Страница 5 из 9
SDRIVER
pupus писал(а):

SDRIVER писал(а):

И Паджеро и УАЗ и Нива довезут, я уж думал вы в гонках на выживание гдле нибудь в болотах собираетесь участвовать?


рыбалка - это не река в городе есичо

Знаю я что такое рыбалка ездили не раз и весной в половодье приходилось ездить по пашне в том числе, в деревне вырос асфальта вообще не видел Smile и зайцев по снежной целине гоняли на УАЗах, Нивах коротких, длинных, где только не бывали
пока вы тут размышляете я Нивку 31-ую прикупил и езжу где хочу supercool
Хантер конечно более "железный" но неоправдано дорогой

Последний раз редактировалось: SDRIVER (23 Февраля 2010 00:02), всего редактировалось 1 раз
Anhel
pupus писал(а):

SDRIVER писал(а):

Скажите вы куда на них собираетесь?


на рыбалку


да хоть в номера ))
имхо никто никуда, а особенно гнать на выживание не собирается, а просто "хочет джип".. и хоть ты убейся (вместе с джипом)))

а тщательный выбор вСЕдорожных качеств - это спасибо родному ЗР. АР и вобще пропаганде джипов т-скать..
тут никто не знает про афигенные качества рав-4, а тока причитают шо маленький и бапский ROFL
Guzh
Знакомый купил старый Муссо дизель, мне понравилось лично, пробег не знаю, год тоже цена вроде 280 тыс. руб, снаружи конечно местами пластик топорщится, но кузов крепкий, двигатель не убитый, а внутри так вообще на 4 (с минусом )) - все выглядит, другой же взял тоже Муссо но уже за 350 тыс. руб, но ему не так повезло - есть вроде проблемы с подключением переднего моста. Как замена новому патриоту без претензий лазить по говнам все время это тоже неплохой вариант.
пы сы тороплюсь поэтому 2 3 страницу обсуждений не читал
pupus
Anhel писал(а):

тут никто не знает про афигенные качества рав-4, а тока причитают шо маленький и бапский


у рав-4 такие же "афигенные" качества как и у сузуки грант витара заключающиеся в маленьком клиринсе. их нива на раз-два уделает.
Муса Джалиль
pupus писал(а):

не пори чушь, или давай ссылки. у муссо большие свесы и маленький клиренс с каких пор такие машины стали хорошими проходимцами. даже тот же короткобазный корандо не особо хороший.


Чушь тут порешь ты, теоретег хренов.

http://www.abw.by/number/see_note/3463/
pupus
Guzh писал(а):

есть вроде проблемы с подключением переднего моста.


у всех муссо, корандо, тагеров и РП когда-нибудь возникает эта проблемма, т.к. вакумная система не надежна. но за небольшую сумму денег можно поставить механические хабы и навсегда забыть об этой проблемме.
Anhel
pupus писал(а):

у рав-4 такие же "афигенные" качества как и у сузуки грант витара заключающиеся в маленьком клиринсе. их нива на раз-два уделает.


а тебя тут типа наняли патриоты рекламировать? ROFL
у витары клиренс меньше чем у трейла у рава больше шоб ты знал
STAS152005
pupus писал(а):

не пори чушь, или давай ссылки. у муссо большие свесы и маленький клиренс с каких пор такие машины стали хорошими проходимцами. даже тот же короткобазный корандо не особо хороший.



Все у него в порядке...Добавлю что двигатель и трансмиссия от Мерседеса... При чем от тех знаменитых миллиоников..Где все достаточно просто и надежно..без особых наворотов....За такие деньги я бы взял его...
pupus
SMF писал(а):

pupus писал(а):

не пори чушь, или давай ссылки. у муссо большие свесы и маленький клиренс с каких пор такие машины стали хорошими проходимцами. даже тот же короткобазный корандо не особо хороший.


Чушь тут порешь ты, теоретег хренов.

http://www.abw.by/number/see_note/3463/


глупыш ты бы вначале сам свой ссылки внимательно читал, а потом бы уже позорился
Цитата:

Но если бы возникла необходимость выбирать между Pajero и Musso, естественно, единственным вариантом был бы Pajero - он обладает лучшей ликвидностью, надежностью и проходимостью


а какой проходимец паджеро мы тут уже выяснили, так что слился ты по полной. иди лучше про пузотерки поусерайся
pupus
STAS152005 писал(а):

Все у него в порядке...


только вот проходимец он НЕОТЛИЧНЫЙ. это полноприводный универсал повышенной проходимости.
Johann Halter
STAS152005 писал(а):

се у него в порядке...Добавлю что двигатель и трансмиссия от Мерседеса... При чем от тех знаменитых миллиоников..Где все достаточно просто и надежно..без особых наворотов....За такие деньги я бы взял его...


нормальный мащин тока страшный.
pupus
Anhel писал(а):

а тебя тут типа наняли патриоты рекламировать?

у витары клиренс меньше чем у трейла у рава больше шоб ты знал


я патриот не рекламирую, он мне лично не нравится по многим причинам, но внедорожные качества у него хорошие. а про клиренс мне насрать что там больше/меньше по сравнению с паркетником икс-трэйлом. ты с нивой сравни.
STAS152005
Цитата:

И хотя за исключением компактных "паркетников" идея бензинового внедорожника лично мне всегда представлялась сомнительной, я не буду торопиться отдавать пальму первенства Pajero. Почему? Давайте абстрагируемся от машин, оказавшихся на тесте, и поговорим о моделях Pajero и Musso вообще.
Козырь "корейца" - силовой ряд. Примерно до 1995 года двигатели для Musso поставлял Mercedes-Benz, державший солидный пакет акций SsangYong. Согласитесь, что моторы немецкой фирмы - это далеко не самый плохой вариант, и даже когда изготовление двигателей наладили в Корее и на них появилась надпись Licensed by Mercedes-Benz AG, хуже от этого они не стали. По надежности особенно хороши атмосферные дизели 2,3 и 2,9 л - такие моторы под капотом Mercedes-Benz народ называл "миллионниками", и это тот самый случай, когда молва нисколько не преувеличивала. Иногда эти дизели попадали в ремонт по причине перегрева и последующего прогорания прокладки головки, но винить в этом следует владельцев. Если в техпаспорте Musso с дизелем 2,3 л сказано, что максимальная скорость не превышает 135 км/ч, надо не шоссейными гонками заниматься, а понимать, что машина идет на пределе и хорошего в этом для нее мало. И турбодизель 2,9 л при грамотной эксплуатации вполне надежен, хотя "напрягает" все же больше из-за наличия турбины, способной к 200 тыс. км потребовать ремонта.
Дизелей, сопоставимых по ресурсу с моторами Musso, у Pajero нет. "Атмосферники" на него не устанавливались (спецверсии для обслуживания миротворческих миссий не в счет), а турбодизелям 2,5 и 2,8 л гонки так же противопоказаны, как и дизелям Musso, и турбины здесь тоже готовы при случае заставить раскошелиться.
Версии Musso с бензиновыми двигателями 2,3 и 3,2 л как раз предназначались покупателям, не планировавшим продолжительные выезды на бездорожье и желавшим видеть под капотом что-то более мощное и приспособленное для динамичного движения по асфальту, чем дизели. У Pajero также имеются бензиновые моторы 2,4, 3,0 и 3,5 л, но и они ничуть не экономичнее и надежнее бензиновых двигателей корейской модели. Последний штрих - в приводе ГРМ всех моторов Pajero, кроме версии 2.8 TD, используется зубчатый ремень, который в наших условиях лучше менять вместе с роликами при 60 тыс. км. На всех моторах Musso этот привод цепной, и цепь выдерживает не меньше 200 тыс. км.
Коробки передач, как водится, предлагались двух типов: механические и автоматические. Каким из вариантов оснащался автомобиль, зависело от двигателя. "Автоматы" преимущественно применялись в версиях с бензиновыми моторами и для Musso 3.2 и Pajero 3.0/3.5 были вообще единственно возможным вариантом, в то время как для Musso 2.3/2.9 D таким вариантом, напротив, была "механика". На Musso в основном устанавливались АКП, опять-таки Mercedes-Benz, и они обыгрывали АКП Pajero в одни ворота. Но с "механикой" корейцы дров наломали - на Musso, выпущенных до 1996 года, трещины корпуса коробки были не в диковину. Вопрос сняли, укоротив коробку и попутно изменив устройство механизма переключения передач, что породило новую проблему с надежностью этого механизма. "Коробочные" страсти улеглись только к 2000 году, но означает ли это, что напротив пункта "МКП" Musso безоговорочно заслужил жирный минус? Отнюдь, если вспомнить, что "механика" Pajero тоже не безгрешна - в ней нередко приходилось менять первичный вал.
По устройству подвесок машины как близнецы: двухрычажная торсионная спереди и неразрезной пружинный мост с тягой Панара сзади. Надежностью, кстати, тоже похожи. По задним мостам вопросы возникают только после 100 тыс. км, а в передней подвеске если у Musso сайлент-блоки могут требовать замены после 50-70 тыс. км, то Pajero отвечает примерно такой же долговечностью шаровых опор. Коррозийная стойкость, рулевое управление, тормоза, системы полного привода - где ни копай под Musso, сильно в худшую сторону он от Pajero не отличается. Разве что запчасти к нему дороже и дефицитнее.

речь о подержанных машинах....
STAS152005
pupus писал(а):

только вот проходимец он НЕОТЛИЧНЫЙ. это полноприводный универсал повышенной проходимости.


Я топикстартер собрался по говнам куролесить?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нормальный мащин тока страшный.


Цена нового РАВНА УАЗу.....Дизайн да....Не айс....Но если нужен надежный аппарат и новый то...
Муса Джалиль
pupus писал(а):

а какой проходимец паджеро мы тут уже выяснили


Выяснили мы тут только одно, что ты теоретег... 63
pupus
STAS152005 писал(а):

Я топикстартер собрался по говнам куролесить?


а это, что ТС утверждал что прородитель РП офигенный внедорожник?
pupus
SMF писал(а):

Выяснили мы тут только одно, что ты теоретег...


выяснили, что ты обосрался в очередной раз, а коли аргументы кончились то ПНХ.
STAS152005 писал(а):

Но если нужен надежный аппарат


РП далеко не надежный. косяки с коробкой так и не устранили, хотя обещали что с осени должны идти новые партии с иправлениями. с вилкой сцепления так же все, вакумное подключение ПП тоже самое. другой вопрос, что при всем этом из новых за эти деньги ничего нет. я сам собирался взять РП, но надо было ждать месяц в итоге взял тагера.
pupus
SMF писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=N3uZtdWLh_U&feature=related


вот и послушай 1.06 мин. дудачек hehe
Anhel
pupus писал(а):

в итоге взял тагера.


етого?

Муса Джалиль
pupus писал(а):

вот и послушай 1.06 мин. дудачек


За базаром следи чучело... мир не черно белый...
pupus
такого да.
Tymur
Муса Джалиль
pupus писал(а):

такого да.


Это ж надо было такой кусок гамна взять... ты в следующий раз не торопись при покупке, мозг попытайся вначале найти, а потом включить... hehe
Anhel
pupus
а какой у него расход по городу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы