Прошлых машин было много, последняя - Ваз 21104 в глубоком тюнинге.
Субарики нравились всегда, но ждал пока их научатся у нас ремонтировать и запчасти возить. Дождался
Комплектация:
2 литра, автомат, однозонный климат, 4 подушки, АБС/ЕБД, заводская музыка (без поддержки МП3), оригинальный диски 16R. Пробег на момент покупки - 118 тык.
Из предистории:
я у нее 3-й хозяин, покупалась у официалов, там же обслуживалась обоими хозяивами. Первый хозяин - женщина, вторые - муж с женой ездили "вместе". При продаже отдали заполненную сервисную книжку и пачку заказ-нарядов за все ТО и ремонты
Поэтому, наверно и взял.
Осмотр авто:
крашенные и еще раз после это притертые бампера (женщины аднака), пару подкрашенных мест после притераний о рельеф местности (2 расширителя арок и еще что-то по мелочам). Кузовные детали не менялись, нарушений геометрии нет. Салон чистый (но не после химчистки, это всегда заметно). Подъемник дал некоторые претензии к ходовой, как повод для дополнительного торга. Развал/схождение не выявил никаких проблем.
После покупки довел машину "до ума", перечень деталей, ставился только оригинал:
- масло и фильтр в моторе
- передние амо
- резинки и тяжки переднего и заднего стабилизаторов
- правая рулевая тяга
- лампочка в подсветке номера
Заодно проверил и дозаправил кондиционер.
С запчастями и желающими их установить проблем не было
Расход по городу в оооочень спокойном режиме 10.4-10.8, при нормальном с пробками 11.5-12, в режиме отжига 14-16. По трассе 7.2-7.4.
Сравнивать управляемость, тормоза и комфорт даже с хорошо тюненой десяткой смысла нет.
По динамике до 100 км/ч - хз кто кого, после вопросов уже не возникает. (десятка была шитая, с пауком и прямотоком и коммерческим рядом в коробке).
На сегодняшний пробег уже 122 тык с бубенчиком.
ЗЫ Будут вопросы - спрашивайте.