И Паджеро и УАЗ и Нива довезут, я уж думал вы в гонках на выживание гдле нибудь в болотах собираетесь участвовать?
Скажите вы куда на них собираетесь?
тут никто не знает про афигенные качества рав-4, а тока причитают шо маленький и бапский
не пори чушь, или давай ссылки. у муссо большие свесы и маленький клиренс с каких пор такие машины стали хорошими проходимцами. даже тот же короткобазный корандо не особо хороший.
есть вроде проблемы с подключением переднего моста.
у рав-4 такие же "афигенные" качества как и у сузуки грант витара заключающиеся в маленьком клиринсе. их нива на раз-два уделает.
не пори чушь, или давай ссылки. у муссо большие свесы и маленький клиренс с каких пор такие машины стали хорошими проходимцами. даже тот же короткобазный корандо не особо хороший.
не пори чушь, или давай ссылки. у муссо большие свесы и маленький клиренс с каких пор такие машины стали хорошими проходимцами. даже тот же короткобазный корандо не особо хороший.
Но если бы возникла необходимость выбирать между Pajero и Musso, естественно, единственным вариантом был бы Pajero - он обладает лучшей ликвидностью, надежностью и проходимостью
Все у него в порядке...
се у него в порядке...Добавлю что двигатель и трансмиссия от Мерседеса... При чем от тех знаменитых миллиоников..Где все достаточно просто и надежно..без особых наворотов....За такие деньги я бы взял его...
а тебя тут типа наняли патриоты рекламировать?
у витары клиренс меньше чем у трейла у рава больше шоб ты знал
И хотя за исключением компактных "паркетников" идея бензинового внедорожника лично мне всегда представлялась сомнительной, я не буду торопиться отдавать пальму первенства Pajero. Почему? Давайте абстрагируемся от машин, оказавшихся на тесте, и поговорим о моделях Pajero и Musso вообще.
Козырь "корейца" - силовой ряд. Примерно до 1995 года двигатели для Musso поставлял Mercedes-Benz, державший солидный пакет акций SsangYong. Согласитесь, что моторы немецкой фирмы - это далеко не самый плохой вариант, и даже когда изготовление двигателей наладили в Корее и на них появилась надпись Licensed by Mercedes-Benz AG, хуже от этого они не стали. По надежности особенно хороши атмосферные дизели 2,3 и 2,9 л - такие моторы под капотом Mercedes-Benz народ называл "миллионниками", и это тот самый случай, когда молва нисколько не преувеличивала. Иногда эти дизели попадали в ремонт по причине перегрева и последующего прогорания прокладки головки, но винить в этом следует владельцев. Если в техпаспорте Musso с дизелем 2,3 л сказано, что максимальная скорость не превышает 135 км/ч, надо не шоссейными гонками заниматься, а понимать, что машина идет на пределе и хорошего в этом для нее мало. И турбодизель 2,9 л при грамотной эксплуатации вполне надежен, хотя "напрягает" все же больше из-за наличия турбины, способной к 200 тыс. км потребовать ремонта.
Дизелей, сопоставимых по ресурсу с моторами Musso, у Pajero нет. "Атмосферники" на него не устанавливались (спецверсии для обслуживания миротворческих миссий не в счет), а турбодизелям 2,5 и 2,8 л гонки так же противопоказаны, как и дизелям Musso, и турбины здесь тоже готовы при случае заставить раскошелиться.
Версии Musso с бензиновыми двигателями 2,3 и 3,2 л как раз предназначались покупателям, не планировавшим продолжительные выезды на бездорожье и желавшим видеть под капотом что-то более мощное и приспособленное для динамичного движения по асфальту, чем дизели. У Pajero также имеются бензиновые моторы 2,4, 3,0 и 3,5 л, но и они ничуть не экономичнее и надежнее бензиновых двигателей корейской модели. Последний штрих - в приводе ГРМ всех моторов Pajero, кроме версии 2.8 TD, используется зубчатый ремень, который в наших условиях лучше менять вместе с роликами при 60 тыс. км. На всех моторах Musso этот привод цепной, и цепь выдерживает не меньше 200 тыс. км.
Коробки передач, как водится, предлагались двух типов: механические и автоматические. Каким из вариантов оснащался автомобиль, зависело от двигателя. "Автоматы" преимущественно применялись в версиях с бензиновыми моторами и для Musso 3.2 и Pajero 3.0/3.5 были вообще единственно возможным вариантом, в то время как для Musso 2.3/2.9 D таким вариантом, напротив, была "механика". На Musso в основном устанавливались АКП, опять-таки Mercedes-Benz, и они обыгрывали АКП Pajero в одни ворота. Но с "механикой" корейцы дров наломали - на Musso, выпущенных до 1996 года, трещины корпуса коробки были не в диковину. Вопрос сняли, укоротив коробку и попутно изменив устройство механизма переключения передач, что породило новую проблему с надежностью этого механизма. "Коробочные" страсти улеглись только к 2000 году, но означает ли это, что напротив пункта "МКП" Musso безоговорочно заслужил жирный минус? Отнюдь, если вспомнить, что "механика" Pajero тоже не безгрешна - в ней нередко приходилось менять первичный вал.
По устройству подвесок машины как близнецы: двухрычажная торсионная спереди и неразрезной пружинный мост с тягой Панара сзади. Надежностью, кстати, тоже похожи. По задним мостам вопросы возникают только после 100 тыс. км, а в передней подвеске если у Musso сайлент-блоки могут требовать замены после 50-70 тыс. км, то Pajero отвечает примерно такой же долговечностью шаровых опор. Коррозийная стойкость, рулевое управление, тормоза, системы полного привода - где ни копай под Musso, сильно в худшую сторону он от Pajero не отличается. Разве что запчасти к нему дороже и дефицитнее.
только вот проходимец он НЕОТЛИЧНЫЙ. это полноприводный универсал повышенной проходимости.
нормальный мащин тока страшный.
а какой проходимец паджеро мы тут уже выяснили
Я топикстартер собрался по говнам куролесить?
Выяснили мы тут только одно, что ты теоретег...
Но если нужен надежный аппарат
http://www.youtube.com/watch?v=N3uZtdWLh_U&feature=related
в итоге взял тагера.
вот и послушай 1.06 мин. дудачек
такого да.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы