Страница 39 из 65
Berkut_Spb
Rover_61reg у брата служебная 2105 (новая) так вот в -23 на заводском масле он 3 минуты сцепление держит, а потом отпускает иначе глохнет.
Berkut_Spb
SAuto с брошюры ТНК я уже постил
Масло TNK Trans KP Super 75W-90 имеет следующие преимущества:
высокий уровень защиты от износа в широком диапазоне температур – от минус
35оС до плюс 40оС
По твоему видео ТНК отлично течет.
SAuto
Berkut_Spb
Ну так я и говорю, если темп -35 и ниже длится довольно долго то лучше тогда пожиже бы маслице, а так то действительно ТНК за свои деньги нормально течёт Wink
Berkut_Spb
gallrad писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Rover_61reg у брата служебная 2105 (новая) так вот в -23 на заводском масле он 3 минуты сцепление держит, а потом отпускает иначе глохнет.

у меня ничего в -30 на заводской минералке неглохнет просто сцепление надо не бросать а плавно отпускать и одновременно обороты поднимать газом supercool


Скорее всего тебе повезло и залили п/синтетику - чудес не бывает. Например минералка ТНК замерзает в -30.
Эта в -27 http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=2ce7f3ff-4338-439d-b82a-d2a2b7850e35&art=6402
Rover_61reg
Berkut_Spb писал(а):

Например минералка ТНК замерзает в -30.


Вот и я про что.
На нейтрали в мороз машина стоит.
Хотя летом, если вывесить передние колёса - они крутятся.
SAuto
Berkut_Spb
Я вот где то читал что с завода в КПП ПП заливают якобы трансмиссионку минералку близкую по характеристикам к GL-5 что то вроде ТМ-4-12. wwow Сейчас найти не могу. А нашел вот еще что
Цитата:

Во времена, когда разрабатывалась коробка передач семейства ВАЗ 2108, в СССР отсутствовали масла, отвечавшие требованиям, предъявлявшимся к смазкам для трансмиссий данного типа. Поэтому в них было рекомендовано к применению моторное масло. Однако моторные масла не обладают теми свойствами, которые требуются для обеспечения надежной смазки и длительной службы трансмиссионных агрегатов. Использование же трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL 5) приводит к затрудненному переключению скоростей и быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL4\5 (но не GL-5!) с вязкостью SAE 75w-90 , SAE 80w-85, SAE 75w-80 SAE 80w-90, SAE 80w. Чаще всего это масла импортного производства с высокой стоимостью (относительно отечественных масел, конечно), однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП автомобиля. Также не надо забывать о том, что интервал между заменами трансмиссионного масла достигает 70-80 тысяч километров, поэтому есть смысл заливать именно дорогое качественное масло.

OilClub

Мнение.
Я бы добавил, что ресурсные испытания ВАЗа не подтверждают повышенный износ коробок гипоидными маслами(GL-5). Цена GL-5 выше, поэтому их применение нецелесообразно. Собственно они ведь не для коробок, а для задних мостов.
С.Кулага. ДТР, АО"АВТОВАЗ"



И вот еще
Цитата:

Вопрос1. У меня ВАЗ21113. - Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.

С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание

Berkut_Spb
SAuto даже если допустить что залито Gl-5, минералка от ТНК также в -30 застывает + http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=0832e483-9e66-409b-90fe-9866504820c6&art=6405
luchsergey
Rover_61reg писал(а):

а чем старый ник был плох?



старый ник luch номаный был,но на куче форумов(уазбука...) я везде luchsergey(как почта моя luchsergey@ya.ru от фамилии моей) и чтоб путаницs не было попросил подкоректировать ник,но маленько с первой буквой админ переборщил.обещал исправить.

Про ТНК считаю что после выноса на -15гр.её изменение цвета и необратимая мутность является признаком изменения её свойств и думаю не в лучшую сторону,то что она течёт разбавленная кикими то там разбавителями это одно но возможно мажет не особо,правда в слабо нагруженой как грили выше коробке етого не понять.
Rover_61reg
lluchsergey писал(а):

я везде luchsergey


Понял, думал "чего-то" пропустил и пришлось клонироваться, а потом глянул прошлые темы...Вот и спросил.
luchsergey
прикольно:народ поголовно стал морозить масла и проверять текучесть,те уровень самообразования растёт,товарищи!!!
Так же заодно всех с праздником!!!



1986 год.многие ещё и не родились однако или под стол пешком ходили.
Г.у.М.а
че вы тут маразм развели, в -38 заводская трансмиссионка густеет, но никак не замерзает. Если машине давать прогреваться хотя бы до 50-60, то все переключается как летом Smile
Berkut_Spb
Я тоже заколочу понта и поздравлю всех с наступающим праздником )))

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (22 Февраля 2010 22:22), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
Г.у.М.а писал(а):

че вы тут маразм развели, в -38 заводская трансмиссионка густеет, но никак не замерзает. Если машине давать прогреваться хотя бы до 50-60, то все переключается как летом Smile


Это понятно, но факт остается фактом 2105 брата глохнет при -23 если не держать сцепу 3 минуты. А когда прогреется машинка - то разумеется все будет О.К.
Rover_61reg
Год после института, в 96 дмб Drinks or Beer
Г.у.М.а
Berkut_Spb писал(а):

Это понятно, но факт остается фактом 2105 брата глохнет при -23 если не держать сцепу 3 минуты.


твоему брату надо на диагностику, не в масле дело 100%. Я даж без выжима при -30 заведу после ночной стоянки.
Berkut_Spb
Г.у.М.а писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Это понятно, но факт остается фактом 2105 брата глохнет при -23 если не держать сцепу 3 минуты.


твоему брату надо на диагностику, не в масле дело 100%. Я даж без выжима при -30 заведу после ночной стоянки.


А причем тут диагностика если ручка колом? Дело именно в масле.
Г.у.М.а
у меня тоже колом Smile Глохнет то почему, потому что холостой не держит. РХХ надо смотреть, вполне возможен косяк в прошиве, где в зависимости от температуры обороты прописаны.
Berkut_Spb
Г.у.М.а писал(а):

у меня тоже колом Smile Глохнет то почему, потому что холостой не держит. РХХ надо смотреть, вполне возможен косяк в прошиве, где в зависимости от температуры обороты прописаны.


Проще заплатить 600 рэ и залить ТНК п/с )), что на служебной машине он делать разумеется не будет.
Г.у.М.а
Уверен что данный косяк проявит себя еще не раз и необязательно в мороз Wink
V13
Уважаемый lluchsergey прошу вас пока не поздно поставить еще одну бутылочку biggr с 80в85 и ДОКАЗАТЬ особо упертым, что это в -30 течь не будет.

а ручкой КПП можно и х..й сломать, и юзать как секвентал.
Berkut_Spb
V13 писал(а):

Уважаемый lluchsergey прошу вас пока не поздно поставить еще одну бутылочку biggr с 80в85 и ДОКАЗАТЬ особо упертым, что это в -30 течь не будет.

а ручкой КПП можно и х..й сломать, и юзать как секвентал.


Он и так на 200 рэ попал за ТНК п/с ты его еще раскрутить на деньги хочешь? Wink
luchsergey
стоит такая бутылка с типа заводским она вчера не текла уже.щас схожу ещё -24 на термометре.ките морозы то?
Berkut_Spb
lluchsergey писал(а):

стоит такая бутылка с типа заводским она вчера не текла уже


Что и требовалось доказать.
luchsergey
Раз 8 заливал ролик на ютуб,но после загрузки пишет ошибка,хз чего,а у меня 2р за метр.на работе кинуть постараюсь завтра.
смысл:тнк и тафх текут,тнк мутное,а заводское практически колом стоит кверх ногами в бутылке.на заоконном-24гр.,в реале около -30 возможно,хотя в гараже-навесе и поменее.

http://webfile.ru/4316825

Скачать 20100223-24(30)гр..mp4 с WebFile.RU


http://www.youtube.com/watch?v=6E12tO2r0TI&layer_token=a37ed7776d92e55c

один метр.
Старик-Хаттабыч
Berkut_Spb писал(а):

80в85 и ДОКАЗАТЬ особо упертым, что это в -30 течь не будет.


Лукойл 80-85 при -20 утром ручка "колом" и пипец!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 65
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы