Страница 4 из 4
El Dron
Косолапый писал(а):

Кто-то же воспользуется, значит польза есть.


дилеры- первые нах. практицки на все шо под акцею попадает, уже ценники подзадрали.
Косолапый
El Dron писал(а):

Косолапый писал(а):

Кто-то же воспользуется, значит польза есть.


дилеры- первые нах. практицки на все шо под акцею попадает, уже ценники подзадрали.


А чо их задирать, если никто программой не пользуется и не воспользуется?
El Dron
Косолапый писал(а):

чо их задирать, если никто программой не пользуется и не воспользуется?


в том и фокус supercool
любое как-бэ благое дело правительства- платит обыватель. пошлины ужесточили- цена вверх, путенский кредит- цена вверх. ну а теперича "утелезацыя". rlzz
Косолапый
El Dron писал(а):

Косолапый писал(а):

чо их задирать, если никто программой не пользуется и не воспользуется?


в том и фокус supercool
любое как-бэ благое дело правительства- платит обыватель. пошлины ужесточили- цена вверх, путенский кредит- цена вверх. ну а теперича "утелезацыя". rlzz


До введения пошлин, кредитов и утилизации цена стояла на месте?
Димoн
Косолапый писал(а):

В большинстве своем это и есть те самые классики, только старые.



Да нет у юзеров старого гнилья вазовского лишних 120 штук на доплату. Нет. Было бы, так уже ездили бы на зубиле хотя бы...

Косолапый писал(а):

Чего тебя так заводы то заботят?



Ну да, мы будем вводить программы по массовой утилизации, без мест для утилизации. pst
Это чисто по русски, что-то нарисовать на бумаге и не думать как оно будет в жизни...

Косолапый писал(а):

Кто-то же воспользуется, значит польза есть.



"Народные" гаражи тоже кто-то покупает по 350 штук за навес на кривых палках.

Косолапый писал(а):

А чо их задирать, если никто программой не пользуется и не воспользуется?



Потому что повод есть.
El Dron
Косолапый писал(а):

До введения пошлин, кредитов и утилизации цена стояла на месте?


стояла-нестояла, но как грицца: еще десять баксов-то не лишние (с)
Косолапый
Цитата:

Да нет у юзеров старого гнилья вазовского лишних 120 штук на доплату. Нет. Было бы, так уже ездили бы на зубиле хотя бы...


Значит эта программа им не подходит, надо ждать программу - кайен в подарок Good
Цитата:

Ну да, мы будем вводить программы по массовой утилизации, без мест для утилизации.
Это чисто по русски, что-то нарисовать на бумаге и не думать как оно будет в жизни...


Ты конкретно знаешь что заводов нет или что они не расчитаны на требуемые мощности? Обсуждать творения писак - желания не имею, они пишут быстрее чем я читаю.
Цитата:

Потому что повод есть.


Какой нужен повод в условиях "рыночной" экономики? Захотел - поднял, вот и весь повод, это же не хлеб.
Nekto
Mitiok писал(а):

Nekto писал(а):

Мине завсегда радовало как приятно для многих сравнивать ту же Германию (где компенсация за автоутиль - это, конечно же, благо) и нашу несчастную Россию (где аналогичное действие - тупизм и "непонятно для кого")


Тибе ни приходила в голову сравнить уровень доходов немцев и частоту смены автомобилей?


Приходило. Но что характерно - 10 летние (и старее) машины у них е.
Mitiok
Программа не для благотворительности, а для стимуляции продаж автомобилей российской сборки. Так что не нужно говорить что если 100 человек ей воспользуется, то это уже благо.
Эту программу нужно было вводить три года назад когда был бум покупок новых автомобилей, потому как у людей была возможность обновить машину ( почему я и предагал сравнить с Германией с их покупательской способностью). сейчас это мертвому припарки.

-=GaLaN=- писал(а):

Например, у меня в профиле. 2,5 года назад я купил это для учёбы. Вся битая и подржавевшая по кругу, в салоне ныне хаос, однако на ходу. Но стоит точно меньше 50 тыров, там ещё минимум столько же надо, чтобы привести её в порядок, если хочется нормально ездить.

Так что пойдёт программа - пойду узнавать, что да как. Может получится какой-нибудь логан или ещё чаво в семью прикупить со скидкой.


Спасибо,-=GaLaN=-.
Вопросы.
То есть наличие "лохматки" и программы утилизации, сподвигло тебя к покупке ненужного второго автомобиля в семье?
Если же он тебе необходим, неужели ты не продал бы "ведро" и не купил его без программы утилизации?
50 тыс для тебя решающая сумма для покупки нового автомобиля, вроде как ты готов потратить примерно 350 тыс ( 400-50)? Я так понимаю все равно купил бы, ну была бы комплектация попроше.
Так где тот фактор который стимулирует тебя на покупку нового автомобиля?
parovozik
ZaSKaR писал(а):

Кто эти 45%? Им ненужно бабло?


Странный вопрос. Бабло нужно всем. А вот почему я не хочу воспользоваться этой программой:
1. Машине меньше 10 лет.
2. Тех денег что дают за старьё на новую не хватит. Нужно доплачивать как минимум в три раза больше. У меня таких денег нет.
3. Самое важное. То качество отечественных автомобилей которое есть сейчас, даже с агромадной скидкой, на хрен не нужно.Ломаются чаще старых.
603
современная налоговая система в рф не стимулирует приобретение нового авто

у меня тесть когла я ему купил новую четверку бросился продавать космич? нифига... потому что на него транспортный налог был рублей 400... в итоге продал его за самовывоз кому то тыр за 7 при этом на космиче стоял щелочной АКБ за 5 тыр который просто не лез у 4-ку... короче сама машина за 2 тыр... почти на ходу...

будь программа утилизации - сам бы не воспользовался- кому нить их многгочисленной родни бы сертификат пригодился бы...

россия большая... в деревнях полно на огородах хлама гниет - родни много... поднатужились и машина... пусть классика зато новая...
Mitiok
603 писал(а):

современная налоговая система в рф не стимулирует приобретение нового авто


Я так понимаю что где-то есть налоговая система которая своим бременем делает финансово неоправданым содержание "старых" машин. Просьба, приведи пример кроме ну хотя бы 3 стран. Я просто об этом часто слышу, но никогда не встречал четких упоминаний на эту тему.
603
Mitiok писал(а):

603 писал(а):

современная налоговая система в рф не стимулирует приобретение нового авто


Я так понимаю что где-то есть налоговая система которая своим бременем делает финансово неоправданым содержание "старых" машин. Просьба, приведи пример кроме ну хотя бы 3 стран. Я просто об этом часто слышу, но никогда не встречал четких упоминаний на эту тему.

германия, но наиболее жестко - япония
Otto Frija
А с чего это я посреди Германии наблюдаю Гольфы-1, а уж -2 -3 - как дерьма. Раз с ними борются, и они 20-и летний хлам?
Димoн
Косолапый писал(а):

Значит эта программа им не подходит



Вот именно что. А кому она подходит - неизвестно.

Косолапый писал(а):

Ты конкретно знаешь что заводов нет или что они не расчитаны на требуемые мощности?



Современных заводов в районе 6 штук на страну. Это очень много. pst

603 писал(а):

в деревнях полно на огородах хлама гние



Такое принимать за полтос никто не будет. Хлам-то комплектным быть должен, его надо в салон притащить, с читаемыми номерами агрегатов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы