Садист писал(а):И все же мне интересно... если все так сладко и приятно, почему на АВТОВАЗе так не делают? Чего проще то, взял и воткнул шланг в свободный сосок на ресивере...
К нам на форум хоть кто то из АВТОВАЗа заходит? Было бы интересно послушать их мнение на счет всей этой темы...
Насколько я знаю, отдел доводки ДВС на ТАЗе - самый "через губу переплюнуть немогучий"
Там такие перцы, шо по имени-отчеству не прокатит ни разу
Надо их позвать примерно так :
О, всемогущие Боги доводки ДВС
Объясните нам, простым баранам,
смысловую нагрузку жиклёра в ДУ величиной в 0.7мм ???
Пачиму не 1.1мм, как например на свечках, или 2.0, как на клапане куйдая ???
Чуть не забыл - И за тазик в целом - ОГРОМНОЕ Вам Спасибо
Машина суперская во всех отношениях
Не надо свечной ключ, не надо балонник..,
положите в багажник кувалду, зубило и напильник, ибо этот инструмент - расходник