Описываю конструкцию:
1-гайка,которая накручивается на наружный шрус (которая фиксируется кернением) приварена намертво к штоку
2-сам груз,который перемещается по горизонтальной оси на штоке
3-заглушка или как ее назвать,вобщем в нее ударяется груз (на рисунке обозначен цифрой 2)
Принцип работы:
Думаю ненадо описывать как добраться до наружного шруса.
Итак наружный шрус можно снимать по месту,а можно снять весь привод в сборе со внутренним и потом снимать,но тогда рискуем потерять масло из кпп. Я сегодня буду пытаться снать по месту. Вобщем накручиваем съемник гайкой 2 на шрус,или помощник,или одной рукой надо держать вал привода.Груз отодвигаем к гайке 2 потом резко толкаем его к заглушке 3. При резком ударе шрус должен соскочить.Я пробовал на 2-х из них в одном заклинило стопорную шайбу и поэтому не удалось снять,а вот второй идиально слез. Так что пока 50/50.Сегодня буду менять пыльник и как раз еще протестирую съемник.
Идею взял с заводских образцов,но только покупать не решился,т.к. дорого,а чертежей небыло.Делал на вскидку.Взял груз в руку прикинул что подойдет,шток отрезал на работе из импульсной линии,но потом укаратил,т.к. неудобно в гараже длинным работать.
Как протестирую отпишусь.