Страница 1 из 2
Чапай
Вот например стукнулись, и у машины серьезные повреждения элементов кузова являющимися основой каркаса безопасности, поэтому отремонтив такое авто в частной лавочке фактически невозможно восстановить заводские параметры по безопасности, и попав в следующий раз в аварию пассажирам может грозить высокая степень повреждений или даже и хуже ..

Поэтому проведя осмотр, и оценив серьезность повреждений на месте ДТП, сотрудники ГИБДД, должны будут регистрировать авто в спецбазе и для дальнейшего полного списания, и запрета его эксплуатации.

Ну как вам ? hehe
Чапай
Всмысле ну как вам мой способ поднять отечественный автопром ? 63
V1T
Чапай писал(а):

Всмысле ну как вам мой способ поднять отечественный автопром ? 63


всмысле, всем, кто выжил после сильной аварии, выдавать приору как бонус? pst
s-t-r-i-k-e-r
Способ отличный, только кто будет рассматривать твоё предложение? Smile
olg2004
в америке так, причем любое битье, или нигерам или в канаду с пометкой селвидж русским продавать Smile
Тимыч
V1T писал(а):

всем, кто выжил после сильной аварии, выдавать приору как бонус?


классегу, что б потом наверняка!!!!!


идея клевая, только вот куда потом этот хлам девать, если у тебя ведровер 90 года, страховки дадут 30% от стоимости ремонта...и что покупать?
pupus
еще предлагаю запретить классику
:lol1
Чапай, у вас там гололед? Помоему ты ударился головой. Нет? Ты просто этого не помнишь...
По теме: кг и маразматический бред.
olg2004
Бермадей писал(а):

Получил обратно - смотрю... а машина как с конвейера!



зубило оно и есть зубило

как вот этот слесарюга смогет выправить ауди с зонами заложеной сминаемости? supercool
Atrox
Чапай, о таких вещах молчать надо, а не выносить на общественность! Здесь же дибилов куча, вдруг кому понравится. Fool

.
olg2004
Atrox писал(а):

Здесь же дибилов куча




и не говори supercool
Чапай
Бермадей писал(а):

Чапай
Ты не поверишь... Ездию на девятине... Чую морда кривая какая-то. Полазил, поковырял - точно, морда была сильно битая и причём конкретно. Привык, катаюсь, не жужу - она мне как-бы нашару досталась, машина на убой, в-общем. И ТУТ!!! АВАРИЯ!!! Подставилась мне девачка.... Морду нахер своротило. Выкружил бабосы с СК, отдал " в гараж" знакомому кузовщику... Получил обратно - смотрю... а машина как с конвейера! Пропеллерность - 0, непараллельность - 0, в-общем, когда делал сход-развал, то ходовик долго хмыкал, мол, надо-же как охеренно сделали морду.


Геометрию уже не вывести, в месте искривления металла уже появляется усталасть и он вытягивается, поэтому в следующий раз при аварии получится так что выправленное место просто не выдержит нагрузки и разрушится гораздо сильнее, что может привести к катастрофическим последствиям. Сделать как на заводе, ни в какой мастерской не смогут. Тем более если это иномарка, где все точно до миллиметра выставляется
olg2004
Бермадей писал(а):

Я думал такие повреждения сразу в металлолом



в америке - сразу, страховая такую тачку не оформит supercool
Виктор-Вишня
Бермадей
прочти учебник по спромату
там есть такие понятия как упругая и пластическая деформация.
Так вот,когда что-то там вытягивают -это уже пытаются бороться с пластической деформацией - прибегая к еще большей пластической деформации..-первоначальная прочность таким ремонтом уже не будет достигнута никогда!
Верно поступают-во многих странах-при сильном ДТП -авто под списание -без права восстановления!
Но в нашей стране такое не пройдет -у на до сих пор классику продают... Pardon
Лежандр
Чапай писал(а):



Поэтому проведя осмотр, и оценив серьезность повреждений на месте ДТП, сотрудники ГИБДД, должны будут регистрировать авто в спецбазе и для дальнейшего полного списания, и запрета его эксплуатации.

Ну как вам ? hehe




Ну и сколько они будут брать за то, чтоб написать авто не в утиль, а в ремонт? По договоренности или в % от цены машины? pst
:lol1
разговоры, да разговоры. Речь, в конце концов, не об аллюминии. Давайте нам цЫфры: чо, кого, куда и сколько
Atrox
olg2004, в связи с чем перемена аватара?

.
Johann Halter
olg2004 писал(а):

в америке так, причем любое битье, или нигерам или в канаду с пометкой селвидж русским продавать Smile

не совсем так.
Johann Halter
Чапай писал(а):

Бермадей писал(а):

Чапай
Ты не поверишь... Ездию на девятине... Чую морда кривая какая-то. Полазил, поковырял - точно, морда была сильно битая и причём конкретно. Привык, катаюсь, не жужу - она мне как-бы нашару досталась, машина на убой, в-общем. И ТУТ!!! АВАРИЯ!!! Подставилась мне девачка.... Морду нахер своротило. Выкружил бабосы с СК, отдал " в гараж" знакомому кузовщику... Получил обратно - смотрю... а машина как с конвейера! Пропеллерность - 0, непараллельность - 0, в-общем, когда делал сход-развал, то ходовик долго хмыкал, мол, надо-же как охеренно сделали морду.


Геометрию уже не вывести, в месте искривления металла уже появляется усталасть и он вытягивается, поэтому в следующий раз при аварии получится так что выправленное место просто не выдержит нагрузки и разрушится гораздо сильнее, что может привести к катастрофическим последствиям. Сделать как на заводе, ни в какой мастерской не смогут. Тем более если это иномарка, где все точно до миллиметра выставляется

какой вдохновенный бред... Good
Виктор-Вишня
Бермадей писал(а):

Ещё один инженер-механик мне тут нашолся... Ясен перец железка при правке охрупчивается и имеет в своей структуре разнонаправленные натяжения. Но это не значит, что нельзя отрезать лонжерон и на его место приварить новый. Повторюсь - всеь кузов автомобиля сварен из подобных латок-заплаток - крыша, крылья, лонжероны, короба, пол, телевизор, стаканы, косынки, стойки и ещё стопицот.


ну в принципе инженер-механик и есть! Pardon
Я же ничего не говорил насчет -срезать и приварить -я говорил только о том, что вытягиванием ты не добьешься той прочности,что должна была быть...
Да и приваривая куски -ты не добьешься заводской заложенной безопасности - хотя бы потому,что сварка -это не точная операция -во время сварки металл "ведет"
На заводе же точно рассчитано время воздействия робота на каждую сварную точку(не имею ввиду откровенный брак -и непровар) и в большинстве своем панели кузова все-таки большие,а не только полуметровые лонжероны, которые в гаражах отрезают и варят.
:lol1
к вытягиванию не так уж и часто прибегают. А если незначительный увод элемента, то и о потере прочности после вытяжки говорить нечего. Поддерживающие идею темы, производят впечатление правильных ботаников, которые рассуждают о том, во что на практике ни разу не вкуривали
Johann Halter
Бермадей писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

какой вдохновенный бред...


Один фанатик тоже мерил циркулем черепа и говорил "не айс..."

он не мерил, и он не был фанатиком.
Johann Halter
Бермадей писал(а):

Да ладна! Я конечно не психолог, но нормальным такого анонимуса назвать не могу.


я не сказал что нормальный, я сказал что фанатиком он не был. он был закомплексованный мечтатель...
:lol1
Бермадей
пришла пора менять некогда битую в жопу двенаху и я уже полгода ищу битую/перевернутую преоро, но все не еврейские варианты скупают за пару часов после выхода объявления hehe как думаешь, я за или против? lol1

Последний раз редактировалось: :lol1 (22 Февраля 2010 23:56), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Бермадей писал(а):

так! Начинается подмена понятий! Изначально пистели про геометрию? Или я попутал? Чессно - похер на прочностные хар-ки ремонтированной машины, ибо я не раз видел мясо и в "шестимерах" с нуля и в запорожцах - оно одинаковое, поверь! Если п-ц подкрался, то никакие гофры и подушки не помогут. Голова отрывается от туловища уже при лобовом на 70 кмч.


Изначально тема про безопасность!
На 70-ти,может и отрывается, но в конструкторе голова и при 45 может отвалиться или двигло в салон прилететь может...

Profe§oR писал(а):

к вытягиванию не так уж и часто прибегают. А если незначительный увод элемента, то и о потере прочности после вытяжки говорить нечего. Поддерживающие идею темы, производят впечатление правильных ботаников, которые рассуждают о том, во что на практике ни разу не вкуривали



Правильные или нет, ботаники или нет -но это физика! и против нее не попрешь!
У меня у самого кореша в гараже занимаются ремонтом тачек и вытягивают и варят - видел из какого говна делают конфетку, но не известно как при следующей аварии поведет себя эта самая "конфетка"
Если была вытяжка,то однозначно -пластическая деформация и однозначно изменение заложенной заводом прочности!повторюсь -это физика!
Насчет поддержки идеи -идея правильная, но не для нашей страны!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы