Страница 25 из 62
GPGriffin
nozhiq писал(а):

skripun
ну так оно и есть ,так же как и у тебя написано, а вот в 3 серии тройник от чего взять?


чето у тебя многовато шлангов в рес идет. 3я серия - малая вентиляция как в стоке с головы на дроссельный патрубок идет. а в рес идет с тройника с большой вентиляции. а то ща сделаешь тему "помогите, не заводится" или "не падают обороты меньше хххх"
nozhiq
так? а фильтр надо? или еще что то надо поставить?
olbr
nozhiq писал(а):

так? а фильтр надо? или еще что то надо поставить?


Если нет расхода масла от замены до замены и масла в гофре ИМХО можешь с фильтром не заморачиваться. Посмотри как сделал я Тройник не нужен.
GPGriffin
nozhiq писал(а):

так? а фильтр надо? или еще что то надо поставить?


так
nozhiq
у меня было масло в гофре не так конечно много, т.е стоит фильтр поставить сюда
Кир-кук
Садист писал(а):

И все же мне интересно... если все так сладко и приятно, почему на АВТОВАЗе так не делают? Чего проще то, взял и воткнул шланг в свободный сосок на ресивере...
К нам на форум хоть кто то из АВТОВАЗа заходит? Было бы интересно послушать их мнение на счет всей этой темы...


Насколько я знаю, отдел доводки ДВС на ТАЗе - самый "через губу переплюнуть немогучий" supercool
Там такие перцы, шо по имени-отчеству не прокатит ни разу no_no

Надо их позвать примерно так :
О, всемогущие Боги доводки ДВС pray pray pray
Объясните нам, простым баранам,
смысловую нагрузку жиклёра в ДУ величиной в 0.7мм ???
Пачиму не 1.1мм, как например на свечках, или 2.0, как на клапане куйдая ???
Чуть не забыл - И за тазик в целом - ОГРОМНОЕ Вам Спасибо pray pray pray
Машина суперская во всех отношениях Good
Не надо свечной ключ, не надо балонник..,
положите в багажник кувалду, зубило и напильник, ибо этот инструмент - расходник rlzz
Садист
Вобщем... собрал сегодня третью серию... Таки на низах машина поинтересней. Заводится правда не с пол пинка, как раньше. но зато как то помягче... И ХХ ровнее стал. Из минусов только один.... педаль тормоза более упругая стала.... тяжелей тормозить...
Я так понял, шо мы немного уменьшили эффективность работы вакумника?
SAuto
Садист писал(а):

Я так понял, шо мы немного уменьшили эффективность работы вакумника?


Я на первой серии этого не заметил, стремлюсь сделать 3-ю серию на днях.
olbr
Садист писал(а):

Из минусов только один.... педаль тормоза более упругая стала.... тяжелей тормозить...
Я так понял, шо мы немного уменьшили эффективность работы вакумника?


Ни чего подобного у себя не заметил, смотри тормоза, ВУТ. Эффективность работы ВУТа ни сколько не уменьшается. Разряжение то на ВУТ остается прежним.
Садист
Буду еще сегодня кататься... может показалось....
Хотя.... разряжение на ВУТ остается, но мы ведь в ресивер картерные газы загоняем.... Или это роли не играет? Может в связи с этим недостаточное разряжение создается? Ведь почему то ж на ВАЗе не воткнули шланг в ресивер, воткнули до него.... а?
olbr
Садист писал(а):

Ведь почему то ж на ВАЗе не воткнули шланг в ресивер, воткнули до него.... а?


Кир-кук писал(а):

О, всемогущие Боги доводки ДВС pray pray pray
Объясните нам, простым баранам,
смысловую нагрузку жиклёра в ДУ величиной в 0.7мм ???
Пачиму не 1.1мм, как например на свечках, или 2.0, как на клапане куйдая ???

SAuto
На днях исполнил третью серию, проездив на первой серии примерно около 2 т.км. В первой серии был внедрен бензофильтр, и в нем было пару грамм масла и сам фильтрующий элемент пропитан маслом, но фильтр продувается нормально. При переделке на 3-ю серию, при скидывании шланга БВ обнаружил маслице, глянул в гофру, там тоже небольшой подтек масла, это почему произошло? До переделки, т.е. до перехода от стока на первую серию все было сухо в гофре, даж и запаха масла небыло.
Сейчас я поставил два фильтра, в шланг МВ в стоковом подключении, и в шланг идущий от БВ в ресивер. Буду наблюдать.
Поведение движки в сравнении с первой серией субъективно совсем немного изменилось в худшую сторону, т.е. динамика разгона немного снизилась, может это мне показалось, ездил немного еще, но явно лучше стокового подключения вентиляции.

Последний раз редактировалось: SAuto (22 Февраля 2010 20:46), всего редактировалось 1 раз
skripun
SAuto
в третьей серии ваще масло не увидел в гафре те БВ-гофра-рессривер, в фильтре МВ есть масло.
max-np-max
Кир-кук писал(а):

смысловую нагрузку жиклёра в ДУ величиной в 0.7мм ???


ИМХА , порог чувствительности ЭСУД к подсосу.
Кир-кук
SAuto писал(а):

На днях исполнил третью серию, проездив на первой серии примерно около 2 т.км. В первой серии был внедрен бензофильтр, и в нем было пару грамм масла и сам фильтрующий элемент пропитан маслом, но фильтр продувается нормально. При переделке на 3-ю серию, при скидывании шланга БВ обнаружил маслице, глянул в гофру, там тоже небольшой подтек масла, это почему произошло? До переделки, т.е. до перехода от стока на первую серию все было сухо в гофре, даж и запаха масла небыло.

Это из-за фильтра. Других причин - в упор не вижу supercool
max-np-max писал(а):

Кир-кук писал(а):

смысловую нагрузку жиклёра в ДУ величиной в 0.7мм ???


ИМХА , порог чувствительности ЭСУД к подсосу.


Ты хотел сказать, что на первых инжах под Р-83 можно было 0.7 и ни мм шире,
иначе ХХ вылетал, как у Карбофоса и Сержа ROFL
Не, а чё не переделали потом, я-то пошто должен был мучиццо Smile
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Ты хотел сказать, что на первых инжах под Р-83 можно было 0.7 и ни мм шире,
иначе ХХ вылетал, как у Карбофоса и Сержа ROFL
Не, а чё не переделали потом, я-то пошто должен был мучиццо Smile



Возможно,потом как всегда, забыли.
А потом, знаешь как бывает, одни проектируют двиг, другие ЭСУД.
ЭСУД вещь прогрессивная, а двиг база, ну забыли ребята,делов то
63
nikolav
Садист писал(а):

Буду еще сегодня кататься... может показалось....
Хотя.... разряжение на ВУТ остается, но мы ведь в ресивер картерные газы загоняем.... Или это роли не играет? Может в связи с этим недостаточное разряжение создается? Ведь почему то ж на ВАЗе не воткнули шланг в ресивер, воткнули до него.... а?


А что ДУ как то отделяет картарные газы? 63
x-soft
Кир-кук писал(а):

Ты хотел сказать, что на первых инжах под Р-83 можно было 0.7 и ни мм шире,
иначе ХХ вылетал, как у Карбофоса и Сержа


шутите ? Smile
у меня вообще небыло заглушки на ресивере около года .. и ничё .. ХХ норм Smile ну чуть повышен 900-960
saxar
сделал первую серию, хх - собака, 1000 об/мин, зато перестала троить на холодную.
olbr
saxar писал(а):

сделал первую серию, хх - собака, 1000 об/мин, зато перестала троить на холодную.


Для начала машинку надо в порядок привести, тогда и ХХ в порядке будет supercool
ДК2010
Парни, может не совсем на тему (экспериментов) но все же: что значит если в гофру во впуске накидало грамм 20 масла, аж на фильтр попало воздушный? все помыл на всякий случай-весь дроссельный узел, гофру и т.д. (ехать стало лучше даже...))))
d.dmitry
ДК2010
Масло из картера двигателя выдувает газами просочившимися через кольца поршней - мерять компресию, менять кольца.
SAuto
Кир-кук
На третьем исполнении в фильтре с отстойником, новом, поставленом в в шланг от БВ в ресивер за три дня уже накидало пару грамм wwow А в другом фильтре который врезан в штатную МВ и штатно подключенную ни чего нет. Чего то в моем случае другое. Попробую наверное вообще все вернуть к заводскому подключению.
ДК2010
Компрессия 13,5-14.Может маслоотделитель забит?Или однозначно капиталка?Думал как раз систему вентиляции картера в порядок привести нужно сначала...
olbr
ДК2010 писал(а):

Думал как раз систему вентиляции картера в порядок привести нужно сначала...


Вот сам на свой вопрос и ответил supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы