Поздно вечером проезжал лужу, которая обычно бывает не очень глубокая, а тут..
Короче, скорость сбросил не сильно и заглох в луже. Пытаюсь завестись - стартер начинает крутить бодро, но чуть крутанув сразу затыкается. Потом вообще крутить перестал. Тырк - и тишина.
Добрые люди вытолкали из лужи. Ошибок по БК нет, напруга в норме.
Попытались завести с толкача: как только втыкаю передачу - передние колёса становятся колом. Т.е. двигатель не прокручивается вообще. Ремни не порваны. Снимаю фильтр - мокрый весь. В гофре влажно. Появляется очко: гидроудар?
Вызываю мотор и на кукане буксирую к дому. С горя сходил за пивом, по дороге в думках.
По идее, даже если была вода, то к этому времени она уже должна была уйти из камер сгорания. Да и почему если был гидроудар, то стартер не много покрутил уже после того, как я заглох в луже? Возвращаясь назад сел и попытался завести ожидая чуда. С трудом завелась. Сначала троила, ошибки датчика температуры и ДМРВ. Потом, видимо от влаги продуло, и стал работать ровно. Дальше мучить не стал, а то вдруг в масле вода?
Думаю, что случилось?
И какой порядок действий завтра: ну проверю масло, а свечи выкручивать смысл есть? Завелась, ошибок нет. Ну проверю метки на ремне: вдруг перескочило пару зубьев или срезало. Ещё что?