку на морозе, необходимо 3-5 минут дать поработать двигателю на оборотах 2500-3000 и не допуская машнке поработать на холостом ходу, сразу же заглушить!!!!! Цитата отсюда: http://www.autofaq.ru/articles/242/2276 Перед тем, как машину поставить на ночную стоянку, нельзя допускать работы двигателя на холостых оборотах - на свечах образуется нагар, препятствующий нормальному искрообразованию. А перед тем, как заглушить двигатель, надо "прожечь" свечи зажигания, для чего надо дать ему поработать одну минуту в районе 3000-3500 оборотов и сразу же заглушить.

Последний раз редактировалось: dmgdm (22 Февраля 2010 17:25), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
dmgdm писал(а):

интересно а почему никто не пишет, что перед тем как поставить машинку на ночную стоянку на морозе, необходимо 3-5 минут дать поработать двигателю на оборотах 2500-3000 и не допуская машнке поработать на холостом ходу, сразу же заглушить

Патамушта народ стал забывать карбы напрочь ROFL
dmgdm
Кир-кук писал(а):

dmgdm писал(а):

интересно а почему никто не пишет, что перед тем как поставить машинку на ночную стоянку на морозе, необходимо 3-5 минут дать поработать двигателю на оборотах 2500-3000 и не допуская машнке поработать на холостом ходу, сразу же заглушить

Патамушта народ стал забывать карбы напрочь ROFL



Да вот с карбовыми как раз то проблем и нет в мороз!!!!! там все проще все управляется с салона, на крайняк пользовался "быстрым стартом", до этой машины у меня были шестерки в основном и один раз четверка,
проблем вообще не знал, заводил даже в 40 градусов, правда при помощи опять же "быстрого старта", а вот с этой машинкой только бензин всю ночь жгу
Breamberg31
автор, а они у тебя не при прожигании на плите гибнут, а?
Кир-кук
dmgdm писал(а):

Да вот с карбовыми как раз то проблем и нет в мороз!!!!! там все проще все управляется с салона, на крайняк пользовался "быстрым стартом", до этой машины у меня были шестерки в основном и один раз четверка,
проблем вообще не знал, заводил даже в 40 градусов, правда при помощи опять же "быстрого старта", а вот с этой машинкой только бензин всю ночь жгу


Запуск карба - целая наука была (без издевательств "быстрыми стартами") Smile
На инже наукой стало - написание прошивки, хотя бы внятный пуск supercool
Poinson
ВАЗ21124 07гв. первый комплект свечей NGK отъездил 80ткм. Никаких нареканий. Поставил ГБО. Второй комплект NGK 40ткм.
Стали плохо работать. Выкинул. Купил дорогие Bosch. После тыщ 3-5 задергалась. Выкрутил у каждой свечи ораньжевое стало где керамика с резбой стыкуется. Купил ДВРМ поставил. Машина ожила. Перестала ехать через 1000км.Выкрутил поставил б-у с другой 12шки Бриск (друг меняет каждые 10ткм). Машина ожила. Через 2ткм снова тоже самое. Забрал у друга все его б-у комплекты (бриск и ДВРМ). Меняю каждые 1-2 ткм. Бред полный. Компрессия 12 в каждом цилиндре. На бензе еще более-менее, на газу невозможно после 1-2 ткм любые свечи уходят в аут. Нагар черный. Не сильный, просто как тонкий слой сажи
алекс спб
если масло на изоляторе не выжигает после поездки-их пробьет
искра по изолятору уходит
масло ест?дмрв еще не плавает?
Darth
паленку пробивает на раз,
нжк - все, что продается - палево
на Софийской кажись есть в Спб магаз, там чисто ипонский нжк (упаковка другая), вот там, возможно и нормальный (там еще свечи для всяких косилок и т.п....

Бош хороший работает долго.. я тут нелавно свои выкручивал - изоляцию почти не пробило за хрен знает какой пробег... нжк за это время пробивало в гагно

дврм - ставить-то можно, и часто менять... но кто не заведется в мороз - я не виноват hehe
Двемер
Darth писал(а):

нжк - все, что продается - палево



Не перегибай, ладно.
Darth
Двемер писал(а):

Не перегибай, ладно.



ладно, ладно hehe

даже паленый нжк лучше оригинальных дврм pst
Gennadiy K
Darth писал(а):

даже паленый нжк лучше оригинальных дврм

А чем ДВРМ то не угодили, свои 30ткм ходят свободно.
В неисправном двигателе любые свечи больше 5...10 ткм не ходят.
salgal
Разговор о свечах но только вот дело здесь явно на 99% не в свечах.А 17 дмрв -свечи как свечи,если так льет сильно тем более не надо на другие тратиться -толку не будет с любыми пока не найдешь причину заливания.
Двемер
Выбор свечей давно уже стал вопросом религии Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы