Страница 2 из 2
David
klolik писал(а):

Заправка какая-то постоянная или все подряд? Где чаще заправляешься?


Привет земляк! gpn Одной постоянной нет, стараюсь заправляться на тех что выглядят солидно. В основном 25часов.
Proxy писал(а):

Неужели так сложно бак скинуть?

ROFL
Thomas-44 писал(а):

Мне интересно ты вместо бенза нигрол с мазутом заливал


Нееа прям к буровой вышке подъезжаю и чистую нефть лью.
Proxy
Цитата:

Ты скидывал его вообще?


На Самаре ещё не доводилось. Но что может быть сложного в том, чтобы отстегнуть 4 шланга и ослабить 2 хомута крепления?

Цитата:

Это шумка. Сток шумка. Очень эффективная штука.


Есть какой-то способ сделать так, чтобы она влагу не удерживала?
klolik
David писал(а):

Привет земляк!


Drinks or Beer
Proxy писал(а):

Но что может быть сложного в том, чтобы отстегнуть 4 шланга и ослабить 2 хомута крепления?


Попробуй Wink Проще лючек порезать.
David
klolik писал(а):

Проще лючек порезать.


+1
И яма не нужна.
Proxy
Сегодня у себя посмотрел - большой лючок. Авто 2004 года 2114. Размер не от года зависит. Скоро буду тоже менять сетку и фильтр, т.к. глохнет под наклоном, когда в баке остаётся меньше половины. Особенно напрягает при подъёме на мост, когда уже никуда не деться. Глохнет, потом бензин качает секунда 15, которого хватает только разогнаться в подъём. Если бы был маленький лючок, то снял бы бак и не стал бы уродовать авто точно. Яма есть, хотя полагаю там и домкрата и стремени хватит. Я и приёмную трубу на прошлом авто менял посреди дороги без ямы. И ручник затягивал на ровной площадке (и трубу снимал, которая закрывала доступ к гайке). Думаю при желании можно и бак снять без ямы, к гайкам хомутов точно доступ есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы